[sc name="banner-singl"][/sc]
Заключение:
В результате
выполнения выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
— раскрыто
значение сущности финансово-хозяйственной деятельности в современных условиях.
В данной работе принято, что финансово-хозяйственная деятельность является
целенаправленно реализуемым процессом осуществления функций предприятия,
увязанных с формированием, развитием и использованием его денежных ресурсов для
обеспечения экономического и социального развития. Дана классификация показателей,
характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Выявлены направления
улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. К ним относятся
повышение конкурентоспособности предприятия; организация рекламного продвижения
новых видов продукции; развитие внешнеэкономических связей и др. Для успешной деятельности предприятий
необходимо быстрое реагирование к стремительно изменяющимся факторам внешней и
внутренней среды. Поэтому, именно задача формирования и разработки стратегии
повышения конкурентоспособности особо остро стоит перед управленческим
персоналом.
Все
предприятия, безусловно, стремятся не только привлечь как можно больше
потребителей и покупателей их продукции, но и попытаться проявить у них желание
сделать следующую покупку именно у себя, дабы опередить и обойти своих конкурентов.
За счет того, что все руководители прибегают не только к стратегическим
долгосрочным планам, но и к тактическим краткосрочным, вариантов всевозможных
стратегий бесчисленное множество. Начинать создание конкурентной стратегии для
фирмы следует с оценки своих возможностей, а также угроз и рисков с которыми мы
можем столкнуться.
Важно
учитывать, что практически любой сегмент рынка может попасть в рецессию и даже
депрессию. Это не коснется лишь жизненно важных отраслей экономики. Одним из
самых важных факторов при создании своей стратегии повышения
конкурентоспособности является предсказание таких неприятных явлений, с чем они
связаны и возможен ли быстрый выход из сложившейся ситуации. Если сложится
такая ситуация, что конкуренты начинают покидать сегмент рынка, в котором
происходила конкуренция, то у компании появляется возможность стать одной из
немногих компаний, которая решила переждать кризис. Такое развитие ситуации
может позволить в будущем, после выхода из спада, стать серьезным и крупным
игроком в своей отрасли.
— проведен
анализ. Анализ показал что, ООО «Эвомакс» неэффективно использует активы, так
как за анализируемый период на 1 рубль вложенных активов ООО «Эвомакс» получило
в 2019 г. на 0,15 коп. чистой прибыли меньше. Рентабельность собственного
капитала отражает окупаемость капиталовложений ООО «Эвомакс», так как на конец
2019 г. этот показатель составил 32,24%, что на 49,34% меньше уровня базисного
периода и означает, что на 1 рубль вложенного собственного капитала в 2019 г. ООО
«Эвомакс» получило почти 32 коп. чистой прибыли. Доходность продаж также имеет
тенденцию к снижению и в 2019 г. составила 0,11%, что на 0,33% меньше уровня
базисного периода и означает, что на 1 рубль выручки от продаж приходится 0,11
коп. прибыли от продаж. Итак, показатели рентабельности отрицательно
характеризуют деятельность ООО «Эвомакс», так как наблюдается динамика снижения
по всем показателям рентабельности.
«Золотое
правило экономики» на конец 2019 года не выполняется полностью.
Рост
продолжительности операционного цикла в 2017-2019 годах на13 дней
характеризуется отрицательно и свидетельствует о росте периода, в течение
которого финансовые ресурсы заморожены в производственных запасах и дебиторской
задолженности. Увеличение длительности операционного цикла приводит к снижению
эффективности управления дебиторской задолженностью и запасами предприятия, что
приводит к ухудшению финансового состояния предприятия. Так как
продолжительность финансового цикла имеет отрицательное значение, то значит
продолжительность обращения кредиторской задолженности больше, чем
продолжительность операционного цикла.
Итак,
результаты анализа финансовой результативности показали, что за анализируемый
период финансовая деятельность ООО «Эвомакс» является эффективной, но
показатели значительно снижаются;
— на основе
анализа разработана стратегия ООО «Эвомакс»;
— с
целью инновационного подхода к продвижению товаров предприятия ООО «Эвомакс»
предлагается расширение штата сотрудников за счет двух территориальных
представителей компании. В результате чистая прибыль составит
21803,28тыс. руб., рентабельность
– 3,97%.
—
разработан инновационный подход продвижения товара. Срок окупаемости
мероприятия 2 составляет менее 1 месяца.
— с
целью формирования инновационного продвижения товара предприятия ООО «Эвомакс»,
а также продвижения товара на рынке и для расширения рыночной доли за счет
целевого потребителя насосного оборудования разработано мероприятие 3 –
предлагается предприятию проводить презентацию оборудования. Срок окупаемости
мероприятия 3 составляет 1 месяц.
В
итоге работа представляет собой комплексную оценку, дающую информацию о
специализации предприятия, технологическом процессе, состоянии
производственно-хозяйственной деятельности, сфере деятельности подразделений. В
третьей части работы представлены мероприятия по повышению сбыта продукции.
Мероприятия,
предложенные в проектной части направлены на расширение рынков сбыта продукции
ООО «Эвомакс», что позволит наиболее эффективно использовать ресурсы
предприятия, с целью получения большей прибыли.
По
результатам проведенного анализа была достигнута главная цель исследования, а
именно – совершенствование финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эвомакс»
на основе расширения рынков сбыта.
Фрагмент текста работы:
Он выполняет множество
конкретных видов деятельности во время функционирования любого предприятия как
сверхсложной производственной и экономической системы. Любая организация
планирует свою деятельность и определяет варианты развития (стратегии) в
зависимости от спроса на производимые продукты (бизнес, услуги) и потребности в
устойчивом росте собственной прибыли и логистической поддержке производства.
Финансово-экономическая
деятельность-это процесс, преднамеренно применяемый для реализации функций
бизнеса, связанных с формированием, развитием и использованием его денежных
ресурсов для обеспечения экономического и социального развития. Осуществляется
на всех этапах жизненного цикла организации: с момента ее создания и до момента
ее ликвидации как самостоятельного предприятия. Процесс осуществления
финансово-экономической деятельности организации характеризуется широким
спектром финансовых отношений с различными субъектами финансово-кредитной
системы страны.
Финансово-экономическая
деятельность компании больше характеризуется объемом и разнообразием
произведенных продуктов, рабочих мест и услуг, а также объемом продаж с точки
зрения стоимости. Количество производимых продуктов, работ, услуг напрямую
зависит от наличия, качества, износа производственных мощностей, наличия
необходимого сырья, материалов, полуфабрикатов и компонентов, промышленного и
производственного персонала с соответствующей квалификацией, вариантов
маркетинга продукции.
А объем произведенной
продукции, в свою очередь, оказывает влияние на все остальные стороны
финансово-экономической деятельности предприятия-стоимость произведенной
продукции, объем возможной прибыли, рентабельность (рентабельность)
производства, финансовое положение предприятия.
Финансово-экономическая
деятельность предприятия-это комплекс действий по производству и продаже
товаров, услуг и продуктов с использованием ограниченного объема финансовых
ресурсов. Сама по себе экономическая деятельность означает создание товаров,
услуг и продуктов.
С другой стороны,
финансовая деятельность в рыночных процессах играет важную роль в обеспечении
стабильности повседневной деятельности бизнеса. Без эффективного управления
необходимыми финансовыми ресурсами, правильными размещениями, положительными и
отрицательными денежными потоками невозможно обеспечить устойчивость такого
процесса. Таким образом, финансовая деятельность распределяется в рамках общего
финансово-экономического процесса предприятия. Слово «деятельность» в этом
контексте означает некоторую деятельность.
В рамках
финансово-хозяйственной деятельности можно выделить такие основные направления:
—
формирование собственного капитала путем
выпуска акций, другие инструменты собственного капитала;
—
заемные средства, товарные кредиты, другие
финансовые ресурсы;
—
покупка, транспортировка, установка,
тестирование, эксплуатация машин и оборудования;
—
формирование оборотного капитала:
приобретение необходимого сырья, материалов, запасных частей, создание других
запасов; развитие комплексной системы товарного кредитования клиентов;
—
выберите наиболее подходящие остатки
наличных денег и их эквиваленты в кассе и банке. создание корпоративного
инвестиционного портфеля;
—
управление процессом генерации доходов,
выбор ассортимента продукции, места продаж, коммуникационная политика, другие
параметры маркетинговой деятельности предприятия;
—
как производственные затраты, так и
продажи, управление, обслуживание кредитов и т. д.;
—
реализация других действий, направленных
на обеспечение устойчивого положения и эффективной деятельности предприятия в
краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Факторов, влияющих на
финансово-экономическую деятельность организации, довольно много, но не все они
могут быть проанализированы. К наиболее важным факторам относятся финансовые,
финансовые, человеческие ресурсы, которые находятся в руках компании.
Основной целью
финансово-хозяйственной деятельности является достижение максимально возможных
результатов. Как только эта цель будет достигнута, предприятие должно решить
следующие задачи: найти ресурсы, необходимые для обеспечения и управления
производственным процессом; организация и реализация производственного и
технологического процесса; добиться положительных результатов.
Непосредственными задачами управления финансово-хозяйственной деятельностью
являются: планирование, контроль, корректировка, анализ, повышение
производительности труда.
Финансово-экономическая
деятельность как термин охватывает широкий спектр организационных мероприятий,
включая предоставление денежных расчетов с контрагентами, получение денежных
доходов и осуществление расходов, контроль над формированием и распределением
денежных накоплений и финансовых ресурсов.
Учитывая предмет
выпускной квалификационной работы, необходимо учитывать процесс продажи
продукции в рамках финансово-хозяйственной деятельности.
Основная цель любого
коммерческого предприятия-получить прибыль. И каждый лидер имеет высокую
прибыль, небольшие затраты, максимальное и постоянно растущее число постоянных
клиентов, большую долю воскресенья и т. д.он стремится максимально использовать
деятельность своего бизнеса, в том числе. Получить такое идеальное сочетание
показателей довольно сложно, но вполне возможно подойти к такому идеалу с
помощью рациональной системы управления всеми процессами в организации. Одним
из аспектов повышения эффективности компании является экономия ресурсов [14],
инновации и оживление политики продаж. Существует несколько методов экономии
ресурсов, чтобы любая организация могла выбрать наиболее приемлемую для себя на
основе показателей внутренней и внешней среды организации. При инновациях
предприятие, хотя и подвержено риску, имеет преимущество перед конкурентами,
рост прибыли и т. д. это дает большую пользу в форме. Кроме того, можно
сказать, что организация сбытовой деятельности оказывает огромное влияние на
благосостояние бизнеса [16, С. 20].