. Другое Неизвестно

Другое на тему Роль корпоративного управления в повышении стоимости компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы корпоративного управления 5
1.1. Формирование стоимости компании и связь с корпоративным управлением 5
1.2. Корпоративное управление как фактор повышения стоимости компании 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16

 

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что от эффективности применяемой в организации системы корпоративного управления зависят результаты и показатели ее деятельности, достижение как оперативных, так и стратегических целей и выполнение планов, уровень производительности труда и удовлетворенности персонала своей работой, качество производимой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг – значительное число факторов, характеризующих результативность финансово-хозяйственной деятельность любой организации. Разработка, внедрение и совершенствование систем управления персоналом современных предприятий способствуют повышению эффективности как самого процесса управления малыми и объемными коллективами работников, так и деятельности отдельных работников за счет индивидуального мотивирования.
Стоимость компании определяется денежными потоками, которые она сможет генерировать в будущем. Для этого требуется грамотное управление и умения выявлять факторы стоимости, разрабатывать реальные планы управления, внедрять стоимостные элементы управления во все уровни компании. Так, любой компании в рыночной среде свойственны три типа потоков денежных средств.
Первый тип – потом денежных средств от основной деятельности – этот поток является фундаментом устойчивости компании, дает ей внутренний финансовый источником развития. Второй тип потока – поток от инвестиционной деятельности – возникает в связи с изменениями структуры активов. Третий тип – поток от финансирования – показывает изменение величины совокупных активов и структуры пассивов компании.
Целью работы является рассмотрение роли корпоративного управления в повышении стоимости компании. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
 рассмотреть теоретические и методологические основы диагностики проблем управления персоналом организации
 провести социально-экономическую характеристику организации
 проанализировать кадровый состав организации;
 оценить проблемы в системе управления персоналом организации;
 разработать предложения по решению выявленных проблем управления персоналом и оценить эффективность их осуществления.
База проделанного исследования включает в себя нормативные документы в области трудовой деятельности персонала, учебно-методическую литературу и сведения организации. Особая роль при выполнении работы отведена учебным пособиям в области управления персоналом и оценки эффективности его использования А.М. Асалиева, К.Г. Кязимова, А.Я. Кибанова, И.Б. Дураковой, О.К. Миневой, А.В. Дейнека и др. В ходе проделанного практического исследования использованы данные организации о кадровом составе, документы по учету персонала и его труда и прочие внутренние данные, связанные с управлением персоналом.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Так, акционеры являются высшим органом управления, предоставляют собственный капитал компании. Совет директоров является посредником между акционерами и менеджерами, принимает стратегические управленческие решения. Способствуют точному исполнению планов и донесению информации. Менеджеры осуществляют задуманную политику компании. Акционеры заинтересованы в эффективной системе мотивации менеджеров и совета директоров, так как это может стать достаточно мощным инструментом корпоративного управления, которая позволит преодолеть расхождение интересов между управленцами и собственниками. Таким образом, компания заинтересована в повышении качества корпоративного управления для обеспечения роста стоимости компании, а также обеспечения его прозрачности для привлечения инвесторов.
Таким образом, корпоративное управление позволяет повысить инвестиционную привлекательность компании и обеспечить максимизацию ее стоимости. Помимо этого, рост стоимости является целью, для достижения которой становится возможным согласование интересов различных групп участников корпоративных отношений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Корпорации – это крупные предприятия, оказывающие влияние, как на экономику региона, так и страны. От их деятельности и финансовых показателей зависит экономическая стабильность, валовой региональный продукт, уровень доходов в регионе, платежеспособный спрос, собираемость налогов и уровень безработицы [1, с.3259]. В современных условиях повышение конкурентоспособности и инвестиционной активности обеспечивается за счет качества корпоративного управления.
Необходимым условием увеличения инвестиций в российские компании выступает существенное улучшение корпоративного управления. По экспертным оценкам, только за счет улучшения корпоративного управления капитализация российских компаний может повыситься на 20-40% [2, с.54].
Корпоративное управление играет особую, важную роль, как в устойчивом развитии организаций, так и в поддержании доверия инвесторов к ним, оно нацелено в первую очередь на поддержание между эффективностью управления компанией, соблюдением интересов и защитой прав акционеров. Таким образом, повышается конкурентоспособность компаний, формируются более комфортные условия для ведения бизнеса.
Повышается эффективность управления этими организациями при наличии прогрессивной, новаторской практики корпоративного управления, которая вносится со стороны Совета директоров. На сегодняшний день существуют три традиционные модели корпоративного управления:
1. Англо-американская или англо-саксонская. Широко распространена в таких странах, как Соединенные Штаты Америки, Канада, Великобритания, Австралия.
2. Немецкая или европейская. Модель характерна для Германии, Австрии, Скандинавии, Нидерландов, Бельгии, Франции.
3. Японская или азиатская. Свойственная Японии и Южной Корее.
Совокупность всех трех потоков образует чистый поток денежных средств, который является важным компонентом финансового анализа компании на любой стадии ее развития. Здесь возникает такой показатель как FCFE (free cash flows to equity) – свободный денежный поток для собственника. Положительная величина и динамика показателя говорит о том, что у компании удается систематически привлекать заемные средства и наращивать эффективность их использования. Отрицательные значения могут возникать из-за неустойчивости потока от операционной деятельности [3, с. 56].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы