Гостиничное и ресторанное дело Другое Экономические науки

Другое на тему Совершенствование системы управления рестораном

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Теоретические
основы системы управления рестораном. 6

1.1. Понятие системы управления
предприятием общественного питания  6

1.2. Особенности системы управления
предприятием ресторанного типа  14

1.3. Особенности специфики управления
рестораном. 18

Заключение. 26

Список
литературы.. 29

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования. Современные условия рыночной экономики диктуют свои правила,
при которых залогом успеха любой организации является регулярное
совершенствование управления предприятием. Такое совершенствование должно
происходить при учете объективных производственных требований и требований к
процессу реализации товаров, сопровождается оно усложнением хозяйственных
связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных
параметров продукции.

Для
выполнения функций управления предприятиями организаций общественного питания
создается соответствующая структура системы управления, представляющая собой
совокупность специализированных подразделений, связанных между собой в процессе
принятия и реализации управленческих решений. В случае обособленного
предприятия (объединения) общественного питания это может быть магазин,
характерный для крупного предприятия, не магазинный — для малого бизнеса.

Процесс
управления рестораном представляет собой совокупность отношений и действий,
направленных на обеспечение оптимального соотношения трудовых, материальных и
финансовых ресурсов.

Процесс
управления направлен на создание благоприятных условий в сфере производства,
реализации собственной продукции и покупных товаров, а также высокого уровня
обслуживания.

Тема
научно-исследовательской работы «Совершенствование системы управления
рестораном».

Объект
исследования: структура управления предприятием.

Предмет
исследования: пути совершенствования структуры управления рестораном.

Целью
научно-исследовательской работы — раскрытие концепции структуры управления
рестораном и поиск путей ее совершенствования.

Реализация
поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1) раскрыть понятие
системы управления рестораном;

2) изучить
особенности системы управления предприятием ресторанного типа;

3) проанализировать особенности
специфики управления рестораном.

Теоретико-методологическую
основу исследования составили работы следующих авторов: Адизес И., Арбузова Н.
Ю., Валигурский Д. И., Ван Х., Вахрушина М.А., Великая Е.Г., Вершигора Е.Е., Виханский
О.С., Войтовский С.Б., Гаврилова А.Е., Генкин Б.М., Крутик А.Б., Романов В.А., Саак
А.Э., Челяпина Л., Шнайдер О.В. и др.

В
работе использовались общенаучные методы исследования: анализ, синтез, метод
систематизации и классификации.

Исследование
проведено на основе материала, собранного в результате изучения и
систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочников,
нормативных актов и документов, определяющих правовую среду Российской
Федерации в сфере ресторанного бизнеса, а также сведений и статистических
данных из электронные интернет-ресурсы.

Структура.
Научно-исследовательская работа состоит из: титульного листа, введения,
теоретической части, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
данной научно-исследовательской работе мы рассмотрели такие вопросы, как
понятие системы управления рестораном; особенности системы управления
предприятия ресторанного типа; особенности специфики управления рестораном. Изучив
типы организационно-управленческих структур предприятием
ресторанного типа, делаем вывод, что они делятся на бюрократическую модель и
органическую модель. Следует отметить, что бюрократическая модель превосходит
любую другую форму по точности, стабильности, дисциплине и надежности. Все это
позволяет руководителям организации с высокой точностью прогнозировать
результаты управленческих действий и реакции на эти результаты. Органическая
модель, с другой стороны, является гибкой и адаптируемой к окружающей среде,
поскольку предполагает более широкое использование человеческого потенциала.

Отличительной
особенностью ресторанного бизнеса является то, что они производят и реализуют
продукцию, а также организуют ее потребление в столовых, совмещая культурный
отдых и развлечение потребителей. Это значительно усложняет работу ресторанов и
повышает ответственность за обслуживание, как руководства, так и всего
персонала. Чтобы быть успешными, современным предприятиям пищевой
промышленности необходимо постоянно выделяться своей атмосферой, интерьером,
кухней, развлекательными программами и качеством обслуживания.

