Другое на тему Семинары по ценообразованию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
1.1 Что такое
безубыточное изменение продаж
1.3 Продемонстрируйте графические методы
анализа условий безубыточности.
1.4 Каковы требования к
финансовой отчетности с позиции анализа процесса
Фрагмент текста работы:
1. ВОПРОСЫ
1.1 Что такое безубыточное изменение продаж
Составление
бизнес-плана компании, оценка ее работы проводится с учетом показателей точки
рентабельности и зоны безопасности. Первый из них называют безубыточным объемом
продаж (доходы от продаж = издержкам на производство и реализацию). Вторую
величину определяют путем вычитания первой из реального объема реализованного
товара. Если результат положительный и увеличивается из года в год, то можно
говорить о прочном финансовом положении фирмы.
1.2 Опишите
алгоритм анализа условий безубыточности изменений цены при постоянных и меняющихся
затратах.
Безубыточность —
режим хозяйственной деятельности предприятия (фирмы или частного лица), при
котором доходы, получаемые от деятельности, превосходят расходы, связанные с
ней, или равны им. Безубыточность, несомненно, лучше, чем убыток, но прибыль
все же предпочтительнее. Цель анализа безубыточности в том, чтобы выяснить
следующие вопросы.
Анализ
безубыточности предполагает исследование взаимосвязи затрат, объема производства
и прибыли. Указанные взаимосвязи формируют основную модель финансовой
деятельности, которая используется для краткосрочного финансового планирования
и оценки альтернативных решений. Это так называемое "ресурсное или
товарное планирование, когда анализируются и планируются не денежные потоки, а
выручка и затраты предприятия. При помощи анализа безубыточности легко просчитать
различные варианты производственной программы, когда изменяются, например, затраты
на рекламу, цены на продукцию или поставляемые материалы, структура
производства. Иначе говоря, анализ "затраты — объем — прибыль"
позволяет получить ответ на вопрос, как повлияет на прибыль изменение
какого-либо одного или нескольких параметров производственного процесса.
Цель анализа
безубыточности заключается в поиске таких условий работы предприятия, при
которых оно генерирует прибыль. Вопросы максимизации денежного потока
рассматриваются на следующем этапе планирования — при составлении и контроле
исполнения бюджета денежных средств.
Анализ
безубыточности и целевое планирование прибыли предшествуют бюджетированию: если
установлено, что предприятие способно генерировать прибыль, то можно переходить
к планированию положительных денежных потоков. В противном случае следует
основательно изучить причины убытков, добиться получения положительного
финансового результата, а затем снова вернуться к вопросам планирования
денежных потоков.
К анализу
безубыточности целесообразно обращаться в следующих ситуациях:
— создание нового
предприятия;
— анализ
производственных и маркетинговых стратегий;
— принятие
комплекса решений, связанных с внедрением нового продукта;
— модернизация
производственных мощностей;
— изучение
последствий снятия/постановки изделий на производство;
— изменение объема
производства и/или номенклатуры выпускаемых изделий.
Этот метод может
использоваться и как вспомогательное средство при управлении финансовыми ресурсами
предприятия. При этом преследуется цель изучения изменений следующих параметров,
отражающихся на величине прибыли: цен, объемов производства (продаж),
постоянных и переменных затрат.
В общем виде
алгоритм проведения анализа безубыточности представлен на рисунке 1.