Другое Экономические науки Маркетинг

Другое на тему Современные рекламные стратегии: пульсирующая, продолжительная, флайтовая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ

1.1 Общее понятие
рекламных стратегий

1.2Основные модели
медиастратегии рекламной кампании

1.3Стратегии размещения
рекламы

ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ

2.1 Понятие, виды,
стратегии рекламных кампаний

2.2 Подготовка и
проведение рекламной кампании

ГЛАВА3.ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРИМЕРЕ…

3.1 Организация эмпирического
исследования

3.2 Обсуждение
результатов эмпирического исследования

3.3 Рекомендации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ
ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  

Введение:

 

Актуальность выбранной
темы. Маркетинг как важная составляющая системы управления предприятием для
отечественной науки и практики остается относительно новым направлением
исследования. Причиной этого является недостаточность исторического опыта
использования маркетинговых технологий в России, отсутствие прогрессивных
экономических реформ переходного периода, финансово-экономические проблемы
субъектов хозяйствования, которые затрудняют применение новых форм управления
предприятиями.

Практический опыт многих
экономически развитых стран мира убеждает, что обоснованный подход к внедрению
маркетинга на предприятиях способствует динамичному развитию рыночных
отношений, повышению их конкурентоспособности и уменьшению убытков от изменений
рыночной коньюктуры.

Маркетинг как комплексная
система организации производства и сбыта состоит из взаимосвязанных элементов,
одним из которых выступает рекламная деятельность.

Современные методы
рекламы позволяют формировать отдельную рекламную стратегию, которая требует
инновационного подхода, определение условий использования интеллектуальной и
креативной составляющей в производстве рекламного продукта, что должно находить
соответствующее отражение в составе маркетинговой политики предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы