Другое на тему Роль интернета в формировании личности подросткаМожно выбрать тему из файла (любую)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Исследование влияния
интернета на подростков. 4
2. Влияние социальных сетей в
интернете на личность подростка. 8
Заключение. 11
Список использованной
литературы.. 12
Приложение. 13
Введение:
На
сегодняшний день существует множество разнообразных социальных сетей, в которые
вовлечены не только взрослые, молодежь, подростки, но и младшие школьники. К
наиболее распространенным социальным сетям, используемым обучающимися, можно
отнести «В контакте», «Twitter», «Blogger», «Facebook», «Мой мир mail.ru»,
«Одноклассники», «Instagram», «УouTube» (также частично относят к социальной
сети) и другие. Вследствие доступности Интернет-ресурсов посредством мобильных
телефонов, планшетов, электронных книг, учащиеся могут находиться «online» 24
часа в сутки.
В современном мире с ростом компьютеризации
возникает и развивается новый вид игр — компьютерные игры, которые
распространяются через социальные сети среди людей разных возрастов в разных
странах.
В общественном сознании актуальным остается спор о положительном или отрицательном влиянии компьютерных игр на
психику и личность ребенка. Это
не могло не привлечь внимания психологов, и именно такой аспект изучения социальных сетей чаще всего оказывается во внимании.
Несмотря на большое количество работ, все еще недостаточно изучена
сторона влияния социальных сетей на нереализованные потребности в общении и достижениях у подростков,
т.к. именно этот возраст преобладает среди участников социальных сетей [1, с.14].
Мотивы погружения в компьютерную реальность
нельзя определять однозначно.
Цель:
изучить проблему влияния интернета на подростков.
Объект
исследования: поведение подростков, в интернет-пространстве.
Предмет:
особенности проявления фактора онлайн-рисков на подростков.
Гипотеза:
Мы предположили, что большая часть подростков, находящиеся длительное время в
интернете по причине воздействия фактора онлайн-рисков, приобретают зависимость.
Методы
исследования:
—
теоретические: метод определения понятийный; абстрагирование, анализ и синтез.
—
эмпирический количественный метода социологического исследования: опросить в
видео анкетирования.
Задачи:
—
Провести обзорный анализ литературы по проблеме исследования.
—
Рассмотреть в какой мере компьютерная зависимость зависит от фактора
онлайн-рисков в подростковой среде
—
Выявление особенности онлайн-рисков в интернет-пространстве у подростков
взаимосвязи с компьютерной зависимостью
Методы
исследования:
Для
решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие
методики:
—
опросник изучения онлайн-рисков, разработанная Г.В. Солдатовой (приложение 1);
—
методика А. Е. Жичкиной для изучения склонности к компьютерной –зависимости
(приложение 2).
—
социологический опрос.
Описание
выборки:
Выборка
составила 51 респондентов. Выборка формировалась на основании принадлежности к
возрасту с 15 до 18 лет.
Заключение:
зависимость,
является изменение состояния сознания. Входя в измененное состояние сознания, человек
на время забывает о нерешенных проблемах, требованиях общества и многом другом,
что его гнетет. Глубинные, личностные причины, по которым человек прибегает к
этим состояниям, могут быть различными, поэтому бывает сложно заметить, когда этот
процесс начинает выходить из-под контроля и делать жизнь человека подчиненной
желанию войти в измененное состояние сознания. Это представляется базовой
причиной интернет-зависимости у подростков, а провоцирующей причиной,
активизирующей развитие данной зависимости, является анонимность и
невозможность контролировать, насколько представленная о человеке информация
действительна.
Психология
подростка – это термин, трактующийся неоднозначно. Поскольку с одной стороны он
подразумевает науку, изучающую особенности поведенческих паттернов детей,
вступивших на пубертатный этап формирования. С другой – означает
непосредственно суть рассматриваемого понятия – возрастную специфику поведения,
особенности психических процессов.
Взаимодействие
детей с Интернетом создает немало проблем как для родителей, так и для
педагогов: школьникам и студентам стало намного проще обмануть своего учителя,
быстро отыскав ответ на все домашние задания без особых усилий. Постепенно
обман входит в привычку, и дети все чаще начинают врать родителям. Осознавая
легкость в поиске информации, подростки могут потерять уважение к взрослым. Это
влечет за собой негативные поступки и ухудшение культуры поведения детей.
Таким
образом, психология поднимает тревогу и сравнивает аффект зависимости от
социальных сетей, на одном уровне с пристрастием к спиртным напиткам и
наркотикам. Причина для беспокойства на самом деле имеются.
Таким
образам мы выявили частоту встречаемости и характер онлайн-рисков в
подростковой среде. И изучить особенности проявления влияния интернета на подростков.
Соотнесли частоту встречаемости онлайн-рисков с уровнем влияния интернета на
подростков.
В
ходе исследования мы пришли к следующим выводам.
1.
Выявив частоту встречаемости онлайн-риски, мы узнали какими и как часто
подростки сталкивались в интернет пространстве с рисками.
2.Изучив
компьютерную зависимость, мы выяснили, что какой % подростков относятся к
разным уровням влияния интернета на.
3.
Выполнив 1 и 2 задачи, мы соотнесли результаты и выявили частоту встречаемости
онлайн-рисков у подростков с различным уровнем влияния интернета на
Фрагмент текста работы:
1.
Исследование влияния интернета на подростков Цель:
изучить проблему влияния интернета на подростков.
Объект
исследования: поведение подростков, в интернет-пространстве.
Предмет:
особенности проявления фактора онлайн-рисков на подростков.
Гипотеза:
Мы предположили, что большая часть подростков, находящиеся длительное время в
интернете по причине воздействия фактора онлайн-рисков, приобретают зависимость.
Методы
исследования:
—
теоретические: метод определения понятийный; абстрагирование, анализ и синтез.
—
эмпирический количественный метода социологического исследования: опросить в
видео анкетирования.
Задачи:
—
Провести обзорный анализ литературы по проблеме исследования.
—
Рассмотреть в какой мере компьютерная зависимость зависит от фактора
онлайн-рисков в подростковой среде
—
Выявление особенности онлайн-рисков в интернет-пространстве у подростков
взаимосвязи с компьютерной зависимостью
Методы
исследования:
Для
решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие
методики:
—
опросник изучения онлайн-рисков, разработанная Г.В. Солдатовой (приложение 1);
—
методика А. Е. Жичкиной для изучения склонности к компьютерной –зависимости
(приложение 2).
Описание
выборки:
Выборка
составила 51 респондентов. Выборка формировалась на основании принадлежности к
возрасту с 15 до 18 лет.
Полученные результаты при помощи данной
методики представлены в таблице 1.