Английский язык Другое Иностранные языки

Другое на тему Словообразование в английском языке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I ТЕРМИНЫ И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЙ В АНГЛИЙСКОМ
ЯЗЫКЕ 5 Глава II   РЕЗУЛЬТАТЫ 7 2.1 Типы морфем в процессе
словообразования 7 2.2 Виды аффиксаций 8 2.3 Общие морфологические процессы в
формировании новых слов. 9 ГЛАВА III   ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

  

Введение:

 

На рубеже 21-го века новые
словообразовательные процессы рассматривались крайне критично: новые слова
широко воспринимались как уничижительные, даже варварские. Сегодня лингвисты не
просто принимают диахроническое развитие языка как таковое, но рассматривают
языковую эволюцию и словесно-образующие процессы как указание на творчество и
жизнеспособность языка. В настоящее время учащиеся обычно выучивают слова как
единое целое, не зная, что большинство слов, которые они выучивают, являются
производными или составными словами, которые они могут разбить на компоненты,
чтобы помочь им понять их форму и, следовательно, их значение. Существование слов обычно
воспринимается носителями языка как само собой разумеющееся. Говорить и
понимать язык означает, помимо всего прочего, знать слова этого языка.
Среднестатистический носитель языка знает тысячи слов, и новые слова ежедневно
приходят в наш разум и в наш язык. Данная работа касается внутренней структуры
сложных слов,  которые состоят из более
чем одного значимого элемента. В настоящее время термины
"словообразование" не имеют четкого, общепринятого употребления. К
нему иногда относят все процессы, связанные с изменением формы слова путем,
например, аффиксации, что является вопросом морфологии.

В более широком смысле
словообразование обозначает процессы создания новых лексических единиц.
Несмотря на то, что разница между морфологическим изменением слова и созданием
нового термина, кажется, довольно легко воспринимается, иногда возникает спор о
том, является ли смешение все же морфологическим изменением или созданием
нового слова. Конечно, существуют многочисленные процессы словообразования,
которые не вызывают никаких споров и очень похожи в большинстве языков.

Целью данной работы является:

— изучить
теоретические аспекты раскрывающие определение “словообразование”

— выявить
процессы и категории словообразования в английском языке

— анализ процесса словообразования в новом
терминологическом образовании

Задачей данной работы является обзор
литературы, целью которой является:

— обеспечить
основу знаний по теме

— выявить
области, в которых ранее выдавались стипендии, чтобы предотвратить дублирование
и отдать должное другим исследователям.

— выявить
нестандартности: пробелы в исследованиях, конфликты в предыдущих исследованиях,
открытые вопросы, оставшиеся от других исследований.

— определить
потребность в дополнительных исследованиях (обосновывающих ваши исследования).

Также, в этой работе рассматриваются
процессы и примеры словообразования в английском языке. В заключении
предлагаются некоторые выводы, а также дальнейшие направления для изучения
данной темы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Характерной чертой всех человеческих
языков является потенциал создания новых слов. На протяжении всей истории
английского языка новые слова внедрялись в языковые заимствования, а также
посредством применения морфологических и производных правил к существующим
словам и морфем. Целью данного исследования было дать обзор основных видов и
процессов словообразования на английском языке, обращаясь к различным
источникам информации, в основном к грамматике и статьям иностранных лингвистов
и исследователей. Основное внимание в данной работе было уделено исследованию
словообразовательных процессов, которые в результате являются наиболее
продуктивными в создании новых слов. В настоящее время термины
"словообразование" не имеют четкого, общепринятого употребления. К
нему иногда относят все процессы, связанные с изменением формы слова путем,
например, аффиксации, что является вопросом морфологии. В более широком смысле
словообразование обозначает процессы создания новых лексических единиц.
Несмотря на то, что разница между морфологическим изменением слова и созданием
нового термина, кажется, довольно легко воспринимается, иногда возникает спор о
том, является ли смешение все же морфологическим изменением или созданием
нового слова. Конечно, существуют многочисленные процессы словообразования,
которые не вызывают никаких споров и очень похожи в большинстве языков.

В данной работе были приведены
примеры различных процессов словообразования, включая словообразование,
смешивание, сокращение, аббревиатуру, обратное преобразование и аффиксации, а
также объясняются различные категории каждого из них.

Подводя итог, важно, чтобы
преподаватели языка признали, что изучение теории словообразования является
ключом к расширению нового лексикона в изучении английского языка.
Следовательно, преподаватели используют множество методик, которые помогают
учащимся в изучении различных новых слов, словесных форм. Конечная цель всех
преподавателей, конечно же, состоит в том, чтобы сделать учеников более
самостоятельными и автономными в достижении этой цели

Выучить язык — это не столько
запоминание набора предложений, сколько ознакомление с языковой системой таким
образом, чтобы можно было самостоятельно строить предложения и другие
лингвистические структуры. Поэтому очень важно предложить, чтобы, по крайней
мере, основные процессы словообразования всегда рассматривались в любом
учебнике по иностранному языку и всегда занимали тщательно продуманное место со
стороны специалистов по планированию и преподавателей иностранных языков.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВИДЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Многие исследователи (например,
Корсон, 1985; Катлер, 1983) подчеркивают важность словообразования при
овладении языком. Корсон (1985) заявляет: "Трудности для многих людей в
артикуляции и расшифровке слов в контексте часто кажется обусловлено скорее
формой, чем значением слов " (С. 49)
.

Процесс словообразования широко
известен как явление, которое настолько близко к жизни человека в мире.
Согласно Траску (1997), процесс словообразования — это способ построения новых
слов из существующих материалов. Между тем, по словам Хакен и Томас (2013),
процесс словообразования — это то, как создать новые слова, основанные на
некоторых правилах. Кроме того, в публикации Плага (2003) утверждается, что
словообразование — это процесс создания новых слов из других слов.

Бауэр (1983) заявил, что процесс
словообразования будет продуктивным, если он будет подходящим для использования
в производстве новых материалов. Между тем, словообразование процесс будет
назван непродуктивным, если его нецелесообразно использовать в производстве
новых материалов. Поэтому можно сделать вывод, что словообразовательный процесс
будет продуктивным, если его можно будет использовать для создания новых слов.
Словесное словообразование исследует закономерности, лежащие в основе
формирования сложных лексических значений с помощью существующих строительных
блоков с целью формулирования правил и других видов обобщений. Сложные лексемы
(например, headteacher или trivialize) характеризуются тем, что состоят из двух
или более составляющих. В отличие от большинства простых лексем, таких как
"голова", "учитель" и "тривиальный", сложные
лексемы не являются полностью произвольными знаками, а, напротив,
морфологически мотивированы своими составляющими и разделяемыми семантическими
связями и с другими структурно идентичными образованиями.

Словообразование английского языка
обычно делится на две основные части (Бауэр, 1973; Quirk et a1 1985). Первая
часть включает в себя аффиксацию (т.е. префиксацию и суффиксацию),
комбинирование и преобразование; вторая часть включает в себя то, что Бауэр
называет "непредсказуемыми" образованиями: сокращения, слияние и
аббревиатуры. Вэй и Вэню (2014) сказали: "Наиболее часто встречающийся
словообразующий процесс сетевых неологизмов заключается в соединении,
последующем смешивании, аффиксации, переобразование старых слов с новым
значением, аббревиатурой, также заимствование слов с других языков".

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы