Социологические и маркетинговые исследования Другое Экономические науки

Другое на тему Социологическое исследованиеАнализ степени востребованности инфопродуктов ОТ блогеров instagram среди студентов вузов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Методологический
раздел. 3

1.
Программа исследования. 4

1.1. Проблемная ситуация. 4

1.2.
Проблема. 4

1.3.
Тема исследования. 4

1.4.
Объект исследования. 4

1.5.
Предмет исследования. 4

1.6.
Цель исследования. 4

1.7.
Задачи исследования. 4

1.8.
Вид исследования. 5

1.9. Гипотеза. 5

1.10.
Методы сбора информации. 5

1.11.
Выборка. Объём выборки. 6

1.12.
Методы обработки информации. 6

1.13.
Календарный план проведения
исследования. 6

1.14. Интерпретация
основных понятий. 7

2.Интерпретация
полученных данных. 8

3.
Заключительные выводы.. 20

ПРИЛОЖЕНИЕ
А.. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ
Б. 24

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Программа
исследования

1.1. Проблемная ситуация

В
социальной сети Instagram
существует множество информационных
продуктов, способных помочь студентам в повышении их профессионализма и
самореализации, но зачастую блогерами при продаже своих инфопродуктов из-за плохого
освещения полезности своей деятельности конкретно для студенческой целевой
аудитории и недостаточной проработки возникающих возражений, востребованность
инфопродуктов многих блогеров снижается, что влечет за собой потерю ценной платежеспособной
целевой группы. Большинство студентов вузов не рассматривают
инфопродукты блогеров Instagram, как источник повышения своих профессиональных
и личных компетенций.

1.2.
Проблема

Снижение востребованности инфопродуктов блогеров Instagram среди студентов вузов.

1.3.
Тема исследования

Анализ
степени востребованности инфопродуктов блогеров Instagram среди студентов
вузов.

1.4.
Объект исследования

Объектом
настоящего исследования является деятельность
блогеров по
созданию информационной продукции.

1.5.
Предмет исследования

Востребованность инфопродуктов от блогеров среди студентов вузов.

1.6.
Цель исследования

Выявить
степень востребованности
инфопродуктов от блогеров Instagram среди студентов вузов.

1.7.
Задачи исследования

Для
достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих
задач:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы