Другое на тему Специализированный туристический продукт Испании на примере религиозного туризма
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Испания на мировом рынке туристских услуг. 4
1.1.Туристские ресурсы.. 4
1.2.Анализ туристских потоков страны.. 6
Глава 2. Факторы производства специализированного
туристского продукта Испании. 8
2.1. Туристская инфраструктура. 8
2.2. Рекреационные ресурсы (природно-рекреационные и/или
культурно-исторические) для развития специализированного туризма. 11
Глава 3. Специализированный туристский продукт. 12
3.1. Характеристика крупнейших центров и районов развития
специализированного туризма. 12
3.2. Разработка специализированного тура. 13
3.2.1 Разработка и формирование замысла тура. 13
3.2.3 Поиск и отбор партнеров и поставщиков. 16
3.2.3 Формирование основного и дополнительного комплекса
услуг (, график загрузки предприятия – поставщика услуг, информационный листок,
программа обслуживания туристов). 17
3.2.4 Экспериментальная проверка. 20
Заключение. 23
Список использованных источников. 24
Введение:
Актуальность исследования. Становление туризма
в регионе сможет идти по двум направлениям: в направлении отправки
жителей района в иные
районы страны и планеты и в направлении приема
иногородних гостей и гостей из-за рубежа. В первом случае работа агентства, в общем привлекательная
для самого туристского бюро, оказывается невыгодной
для района, так как ведет к оттоку средств. Во втором – средства, даже – денежные, напротив,
поступают в страну.
Мы рассмотрели лишь некоторые аспекты туристской деятельности,
однако уже из этого рассмотрения следует актуальность
исследуемой темы.
Цель: проанализировать
современное состояние и выявить перспективы развития религиозного туризма в
Испании.
Задачи работы:
1. Изучить
туристские ресурсы Испании;
2. Анализировать
туристские потоки страны;
3. Описать
туристскую инфраструктуру;
4. Рассмотреть
рекреационные ресурсы;
5. Дать
характеристику крупнейших центров религиозного туризма;
6. Разработать
специализированный тур.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения
и списка использованных источников.
Источники для написания: Ильина Е.Н., Жукова М.А, Изотова М.А. и др.
Научному анализу теории
рекреационно-познавательных туров
посвящены работы Енджейчинг И.,
Запесоцкий А.С., Семенихин В.В. и др.
Заключение:
Развитие туризма в Испании имеет благоприятные перспективы. Эти
перспективы связаны как с природно-климатическими особенностями, так и с
находящимися здесь культурно-историческими ценностями, а также с существующим
транспортом, с гостиничной инфраструктурой, с накопленным туристическим опытом.
В данной статье подробно описан каждый компонент, обеспечивающий туристическую
привлекательность исследуемой территории.
Цели, поставленные во введении, были достигнуты. В статье
рассматривается положение Испании на мировом туристическом рынке. Туристические
потоки в эту страну до пандемии были одними из ведущих на европейской
территории.
Говоря о туристической инфраструктуре и рекреационных ресурсах,
можно сказать, что религиозный туризм в Испании может развиваться, но на данный
момент направления экскурсионных маршрутов достаточно схожи и новые места,
которые могли бы заинтересовать туристов, давно не разрабатывались.
Выбрав из основных и раскрученных туристических центров религиозный
туризм, был разработан тур на три дня и две ночи, который, согласно процессу
формирования, был признан экономически выгодным.
Работа иллюстрируется таблицами, графиками и диаграммами, которые
дают наглядность полученным результатам и выводам. Она может быть полезна как
туристическим компаниям, так и учебным заведениям, организующим
туристско-экскурсионную деятельность.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Испания на мировом рынке туристских услуг
1.1.Туристские ресурсы Испания расположена в юго-западной Европе и занимает около 85%
Пиренейского полуострова, южная оконечность которого находится в 13 км к
северу. Африка. Испания имеет сухопутные границы с Францией — 623 км,
Португалией-1214 км, Андоррой-65 км и британской колонией Гибралтар-1,2 км.
Испании принадлежат острова Балеарского архипелага, расположенные в Средиземном
море, и Канарские острова, которые расположены в Атлантическом океане недалеко
от западного побережья Африки. Города Сеута и Мелильса (Марокко), а также
острова Велес-де-ла-Гомера, Алусенас и Шафаран находятся под испанским
владычеством.
Территория страны на востоке и юге омывается Средиземным морем, на
западе-водами Атлантического океана. Испания расположена на пересечении
современных морских и воздушных путей, соединяющих Европу с Африканским и
южноамериканским континентами. Большая часть страны покрыта плато и горными
хребтами, вокруг которых лежат равнины и равнины[1].
Центральная часть страны занята огромным плато Месета с центральным
горным хребтом Кордильеры, который также включает в себя Сьерра-де-Гвадаррама,
Сьерра-де-Предос и Сьерра-де-Гата. На севере-Кантабрийские горы. Пиренеи
тянутся вдоль границы с Францией, а на востоке — холмы Иберии и Каталонии. На
юге-горы Сьерра-Морена и Андалусия. Гора Мулацен высотой 3482 м — исключительно
высокая точка материковой Испании-лежит в горах Андалусии. Гора Пико-де-Тейде
(3710 м) расположена на самом большом из Канарских островов-Тенерифе.
Большая часть Испании имеет субтропический средиземноморский климат
с жарким сухим летом и мягкой влажной зимой (географически между 43 и 36
градусами северной широты). [1] Самые популярные туристические направления [Электронный ресурс]
/ — Электрон.дан. — [Новос.], cop. 2012
— 2013 URL:
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296