Управление торговой организацией Другое Экономические науки

Другое на тему Стиль управления и личные качества руководителя как фактор успешного функционирования торговой организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Личные
способности руководителя, как фактор его успешной деятельности в системе
управления. 5

1.1 Развитие
торговли в современных условиях и формирование розничных торговых сетей. 5

1.2
Особенности управления в розничных торговых сетях. 9

1.3 Факторы
формирования, особенности, достоинства и недостатки стиля руководителя. 10

2. Анализ
управления торговой розничной сети ОАО «М.Видео». 15

2.1 Описание
торговой розничной сети ОАО «М.Видео». 15

2.2 АНАЛИЗ
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ торговой розничной сети ОАО
«М.Видео». 18

2.3 Анализ
управления ОАО «М.Видео». 21

3.   Совершенствование системы управления
ОАО «М.Видео». 28

3,1. Стиль
управления и личные качества руководителя как фактор успешного функционирования
торговой организации. 28

3.2.Управление
персоналом при помощи наставничества. 31

Заключение. 36

Список
литературы.. 37

Приложение. 38

  

Введение:

 

В данной курсовой работе рассмотрено
развитие торговли и особенности управления в розничных торговых сетях, а также факторы
формирования стиля руководителя на примере торговой организации ОАО «М.Видео».
В современных условиях быстроразвивающихся технологий и возникновении новых
форм ведения бизнеса торговые предприятия расширяют собственный функционал
управления, что сопровождается как успехами, так и неудачами.

Чтобы детальней изучить
этот процесс, рассмотрим факторы, влияющие на эффективность деятельности
руководителя. Предметом исследования
будет особенности управления розничной сетью. Реализация и сопутствующие риски
будут изучены на примере ОАО «М.Видео», магазин которой, соответственно, будут
являться объектом исследования.

Работа состоит из трех
глав – теоретической, где рассмотрены факторы формирования, особенности,
достоинства и недостатки стиля руководителя, практической, в которой эти
функции изучены на примере конкретной организации ОАО «М.Видео», и даны
рекомендации по совершенствованию стиля управления.

Целью
исследования является анализ управления руководством торговой организации на
примере ОАО «М.Видео».

Для достижения
поставленной цели решены следующие задачи:

1.     Рассмотреть
развитие торговли и особенности управления в розничных торговых сетях;

2.     Изучить
стили руководителей и понять влияние на эффективное управление организации;

3.     На
основе изученных стиля управления

организации
ОАО «М.Видео» выявить проблемы и дать рекомендации для решения этих проблем.

Работа основана на
нормативных документах, теоретической литературе и периодических изданиях,
связанных со стилями управления, а также на материалах с сайта компании ОАО «М.видео»
и отчетах данной организации.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В данной курсовой работе
было рассмотрено развитие торговли и особенности управления в розничных
торговых сетях, а также факторы формирования стиля руководителя на примере
торговой организации ОАО «М.Видео».

Работа организации, достижение поставленных ею целей,
морально-психологический климат в ней во многом – результат умелого или
неумелого руководства. Именно руководитель является толчковым механизмом
деятельности. От его опыта, знаний, личных качеств, выбранной стратегии работы
зависит не только результат деятельности компании, но и моральное удовлетворение
сотрудников. Говоря о руководителе, начальнике, директоре, хочется говорить о
человеке, который приходит в коллектив для того, чтобы принести пользу, который
открывает дверь офиса и уже ничего, кроме работы его не интересует, который
умеет забыть и не показать свои личные проблемы и трудности подчиненным, иным
словом о человеке, который умеет управлять собой.

Каждый руководитель выбирает свой путь управления
компанией или ее звеном, т.е. каждому руководителю присущ его собственный,
очень часто неповторимый, стиль руководства.

Так же в курсовой работе
были рассмотрены финансовые показатели компании, которые указывают на
стабильную работу организации. Были даны рекомендации по совершенству
управления. Такие как обучение и внедрение наставников в магазины «М.Видео».

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Розничная
торговая сеть представляет собой совокупность предприятий розничной торговли и
других торговых единиц, находящихся под общим управлением и размещенных на
определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.

Основными
функциями розничной торговой сети это — закупка, продажа товаров,
транспортировка, хранение, принятие риска, финансовая деятельность,
информирование рынка, получение информации о рынке, подсортировка, подработка,
приведение к товарному виду.

Создание
торговых сетей — главное стратегическое направление развития розничной
торговли. Во всем цивилизованном мире тенденция к организации сетевой торговли
всеобщая и безоглядная.

Построение
современной розничной сети — серьезное инвестиционное решение для собственников
торгового бизнеса. Крупная сеть требует широкомасштабных инвестиций в
оборудование, в наем и обучение персонала. При этом открытым остается вопрос о
том, как разумно защитить инвестиции и диверсифицировать финансовые риски, как
эффективно управлять финансовыми потоками.

При
создании розничной сети, организационно-юридическую структуру лучше всего выбрать
одну из двух полярных варианта: холдинг и монокомпания. В рамках холдинговой
структуры легче обеспечить защиту основных активов бизнеса, осуществлять
управление финансовыми потоками и финансовыми результатами, но сложнее
организовать управление бизнесом в целом. В монокомпании — наоборот, проще
организовать централизованное управление, но гораздо сложнее — обеспечить
защиту активов и гарантировать финансовый результат. Поэтому в чистом виде
вариант монокомпании практически не встречается, и каждый торговый бизнес имеет
несколько организаций-"спутников", используемых для выполнения тех
или иных сервисных функций.

В
современных условиях на передний план выдвигаются вопросы совершенствования
розничной торговли, рационализации товароснабжения магазинов, а также
расширения ассортимента предлагаемых товаров и повышения их качества.

В
сфере организации торговли положение дел пока неудовлетворительно. Достаточно
привести такой пример: лишь чуть более 8% продовольственных товаров в России
реализуется через супермаркеты и гипермаркеты, которые, как известно,
обеспечивают наиболее высокий уровень торговых услуг. Поэтому сейчас
приоритетным направлением является открытие современных магазинов, объединенных
в торговые сети.

С
ростом объемов розничной торговли усиливается потребность в современных
распределительных центрах. В России делаются только первые шаги в этом
направлении. Между тем для рационального физического распределения товаров по
территории страны огромное значение имеет развитие транспортно-логистического
сервиса на основе создания крупных региональных распределительных центров.
Зарубежный опыт показывает, что применение логистических схем доставки товаров
через распределительные центры обеспечивает экономию до 40 процентов совокупных
затрат по всей цепочке перемещения товаров от производителя до конечного
потребителя продукции.[1]

Еще
одной важной сферой совершенствования торговли является создание современной
инфраструктуры товародвижения, что возможно лишь при скоординированном
взаимодействии множества ее элементов — транспорта, складского хозяйства,
сервисного обслуживания, логистики.

Для
успешного развития современных форм организации розничной торговли необходимы
усилия, как со стороны бизнеса, так и со стороны государства. Ключевой
проблемой, требующей решения, являются целенаправленные усилия государства по
созданию равных конкурентных условий для всех субъектов розничного рынка.

На пути цивилизованного
рынка в сфере торговли и с учетом перспективы вступления России в ВТО важным
направлением является создание современного механизма обеспечения безопасности
товаров. Ключевую роль в этом процессе должен сыграть технический регламент
розничной торговли



[1] Управление организацией./Под редакцией
А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра — М, 2018 (стр. 175)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы