Другое на тему Совершенствование системы управления отделом продаж торгово-производственной компании ( на примере ООО «КАЛЦРУ»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Описание объекта исследования (ООО «КАЛЦРУ») и его организационной структуры 5
1.2. Основные экономические показатели производственно-финансовой деятельности ООО «КАЛЦРУ» 8
1.3. Исследование организация продаж в ООО «КАЛЦРУ» 10
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «КАЛЦРУ» 13
2.1. Разработка календарного графика проекта, определение панируемых ресурсов и ответственных лиц 13
2.2. Разработка сетевого графика реализации проекта 16
2.3. Анализ рисков реализации проекта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение:
Аудит продаж компании проводится с целью установления причин отсутствия роста или низкого уровня продаж.
В таком состоянии предприятия его руководители ищут причины неудач. Одним из инструментов является аудит работы вашего отдела продаж.
Аудит отдела продаж — это экспертиза, позволяющая установить эффективность его работы и определить варианты ее улучшения.
Например, данная процедура поможет узнать, почему не происходит конверсия из звонков ваших сотрудников на телефоне – в клиентов, а аудит выручки от продаж позволит определить рентабельность производства.
Базовый аудит системы продаж подразумевает оценить работу сегментирования входящих звонков клиентов, определить квалификацию каждого профильного сотрудника, их системы мотиваций и многое другое. В данной процедуре является наиболее важным максимальная объективность оценки. Благодаря правильно проведенной проверке можно добиться увеличения объемов реализации и повысить эффективность работы персонала отдела сбыта.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы и востребованность в ее рассмотрении.
Объект исследования — общество с ограниченной ответственностью «КАЛЦРУ».
Предмет исследования – аудит отдела продаж на предприятии.
Цель курсовой работы – проведение аудита структуры отдела продаж, а также разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— раскрыть основные экономические показатели производственно-финансовой деятельности ООО «КАЛЦРУ»;
— проанализировать организацию учетной работы и внутреннего контроля в ООО «КАЛЦРУ»;
— исследовать организацию предплановых мероприятий;
— провести аудит структуры отдела продаж в ООО «КАЛЦРУ».
Информационную базу исследования составляют федеральные законы, постановления Правительства, приказы, нормативные и методические документы Министерства финансов РФ, учебно-методическая литература, монография и публикации в периодической печати.
При выполнении курсовой работы были использованы труды Бариленко В.И., Вахрушиной М.А., Войтоловского Н.В., Когденко В.Г., Любушина Н.П., Мельник М.В., Шеремета А.Д. и т.п., в которых рассмотрены особенности анализа продаж.
Информационную базу для практической части составила бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия ООО «КАЛЦРУ» за 2017-2019 гг.
При написании работы использовались общенаучные методы исследования, такие как изучение, обобщение, классификация и др.
В ходе анализа состояния финансовой отчетности применялись следующие методы экономического анализа: метод системного анализа, структурно-динамический, коэффициентный и аналитический метод.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию структуры отдела продаж. Разработанные рекомендации могут быть применены в ООО «КАЛЦРУ» с целью повышения эффективности деятельности организации.
В соответствии с поставленной целью и определенными задачами, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение:
Развитие современной экономики протекает в условиях неопределенности и высокого уровня риска, что приводит к усложнению управленческих процессов.
Предусмотрено обязательное членство аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов в одной из СРО, и несоблюдение этого условия с 2010 г. запрещает заниматься аудиторской деятельностью.
Основной вид деятельности: Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.19).
Основные категории товаров: верхняя женская одежда, женская одежда, женская обувь, женские аксессуары, женское белье и купальники, женская косметика и парфюмерия.
На основании проведенного исследования ООО «КАЛЦРУ», можно сделать вывод об основных потребностях персонала в виде нематериальной мотивации и в чем он нуждается. Можно сказать, что на предприятии действует коллективный договор, который регламентирует систему поощрений и дополнительных социальных льгот, но данная система не совсем продумана, т.к. базируется на льготах, которые лишь в незначительной степени мотивируют работников и поэтому теряют свою актуальность.
Основатель организации, поделился следующими фактами об организации и ведении хозяйственной деятельности в ООО «КАЛЦРУ». Так, он отмечает, что ключевой ошибкой руководителя выступает, прежде всего, отношение к людям, так как все остальные управленческие решения, возможно, урегулировать (Люди, которых следует рассматривать как главный ресурс в функционировании бизнеса, относятся к категории риска больше, нежели другие активы организации).
