Научно-исследовательская работа Другое Экономические науки

Другое на тему Сделать pest-анализ (не менее 20 факторов), 5 сил портера, отраслевой анализ, swot-анализ и анализ стейкхоледров с подробными пояснениями компании ozon

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Краткая характеристика компании OZON 3

2. Pest-анализ 4

3. Анализ внешней среды 8

4. Отраслевой анализ 11

5. Swot-анализ 12

6. Анализ стейкхоледров 14

Выводы 17

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ozon является одним из лидеров в сегменте электронной коммерции в России и показывает высокие темпы роста выручки. Пандемия оказала позитивное влияние на бизнес компании, во многом лучше чем на конкурентов. 2020 год является наиболее выгодным для выхода компании на IPO.

Маркетплейс компании является привлекательным для продавцов с их гибкой системой рассчитанной на тех, кто имеет собственные склады и возможности доставки и на тех кто полностью полагается на Ozon. В сравнении считается, что у Ozon построена более эффективная работа складов, но более долгие сроки доставки, возврата и доставка является в некоторых случаях платной по сравнению с основным конкурентом у которого доставка бесплатная и возврат происходит быстрее.

Партнерами Ozon выступают агентства и компании, которые быстро подключат к маркетплейсу Ozon и помогают в управлении процессами. Среди таких агентств есть технологические партнеры, которые проходят сертификацию Ozon.

Подводя итог, можно сказать, что Ozon представляет также ценность для экономики России в целом: компания даёт возможность быстрого роста для малого бизнеса, полностью беря на себя функцию сбыта, выступая новой формой коммерческой коммуникации. Модель, которую создала компания, ускоряет оборачиваемость капитала и увеличивает скорость реализации продукции партнеров маркетплейса.

 

Фрагмент текста работы:

 

Краткая характеристика компании OZON

OZON (Ozon Holdings PLC) — старейший российский универсальный интернет-магазин; по данным исследовательского агентства Data Insight, второй по обороту онлайн-магазин России. Компания появилась в 1998 году.

Ozon — ведущая универсальная e-commerce платформа в России. Оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Ozon вырос на 74% год к году в третьем квартале 2022 года. Группа также управляет ведущим российским онлайн-турагентством Ozon. Travel, показатели которого не учитываются в GMV, и имеет долю в группе компаний «Литрес» — крупнейшей российской платформе электронных книг.

История Озон – это интересный образец, в котором объединены различные факторы, которые не могли не привести к итоговому успеху. Среди них:

— техническая подкованность и интеллект основателей;

— объединение разработчиков и тех, кто создавал идею, в одном лице;

— удачно выбранное время для старта;

— неплохая и никем не занятая ниша.

Миссия компании. Использовать технологии, логистику и инновации, чтобы всегда быть на шаг впереди потребностей клиентов. Представляя доступ к продукции, как от международных поставщиков, так и от небольших местных производителей, улучшать жизнь и создавать новые возможности для всех жителей России, независимо от их расположения — от самого удаленного уголка страны до ее столицы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы