Другое на тему Совершенствование государственного контроля перемещение через таможенную границу Евразийского экономического союза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты государственного контроля
перемещения через таможенную границу наркотических средств, психотропных веществ. 5
1.1 Особенности государственного контроля перемещения
товаров через таможенную границу. 5
1.2 Контроль перемещения через таможенную границу
наркотических средств, психотропных веществ. 7
2. Анализ государственного контроля перемещения через
таможенную границу ЕАЭС наркотических средств, психотропных веществ. 10
2.1 Порядок перемещения через таможенную границу ЕАЭС
наркотических средств и психотропных веществ. 10
2.2 Характеристика контрабанды наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, причины и условия, способствующие
перемещению наркотических средств через государственную границу Российской
Федерации и границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС.. 13
2.3 Предложения по улучшению таможенного контроля
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 15
Заключение. 19
Список литературы.. 20
Введение:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты государственного контроля
перемещения через таможенную границу наркотических средств, психотропных веществ. 5
1.1 Особенности государственного контроля перемещения
товаров через таможенную границу. 5
1.2 Контроль перемещения через таможенную границу
наркотических средств, психотропных веществ. 7
2. Анализ государственного контроля перемещения через
таможенную границу ЕАЭС наркотических средств, психотропных веществ. 10
2.1 Порядок перемещения через таможенную границу ЕАЭС
наркотических средств и психотропных веществ. 10
2.2 Характеристика контрабанды наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, причины и условия, способствующие
перемещению наркотических средств через государственную границу Российской
Федерации и границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС.. 13
2.3 Предложения по улучшению таможенного контроля
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 15
Заключение. 19
Список литературы.. 20
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности
государственного контроля перемещения товаров через таможенную границу; описан
контроль перемещения через таможенную границу наркотических средств,
психотропных веществ; представлен порядок перемещения через таможенную границу
ЕАЭС наркотических средств и психотропных веществ; рассмотрена характеристика
контрабанды наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
причины и условия, способствующие перемещению наркотических средств через
государственную границу Российской Федерации и границу Таможенного союза в
рамках ЕврАзЭС; представлены предложения по улучшению таможенного контроля
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Высокая плотность виртуализации
на серверах повышает не только эффективность использования вычислительных
ресурсов, но и загрузку каналов.
Большинство существующих
сетей ЦОД построены в соответствии с трехуровневой моделью. Это предполагает
большое количество переходов, а, следовательно — переподписку в узле каждого
уровня и большие задержки.
Таким образом, таможенный
контроль с использованием новых технологий внесет глобальные коррективы в
организацию недобросовестных схем перемещения и сокрытия незаявленных товаров
через таможенную границу, а также существенно осложнит незаконную деятельность
трансграничных группировок. Таможня существенно оптимизирует процедуры
таможенного оформления и таможенного контроля, помогая оперативно выявлять
контрабанду.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты государственного контроля
перемещения через таможенную границу наркотических средств, психотропных
веществ
1.1 Особенности
государственного контроля перемещения товаров через таможенную границу Таможенный контроль проводится в отношении объектов таможенного
контроля с применением к ним [2]:
— форм таможенного контроля;
— мер, обеспечивающих его проведение.
В соответствии с Федеральным законом О тарифе изымаются и платежи. Как
правило, коэффициенты зависят от разных критериев.
Таковыми являются [3]:
Вид перевозимого товара;
Страна производитель. Место, в котором товар изготавливался или был
подвергнут дополнительной переработке. Критериями являются: таможенный союз,
группа, страна, регион или часть целого государства;
Специальные условия, на базе которых применяются определенные ставки.
Из-за того что на территории Российской Федерации действует
дифференцированный тариф, то ставки таких пошлин и платежей зависят
исключительно от того, в каком государстве был приобретен товар. Все они
делятся на следующие виды платежей:
Стандартные — 100 процентов от использования тарифа в отношении
государств, с которым активно действует режим благоприятствования;
Максимальные — 200 процентов от тарифа в отношении государств, с
которыми не устанавливается режим благоприятствования.
Пошлина считается обязательным взносом, который взимается органами в
период экспорта или импорта товара и является условием для этого. Они выполняют
три базовых функций:
Фискальная — относится к экспортным и импортным. Считается доходной
составляющей государственного бюджета;
Защитная часть относится к импортным платежам;
Балансировочная относится к экспортным, которые устанавливаются для
последующего предотвращения нежелательного экспорта [8].
В стоимость транспортного средства в бюджет, а также таможенные сборы
на импорт составляют примерно половину. То есть около 5 процентов на маржу
дилера, включая 10 процентов дистрибьютора и только 35% остальная часть. Не
стоит в дальнейшем ожидать снижение стоимости на ввозимые иностранные
транспортные средства. Инфляция, рост маржи и дефицит популярных моделей
сыграет немаловажную роль. Снижение будет достаточно медленным и займет около 7
лет. В следующем году не стоит ожидать значительного снижения стоимости [7]
Даже производители мировых брендов отказываются прогнозировать
изменение стоимости. На иностранные машины сегодня приходится около трети
продаж. Если изменится пошлина, изменится и рынок, по словам многих экспертов.
Многие преданные эксперты все же надеются, что по истечении 7 лет рынок РФ
кардинально поменяется. Основную позицию займут российские производители.
В Государственную думу вступил законопроект, согласно которому если
товар из различных популярных зарубежных интернет-магазинов будет стоить дороже
22 евро, придется доплачивать дополнительно 15 евро. Если все-таки этот закон
будет принят, то AliExpress и Ebay будут вне конкуренции. На данный момент
внесение поправок в закон рассматривается специальным советом Евразийской
экономической комиссии. Многие предлагают облагать 15 евро законом не только
дорогие, но достаточно и тяжелые посылки, вес которых будет превышать 1 и более
килограмм.