Информационные технологии в психолого-педагогической деятельности Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Роль интернета в формировании личности подросткаМожно выбрать тему из файла (любую)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Исследование влияния
интернета на подростков. 4

2. Влияние социальных сетей в
интернете на личность подростка. 8

Заключение. 11

Список использованной
литературы.. 12

Приложение. 13

  

Введение:

 

На
сегодняшний день существует множество разнообразных социальных сетей, в которые
вовлечены не только взрослые, молодежь, подростки, но и младшие школьники. К
наиболее распространенным социальным сетям, используемым обучающимися, можно
отнести «В контакте», «Twitter», «Blogger», «Facebook», «Мой мир mail.ru»,
«Одноклассники», «Instagram», «УouTube» (также частично относят к социальной
сети) и другие. Вследствие доступности Интернет-ресурсов посредством мобильных
телефонов, планшетов, электронных книг, учащиеся могут находиться «online» 24
часа в сутки.

В современном мире с ростом компьютеризации
возникает и развивается новый вид игр — компьютерные игры, которые
распространяются через социальные сети среди людей разных возрастов в разных
странах.

В общественном сознании актуальным остается спор о положительном или отрицательном влиянии компьютерных игр на
психику и личность ребенка. Это
не могло не привлечь внимания психологов, и именно такой аспект изучения социальных сетей чаще всего оказывается во внимании.

Несмотря на большое количество работ, все еще недостаточно изучена
сторона влияния социальных сетей на нереализованные потребности в общении и достижениях у подростков,
т.к. именно этот возраст преобладает среди участников социальных сетей [1, с.14].

Мотивы погружения в компьютерную реальность
нельзя определять однозначно.

Цель:
изучить проблему влияния интернета на подростков.

Объект
исследования: поведение подростков, в интернет-пространстве.

Предмет:
особенности проявления фактора онлайн-рисков на подростков.

Гипотеза:
Мы предположили, что большая часть подростков, находящиеся длительное время в
интернете по причине воздействия фактора онлайн-рисков, приобретают зависимость.

Методы
исследования:


теоретические: метод определения понятийный; абстрагирование, анализ и синтез.


эмпирический количественный метода социологического исследования: опросить в
видео анкетирования.

 Задачи:


Провести обзорный анализ литературы по проблеме исследования.


Рассмотреть в какой мере компьютерная зависимость зависит от фактора
онлайн-рисков в подростковой среде


Выявление особенности онлайн-рисков в интернет-пространстве у подростков
взаимосвязи с компьютерной зависимостью

Методы
исследования:

Для
решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие
методики:


опросник изучения онлайн-рисков, разработанная Г.В. Солдатовой (приложение 1);


методика А. Е. Жичкиной для изучения склонности к компьютерной –зависимости
(приложение 2).


социологический опрос.

Описание
выборки:

Выборка
составила 51 респондентов. Выборка формировалась на основании принадлежности к
возрасту с 15 до 18 лет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

зависимость,
является изменение состояния сознания. Входя в измененное состояние сознания, человек
на время забывает о нерешенных проблемах, требованиях общества и многом другом,
что его гнетет. Глубинные, личностные причины, по которым человек прибегает к
этим состояниям, могут быть различными, поэтому бывает сложно заметить, когда этот
процесс начинает выходить из-под контроля и делать жизнь человека подчиненной
желанию войти в измененное состояние сознания. Это представляется базовой
причиной интернет-зависимости у подростков, а провоцирующей причиной,
активизирующей развитие данной зависимости, является анонимность и
невозможность контролировать, насколько представленная о человеке информация
действительна.

Психология
подростка – это термин, трактующийся неоднозначно. Поскольку с одной стороны он
подразумевает науку, изучающую особенности поведенческих паттернов детей,
вступивших на пубертатный этап формирования. С другой – означает
непосредственно суть рассматриваемого понятия – возрастную специфику поведения,
особенности психических процессов.

Взаимодействие
детей с Интернетом создает немало проблем как для родителей, так и для
педагогов: школьникам и студентам стало намного проще обмануть своего учителя,
быстро отыскав ответ на все домашние задания без особых усилий. Постепенно
обман входит в привычку, и дети все чаще начинают врать родителям. Осознавая
легкость в поиске информации, подростки могут потерять уважение к взрослым. Это
влечет за собой негативные поступки и ухудшение культуры поведения детей.

Таким
образом, психология поднимает тревогу и сравнивает аффект зависимости от
социальных сетей, на одном уровне с пристрастием к спиртным напиткам и
наркотикам. Причина для беспокойства на самом деле имеются.

Таким
образам мы выявили частоту встречаемости и характер онлайн-рисков в
подростковой среде. И изучить особенности проявления влияния интернета на подростков.
Соотнесли частоту встречаемости онлайн-рисков с уровнем влияния интернета на
подростков.

В
ходе исследования мы пришли к следующим выводам.

1.
Выявив частоту встречаемости онлайн-риски, мы узнали какими и как часто
подростки сталкивались в интернет пространстве с рисками.

2.Изучив
компьютерную зависимость, мы выяснили, что какой % подростков относятся к
разным уровням влияния интернета на.

3.
Выполнив 1 и 2 задачи, мы соотнесли результаты и выявили частоту встречаемости
онлайн-рисков у подростков с различным уровнем влияния интернета на

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Исследование влияния интернета на подростков Цель:
изучить проблему влияния интернета на подростков.

Объект
исследования: поведение подростков, в интернет-пространстве.

Предмет:
особенности проявления фактора онлайн-рисков на подростков.

Гипотеза:
Мы предположили, что большая часть подростков, находящиеся длительное время в
интернете по причине воздействия фактора онлайн-рисков, приобретают зависимость.

Методы
исследования:


теоретические: метод определения понятийный; абстрагирование, анализ и синтез.


эмпирический количественный метода социологического исследования: опросить в
видео анкетирования.

 Задачи:


Провести обзорный анализ литературы по проблеме исследования.


Рассмотреть в какой мере компьютерная зависимость зависит от фактора
онлайн-рисков в подростковой среде


Выявление особенности онлайн-рисков в интернет-пространстве у подростков
взаимосвязи с компьютерной зависимостью

Методы
исследования:

Для
решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие
методики:


опросник изучения онлайн-рисков, разработанная Г.В. Солдатовой (приложение 1);


методика А. Е. Жичкиной для изучения склонности к компьютерной –зависимости
(приложение 2).

Описание
выборки:

Выборка
составила 51 респондентов. Выборка формировалась на основании принадлежности к
возрасту с 15 до 18 лет.

 Полученные результаты при помощи данной
методики представлены в таблице 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы