Организационная психология Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение

1. Актуальность темы исследования

2. Цели, задачи исследования

3. Степень научной разработанности проблемы.

4. Анализ НИР

5. Аннотированный список литературы на тему.

Вывод по практике

  

Введение:

 

Научно-исследовательская практика – это вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических знаний, поученных в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной образовательной программе, подготовке к будущей профессиональной деятельности.

Целью практики является углубление умений и практики на основе знаний полученных в процессе теоретического обучения.

К задачам практики относятся:

— совершенствование личностных и формирование профессиональных качеств;

— углубление знаний о специфике работы, приобретение опыта профессионального общения с работниками организации;

— освоение технологий работы в различных учреждениях.

Тема научно-исследовательской «Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности. Навыки и умения, приобретенные мной путём непосредственного участия в деятельности организации.

По окончанию практики была достигнута главная цель – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Актуальность темы исследования

В условиях политической и социально-экономической нестабильности, вызванной резкими преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества в последние десятилетия, единственным стабильным конкурентным преимуществом любой организации является персонал. В связи с этим в настоящее время чрезвычайно актуальна проблема эффективного руководства и управления человеческими ресурсами. Знания и навыки в области социально-психологических основ управления оказывает большое влияние на эффективность управления организацией. Но, несмотря, на то, что менеджмент как наука существует более века, лишь в последние 50 лет в управлении стали учитывать элементы организационного поведения людей и связанные с ними аспекты управленческого процесса. Современный руководитель, эффективно управляющий предприятием, должен не только успешно осуществлять финансовую или хозяйственную деятельность, но и правильно организовать и направить действия персонала. Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности и пр. Сплав перечисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству, который понимается как признанная в данный момент обществом совокупность принципов отношения к работнику, управления им.

Наряду с принятым в обществе подходом к руководству каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои функции в свойственном лишь ему стиле управления подчиненными, во многом определяющем успех конкретной организации и динамику ее развития. Для того, чтобы персонал организации качественно выполнял все поручения руководства, руководители должны не только обладать властью и умело применять её, но и уметь работать согласованно друг с другом как слаженная управленческая команда. В теории управления понятием «команда» обозначают трудовой коллектив с высоким уровнем сплоченности и комплиментарными навыками, которые привержены общим намерениям, эффективным целям и общему подходу к работе, в рамках которого они считают себя взаимоответственными. Это небольшое количество людей (5-7, реже до 15-20), которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности; имеющих взаимодополняющие навыки; принимающих на себя ответственность за конечные результаты; взаимоопределяющих принадлежность свою и партнеров к данной группе. Социально-психологические условия, определяющие эффективность управленческой команды, являются одним из важных вопросов психологии менеджмента.

Актуальность исследования проблемы социально-психологических условий создания эффективной управленческой команды обусловлена рядом взаимосвязанных факторов.

Во-первых, современная социально-экономическая обстановка требует повышения конкурентоспособности компаний посредством увеличения эффективности управленческой деятельности.

Во-вторых, в теоретических разработках проблем создания эффективности управленческой деятельности данная проблема пока не находит должного научного исследования.

Актуальность исследования обусловлена, во-первых, обострением конкуренции в условиях глобализации, как на внутреннем, так и на внешнем рынках; во-вторых, быстротой изменений условий деятельности в технико-технологических, промышленно-производственных, социальных сферах; в-третьих, усилением неопределенности внешней среды; в-четвертых, необходимостью диверсификации организациями своей деятельности. Отсюда повышенные требования к гибкости организации, ее способности приспосабливаться к новым быстроменяющимся условиям, постоянно обеспечивать свою конкурентоспособность. В этом смысле все хозяйствующие организации являются бизнес-организациями с точки зрения современной экономической теории и сложившейся практики хозяйствования. Сегодня, в организациях резко возрастает роль и значение системы управления способной своевременно принимать адекватные решения и создавать все необходимые условия (ресурсные, финансовые, кадровые, информационные, имиджиевые и т.п.) для их реализации. В то же самое время, в самой системе управления бизнес-организации происходят существенные подвижки в силу: нарастания информационных потоков; неэффективности громоздкого бюрократического управленческого аппарата; усложнения процесса принятия управленческих решений; смены ценностных ориентиров высокопрофессиональных управленцев. Эти изменения касаются, прежде всего, структур и субъектов управления. Структуры становятся все менее жестко иерархичными, гибкими, матричными. Что касается субъектов, то налицо: а) рост их числа; б) образование множества горизонтальных связей между ответственными исполнителями. Все это создает предпосылки для формирования управленческих команд различного уровня и масштаба.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы