Другое на тему Современные рекламные стратегии: пульсирующая, продолжительная, флайтовая
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ
1.1 Общее понятие
рекламных стратегий
1.2Основные модели
медиастратегии рекламной кампании
1.3Стратегии размещения
рекламы
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ
2.1 Понятие, виды,
стратегии рекламных кампаний
2.2 Подготовка и
проведение рекламной кампании
ГЛАВА3.ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРИМЕРЕ…
3.1 Организация эмпирического
исследования
3.2 Обсуждение
результатов эмпирического исследования
3.3 Рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ
ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение:
Актуальность выбранной
темы. Маркетинг как важная составляющая системы управления предприятием для
отечественной науки и практики остается относительно новым направлением
исследования. Причиной этого является недостаточность исторического опыта
использования маркетинговых технологий в России, отсутствие прогрессивных
экономических реформ переходного периода, финансово-экономические проблемы
субъектов хозяйствования, которые затрудняют применение новых форм управления
предприятиями.
Практический опыт многих
экономически развитых стран мира убеждает, что обоснованный подход к внедрению
маркетинга на предприятиях способствует динамичному развитию рыночных
отношений, повышению их конкурентоспособности и уменьшению убытков от изменений
рыночной коньюктуры.
Маркетинг как комплексная
система организации производства и сбыта состоит из взаимосвязанных элементов,
одним из которых выступает рекламная деятельность.
Современные методы
рекламы позволяют формировать отдельную рекламную стратегию, которая требует
инновационного подхода, определение условий использования интеллектуальной и
креативной составляющей в производстве рекламного продукта, что должно находить
соответствующее отражение в составе маркетинговой политики предприятия.