Другое на тему Сравнительный анализ логистических систем в экономике, направленной на сферу услуг. (На примере разных стран с данным типом экономики).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Сравнительный
анализ логистических систем в экономике, направленной на сферу услуг. (На
примере разных стран с данным типом экономики).
Ключевые слова: логистика, экономика, сфера услуг,
перспективы, страны, эффективность, ВВП, конкурентоспособность. В настоящее время можно выделить целый ряд мировых
тенденций в современной логистике. В первую очередь наблюдается снижение уровня
грузопотока в глобальных масштабах. Ведь в настоящее время границы многих стран
закрываются. Кроме того, наблюдается рост курса мировых валют. Заметно
снижается платежеспособность многих компаний, которые входят в число малого и
среднего бизнеса. Многие фабрики и вовсе закрываются. Поэтому услуги
транспортных и логистических компаний становятся многим без надобности.
Из основных факторов, стимулирующих развитие рынка
3PL-логистики в международном сегменте, остаются практически те же, что были и
в текущем году.
В ближайшие годы будет расширен перечень товаров с
обязательной маркировкой по стандартам ЕАЭС.
Ожидается дальнейший рост торговли с Китаем и другими
странами Юго-Восточной Азии, развитие торгово-экономического сотрудничества со
странами Ближнего Востока и Африки.
Импортно-экспортные грузопотоки все больше
концентрируются в руках крупных игроков рынка, которые проводят комплексные
закупки логистических услуг.
К сожалению, в международном направлении в 2019 году
не отмечалось заметного увеличения спроса на перевозки сборных грузов.
Стоимость собственно услуг по перевозке мелкопартионных грузов скорее стремится
к сокращению – рентабельность услуг и ценовая конкурентоспособность
логистического подрядчика здесь достигается главным образом за счет оптимизации
схем доставки и сокращения затрат. Выручка в этом сегменте имеет тенденцию к
росту, пожалуй, только в части перевозки товаров, требующих маркировки.