В настоящее время наиболее распространенными инструментами совершенствования системы мотивации в России является система показателей KPI и грейдинг. Данные инструменты дополняют друг друга и позволяют следовать принципу справедливости в определении уровня вознаграждения.
Предлагается разработать показатели KPI, которые можно будет в дальнейшем интегрировать в имеющуюся систему оплаты труда, с определенными правилами формирования переменной части заработка работника.
При обосновании системы KPI для данного подразделения в качестве основных рассматривались общие показатели эффективности работы отдела, которые являются количественными, а не качественными. По этим показателям производится оценка результата компании. За отчетный период могут быть приняты, в основном, месяц, квартал, год, но подразделение в целом следует оценивать раз в год, а индивидуальные достижения работников — в месяц или квартал.
При совершенствовании механизма обучения персонала организации ООО «КАЛЦРУ», принимает участие вновь введенная должность – менеджер по управлению персоналом.
В целом затраты на обучение персонала ООО «КАЛЦРУ» составят 135 тыс. руб. Источниками предполагаемого социально-экономического эффекта проекта являются:
1. Снижение текучести кадров;
2. Более рациональное использование средств за счет формирования бюджета на обучение;
3. Повышение мотивации сотрудников;
4. Обеспечение более высокого качества обслуживания.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Описание объекта исследования (ООО «КАЛЦРУ») и его организационной структуры
ООО «КАЛЦРУ» ИНН 5003046732 ОГРН 1035000922131 зарегистрировано 23.12.2003 по юридическому адресу 142704, город Москва, поселение Сосенское, улица Калужское Шоссе 21 Км, торгово-развлекательный центр «мега», помещение 8164.
Российский рынок одежды и обуви очень фрагментирован. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, практически все лидеры мировой розничной моды продолжают работать в Российской Федерации. Сегодня лидерами на российском рынке являются Gloria Jeans, O’stin, Inditex (одежда) и Kari, Adidas, Sportmaster (обувь). В последние годы наблюдается устойчивая положительная динамика оборота ведущих игроков рынка. Однако планы по развитию физического присутствия заморожены. Все игроки сейчас находятся в постоянном поиске новых точек роста. В этом контексте пересматриваются не только коммерческие формы, но и политика классификации. Например, ряд ритейлеров расширяют свою продуктовую линейку для привлечения новых категорий потребителей. Другие участники рынка, с другой стороны, стремятся сократить диапазон, чтобы сосредоточиться на целевой аудитории [9].
Еще более значительный рост онлайн-торговли в контексте упрощенных платежей и международных поставок может стать новым глобальным стимулом для роста в индустрии моды. Завершение производства и распространения в Индустрии 4.0 (Индустриальный Интернет) технологического развития физического распространения и широкого использования высокотехнологичных материалов при производстве одежды и обуви. Это относится и к России [14].
В 2017 году совместно с Организацией стратегических инициатив и Национальной палатой моды была разработана идея технологии fashion fashion FashionNet. Проект был создан с целью внедрения новых технологий в российскую индустрию моды в рамках Национальной технологической инициативы — ведущей в мире программы по технологическим технологиям в России к 2035 году. По словам разработчиков, основной целью FashionNet является увеличение количества новых российских брендов. мода, чтобы увеличить рынок моды до $ 2,8 трлн к 2035 году, а также увеличить внутренний экспорт товаров.
Мода — довольно сложное явление человеческой цивилизации. Из-за многогранности этого явления в настоящее время нет четкой и общепринятой интерпретации этой концепции. Исследователи видят моду сквозь призму социокультурных, психологических, экономических, художественных историй и других факторов. В результате анализа некоторых работ, посвященных теории моды, можно сделать вывод, что под «модой» в самом широком смысле подразумевается существование определенного периода и общепринятая на этом историческом этапе отношение к внешним формам культуры — искусству, образ жизни, модели поведения, литература, архитектура и т. д.
Основной вид деятельности: Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.19).
Основные категории товаров: верхняя женская одежда, женская одежда, женская обувь, женские аксессуары, женское белье и купальники, женская косметика и парфюмерия.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством и Уставом. Высшим органом управления является его руководитель (генеральный директор) (рисунок 1).
Генеральный директор представляет интересы общества, осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности предприятия. К компетенции Генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью. Делегирование полномочий осуществляется директором напрямую его заместителям. В каждом регионе присутствия компании есть региональный директор, возглавляющий филиал компании.