Как
выяснилось, форма разделения труда по принятию и реализации управленческих
решений в ресторане представляет собой структуру управления производственными
процессами. По сути, он состоит из определенных отношений, отражающих
подчиненность подразделений персонала внутри конкретного предприятия, а также
подчиненность его подразделений, выполняющих определенные функции, в том числе
направленные на совершенствование управления предприятием. При этом сама
организационная структура состоит из различных (самостоятельных) подразделений,
подразделений и ячеек управления.

Структура
управления в ресторане состоит из нескольких элементов: подразделения (отделы);
уровни (степени) управления; связи (горизонтальные и вертикальные).

Совокупность
вышеперечисленных элементов, а также взаимосвязь между ними являются
непосредственно организационной формой разделения труда при принятии и
реализации управленческих решений.

Характер
управления ресторанами и предприятиями общественного питания определяется
составом его отделов, их взаимоотношениями и количеством собственных продуктов
и продуктов. Другими словами, тип ресторана зависит от вместимости ресторана и
специфики бизнеса. Управление рестораном включает в себя: общее руководство
кейтеринговым бизнесом и его филиалами; технологическая и техническая
подготовка производственного и обслуживающего персонала; технико-экономическое
планирование; бухгалтерская и финансовая деятельность; техническая и
производственная поддержка. Важной частью управления является организация труда,
которая включает моральное и материальное стимулирование работников.
Руководство предприятий ресторанного и общественного питания представляет собой
объединение конкурирующих сторон, выполняющих свои соответствующие функции.
Одной из функций системы руководящих органов, состоящей из нескольких
сотрудников, является удовлетворение потребностей клиентов.

Ресторан
находится под управлением администрации. Администрация является директором,
директором и должностными лицами, которые являются частью рабочей силы.
Администрация в пределах своих прав и обязанностей руководит работой
коллектива, действует от имени трудового коллектива, защищает его интересы и
несет ответственность за выполнение своих обязанностей. Команда также будет
участвовать в управлении рестораном вместе с администрацией. Цели и задачи
общественного питания — работать вместе, производить продукты и доставлять их
потребителям. Кроме того, трудовой коллектив имеет право обсуждать
экономические вопросы, принимать решения, а также планировать и регулировать
трудовой процесс.

В
завершение данного раздела можно сделать вывод, что ресторан – это предприятие
питания с широким ассортиментом сложных блюд, в том числе заказных и фирменных,
винных и водочных, табачных и кондитерских изделий, с высоким уровнем
обслуживания в сочетании со стильным и оригинальным дизайном и интерьер., а
также организация культурного отдыха и развлечений для посетителей ресторана.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы системы управления
рестораном 1.1. Понятие системы управления предприятием общественного питания Любое
предприятие представляет собой самостоятельная экономическая единица,
организованная для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг для
удовлетворения общественных нужд и получения прибыли.

Каждая
компания является юридическим лицом и действует на основании учредительного
договора.

Основными
признаками юридического лица являются:

1) организационное
единство — наличие целостной структуры управления, разделение предприятия на
цеха, рабочие места, участки и т.п.;

2) раздел имущества —
наличие баланса;

3) имущественная ответственность
— общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом [20, с. 21].

Все
предприятия делятся на коммерческие, целью который является получение прибыли,
и некоммерческие, цель которых заключается в удовлетворении общественных нужд и
частичном получении прибыли.

Предприятие
общественного питания в экономическом смысле представляет собой хозяйственную
единицу, выполняющая определенные функции общественного обслуживания.

Отличительной
особенностью хозяйственной деятельности таких предприятий является объединение процессов
производства, реализации и организации потребления продукции в рамках одного
предприятия. Соответственно, оборот пищевых компаний имеет свою специфику,
подразделяясь на:


оборот по реализации собственного производства;


оборот по реализации покупных товаров [11, с. 24].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы