Ценообразование Другое Экономические науки

Другое на тему Семинары по ценообразованию

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

 

1. ВОПРОСЫ.. 3

1.1 Что такое
безубыточное изменение продаж.. 3

1.2 Опишите алгоритм анализа условий
безубыточности изменений цены при постоянных и меняющихся затратах. 3

1.3 Продемонстрируйте графические методы
анализа условий безубыточности. 7

1.4 Каковы требования к
финансовой отчетности с позиции анализа процесса  9

2. ЗАДАНИЕ. 12

2.1 Задача. 12

2.2 Задача. 15

2.3 Предложите свою задачу по финансовому
обоснованию изменения цены (найти готовую или придумайте свою) 16

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.     ВОПРОСЫ

 

1.1   Что такое безубыточное изменение продаж

 

Составление
бизнес-плана компании, оценка ее работы проводится с учетом показателей точки
рентабельности и зоны безопасности. Первый из них называют безубыточным объемом
продаж (доходы от продаж = издержкам на производство и реализацию). Вторую
величину определяют путем вычитания первой из реального объема реализованного
товара. Если результат положительный и увеличивается из года в год, то можно
говорить о прочном финансовом положении фирмы.

 

1.2 Опишите
алгоритм анализа условий безубыточности изменений цены при постоянных и меняющихся
затратах.

 

Безубыточность —
режим хозяйственной деятельности предприятия (фирмы или частного лица), при
котором доходы, получаемые от деятельности, превосходят расходы, связанные с
ней, или равны им. Безубыточность, несомненно, лучше, чем убыток, но прибыль
все же предпочтительнее. Цель анализа безубыточности в том, чтобы выяснить
следующие вопросы.

Анализ
безубыточности предполагает исследование взаимосвязи затрат, объема производства
и прибыли. Указанные взаимосвязи формируют основную модель финансовой
деятельности, которая используется для краткосрочного финансового планирования
и оценки альтернативных решений. Это так называемое "ресурсное или
товарное планирование, когда анализируются и планируются не денежные потоки, а
выручка и затраты предприятия. При помощи анализа безубыточности легко просчитать
различные варианты производственной программы, когда изменяются, например, затраты
на рекламу, цены на продукцию или поставляемые материалы, структура
производства. Иначе говоря, анализ "затраты — объем — прибыль"
позволяет получить ответ на вопрос, как повлияет на прибыль изменение
какого-либо одного или нескольких параметров производственного процесса.

Цель анализа
безубыточности заключается в поиске таких условий работы предприятия, при
которых оно генерирует прибыль. Вопросы максимизации денежного потока
рассматриваются на следующем этапе планирования — при составлении и контроле
исполнения бюджета денежных средств.

Анализ
безубыточности и целевое планирование прибыли предшествуют бюджетированию: если
установлено, что предприятие способно генерировать прибыль, то можно переходить
к планированию положительных денежных потоков. В противном случае следует
основательно изучить причины убытков, добиться получения положительного
финансового результата, а затем снова вернуться к вопросам планирования
денежных потоков.

К анализу
безубыточности целесообразно обращаться в следующих ситуациях:

— создание нового
предприятия;

— анализ
производственных и маркетинговых стратегий;

— принятие
комплекса решений, связанных с внедрением нового продукта;

— модернизация
производственных мощностей;

— изучение
последствий снятия/постановки изделий на производство;

— изменение объема
производства и/или номенклатуры выпускаемых изделий.

Этот метод может
использоваться и как вспомогательное средство при управлении финансовыми ресурсами
предприятия. При этом преследуется цель изучения изменений следующих параметров,
отражающихся на величине прибыли: цен, объемов производства (продаж),
постоянных и переменных затрат.

В общем виде
алгоритм проведения анализа безубыточности представлен на рисунке 1.

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы