Социология Другое Гуманитарные науки

Другое на тему Социологическое исследование «адаптация студентов первого курса»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 3
Методика&nbspисследования 4
Получение&nbspпервичной&nbspинформации 5
Результаты&nbspисследования 14
Список&nbspлитературы 15

  

Введение:

 

ВведениеНачнем&nbspс&nbspпонятия&nbspадаптация,&nbspведь&nbspна&nbspнем&nbspбудет&nbspстроится&nbspпонимание&nbspвсего&nbspисследования.&nbspСловарь&nbspпрактического&nbspпсихолога&nbspдает&nbspдва&nbspопределения&nbspслова&nbspадаптация:&nbsp
1.&nbspПриспособление&nbspстроения&nbspи&nbspфункций&nbspорганизма,&nbspего&nbspорганов&nbspи&nbspклеток&nbspк&nbspусловиям&nbspсреды,&nbspнаправленное&nbspна&nbspсохранение&nbspгомеостаза.&nbspОдно&nbspиз&nbspцентральных&nbspпонятий&nbspбиологии;&nbspшироко&nbspприменяется&nbspв&nbspтеоретических&nbspконцепциях,&nbspтрактующих&nbspвзаимоотношения&nbspиндивида&nbspи&nbspокружения&nbspкак&nbspпроцессы&nbspгомеостатического&nbspуравновешения;&nbsp
2.&nbspПриспособление&nbspорганов&nbspчувств&nbspк&nbspособенностям&nbspвоздействующих&nbspстимулов&nbspдля&nbspих&nbspоптимального&nbspвосприятия&nbspи&nbspпредохранения&nbspрецепторов&nbspот&nbspперегрузки.
Почему&nbspименно&nbspэта&nbspтема&nbspпривлекла&nbspмоё&nbspвнимание?&nbspЯ&nbspпервокурсник&nbspи&nbspадаптация&nbsp—&nbspэто&nbspто,&nbspчто&nbspпроисходило&nbspсо&nbspмной&nbspсейчас,&nbspмне&nbspбыло&nbspинтересно&nbspузнать&nbspкак&nbspпроходила&nbspадаптация&nbspмоих&nbspодногруппников,&nbspоднокурсников&nbspи&nbspпервокурсников&nbspдругих&nbspВУЗов.&nbspПроцесс&nbspадаптации&nbspочень&nbspважен&nbspдля&nbspпервокурсников,&nbspпотому&nbspчто&nbspдля&nbspних&nbspэто&nbspновая&nbspступень&nbspжизни,&nbspэто&nbspуже&nbspне&nbspшкола,&nbspно&nbspеще&nbspи&nbspне&nbspработа.&nbspИменно&nbspв&nbspэтот&nbspмомент&nbspстуденты&nbspдолжны&nbspпознакомиться&nbspс&nbspпреподавателями&nbspи&nbspсокурсниками&nbspдля&nbspлучшего&nbspусвоения&nbspматериала,&nbspдля&nbspболее&nbspустойчивого&nbspпсихологического&nbspсостояния,&nbspведь&nbspони&nbspдолжны&nbspв&nbspполной&nbspмере&nbspпостигнуть&nbspпрофессию,&nbspна&nbspкоторую&nbspучатся.&nbspВУЗы&nbspкак&nbspправило,&nbspспособствуют&nbspадаптации&nbspпервокурсников,&nbspпроводят&nbspторжественные&nbspритуалы,&nbspзнакомят&nbspсо&nbspстуденческой&nbspжизнью&nbspи&nbspинформируют&nbspоб&nbspосновных&nbspнаправлениях&nbspучебной&nbspдеятельности&nbspи&nbspт.д.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результаты&nbspисследованияИсследование&nbspпоказало,&nbspчто&nbspпроцесс&nbspпрохождения&nbspадаптации&nbspв&nbspВУЗе&nbsp………&nbspв&nbspвыбранной&nbspгруппе&nbspпроходит&nbspуспешно.&nbspЭтому&nbspспособствует&nbspдоброжелательная&nbspатмосфера&nbspв&nbspгруппе,&nbspпредыдущий&nbspопыт&nbspучебы&nbspу&nbspстудентов&nbspи&nbspвзаимодействие&nbspвнутри&nbspгруппы.&nbspВ&nbspцелом&nbspдля&nbspулучшения&nbspадаптационного&nbspпроцесса,&nbspспособствует&nbspумение&nbspработать&nbspв&nbspкоманде,&nbspустанавливать&nbspи&nbspподдерживать&nbspделовые&nbspи&nbspмежличностные&nbspотношения,&nbspпсихологических&nbspклимат&nbspв&nbspгруппе,&nbspумение&nbspбрать&nbspна&nbspсебя&nbspответственность,&nbspбыть&nbspготовым&nbspк&nbspсаморазвитию&nbspи&nbspсамообучению.
Проведенное&nbspисследование&nbspне&nbspдает&nbspполной&nbspкартины&nbspпрохождения&nbspадаптационных&nbspпроцессов&nbspВУЗе,&nbspоткрывая&nbspпри&nbspэтом&nbspновые&nbspвозможности&nbspдля&nbspпроведения&nbspисследования.&nbspПри&nbspдальнейшем&nbspизучении&nbspданного&nbspвопроса,&nbspвозможна&nbspразработка&nbspпрограммы&nbspадаптации&nbspдля&nbspстудентов&nbspс&nbspучастием&nbspих&nbspво&nbspвнутривузовских&nbspмероприятий.&nbsp

 

Фрагмент текста работы:

 

Методика&nbspисследования
Проблема&nbspисследования.&nbspДля&nbspэффективного&nbspпроведения&nbspучебного&nbspпроцесса&nbspстудентов-первокурсников,&nbspнеобходимо&nbspвыяснить&nbspвсе&nbspособенности&nbspвхождения&nbspв&nbspколлектив&nbspи&nbspв&nbspучебный&nbspпроцесс,&nbspкоторые&nbspтолько&nbspвозможны.&nbspНо&nbspспециализированных&nbspметодов&nbspпо&nbspадаптации&nbspстудентов&nbspв&nbspВУЗе&nbspне&nbspсуществует.&nbspПоэтому&nbspвсе&nbspисследование&nbspпроводилось&nbspна&nbspличном&nbspопыте&nbspи&nbspпри&nbspиспользовании&nbspметодов&nbspопроса,&nbspинтервьюирования.
Цель&nbspисследования:&nbspисследование&nbspадаптации&nbspстудентов-первокурсников.
ОПИСАНИЕ&nbspИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи&nbspисследования:
Описание&nbspпроцесса&nbspвыбора&nbspВУЗа;
Выделение&nbspосновных&nbspсегментов&nbspпри&nbspвыборе&nbspВУЗа;
Описание&nbspстудентов;
Объект&nbspисследования&nbsp–&nbspадаптация&nbspстудентов&nbspпервого&nbspкурса.
Предмет&nbspисследования&nbsp–&nbspстуденты&nbspпервого&nbspкурса.
Характеристика&nbspметода&nbspсбора&nbspинформации.&nbspКабинетное&nbspисследование&nbsp(desk&nbspresearch),&nbspметод&nbspэкспертных&nbspинтервью.
Характеристика&nbspисточников&nbspвторичной&nbspинформации.&nbsp
 При&nbspподготовке&nbspобзора&nbspиспользована&nbspофициальная&nbspстатистика:&nbsp
https://psychology.academic.ru/40/адаптация
https://budfil.sspi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=170&lang=ru
Характеристика&nbspорганизации&nbspсбора&nbspпервичной&nbspмаркетинговой&nbspинформации.
&nbsp Наряду&nbspс&nbspофициальной&nbspстатистикой&nbspв&nbspобзоре&nbspприведены&nbspрезультаты&nbspсобственных&nbspисследований:&nbsp
1. Опрос&nbspстудентов&nbspмоей&nbspгруппы;&nbsp
2. Опрос&nbspпреподавателей;
3. Опрос&nbspстудентов&nbspстарших&nbspкурсов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы