Возрастная анатомия,физиология и гигиена. Другое Естественные науки

Другое на тему Роль среды и наследственности в развитии детского организма. ДОКЛАД.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ДОКЛАД на тему:

«Роль среды и
наследственности в развитии детского организма» Реальная
действительность, в которой происходит человеческое развитие, называется
окружающей средой. На формирование личности влияют самые разные внешние
условия, в том числе географические и социальные, школа и семья. Когда учителя
говорят о влиянии окружающей среды, они имеют в виду прежде всего социальную и
домашнюю среду. Первое относится к дальнему окружению, а второе — к ближайшему.
Понятие социальной среды имеет такие общие характеристики, как социальная
система, система производственных отношений, материальные условия жизни.
Ближайшее окружение — это семья, родственники и друзья.

С медицинской точки
зрения факторы, влияющие на здоровье и развитие детей, можно разделить на
четыре большие группы [2, с. 7]:

— стиль жизни;

— биологический фактор;

— состояние окружающей
среды;

— объем и качество
медицинской помощи.

В современных условиях
жизнедеятельности человека факторы образа жизни играют решающую роль в влиянии
на здоровье населения (по оценкам ученых, составляет около 50%). Уровень
здоровья ребенка зависит от образа жизни (вредные привычки, неправильное
питание, злоупотребление алкоголем и наркотиками, плохая жизнь, неполная или
многодетная семья), который ведут родители.

Ведь семья является
важным звеном в социализации ребенка, и процесс формирования здоровья зависит
не только от материального благополучия семьи, социального статуса и воспитания
родителей, но и от их ценностных ориентаций, глубины отцовских и материнских чувств,
понимания родительского долга, желания и стремления заниматься с детьми,
воспитывать и обучать их. Уровень, качество и образ жизни семьи, в которой
воспитываются дети, тесно связаны с их образом жизни.

Психологический климат в
семье, отсутствие или наличие вредных привычек у родителей являются
доминирующими факторами в формировании развития детей. Так, Лысенко Г. и Химион
Л. отмечают, что дети, рожденные в семьях, где родители зависимы от
табакокурения, чаще имеют низкую массу тела при рождении, умственную
отсталость, страдают респираторной инфекцией, имеют сниженную функцию легких и
начинают курить раньше сверстников, рожденных родителями независимо от курения [3,
с.67].

Доказано, что образование
и социально-экономическое положение родителей также играют важную роль в этом
процессе. Ведь в бедных семьях смертность детей от несчастных случаев и травм
выше, наблюдается высокая заболеваемость, высокий уровень и средняя
продолжительность госпитализации. Риск несчастных случаев среди детей
уменьшается с ростом образования матери. Наблюдается выраженное влияние на
здоровье детей семейного типа — полных, неполных и др. Заболеваемость детей в
неполных и негармоничных семьях выше, чем в полных семьях. Здоровье детей,
рожденных вне брака, хуже, так как они чаще рождаются преждевременно, позже
начинают ходить и говорить, а также чаще страдают острыми и хроническими
заболеваниями.

И так, среда — все то,
что окружает ребенка от

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы