Другое на тему Роль и значимость соц сетей как коммуникационной платформы и инфлюенсеров как коммуникационных посредников для компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Социальные сети как коммуникационная платформа 5
1.1 Понятие социальных сетей 5
1.2 Социальные сети как средство коммуникации между компанией и покупателем 6
1.3 Маркетинг в социальных сетях 7
1.4 Инстаграмм как социальная сеть 8
2. Инфлюенсеры как коммуникационные посредники 10
2.1 Понятие инфлюенсера 10
2.2 Инфлюенс-маркетинг как один из видов онлайн-маркетинга 11
2.3 Цель и роль инфлюенс-маркетинга 14
3. Доверие\убеждение как важная составляющая маркетинга в социальных сетях (инфлюенс) 15
3.1 Понятие доверия\убеждения — credibility 15
3.2 Факторы, влияющие на доверие в социальных сетях 16
3.3 Развитие доверия к инфлюенсерам в инстаграмм 16
4. Анализ credibility как стратегия продвижения бренда в Инстаграм 18
Заключение 22
Список использованных источников 23
Введение:
Social marketing communication (SMM) — это комплекс мероприятий, направленных на использование социальных сетей как каналов для продвижения компании, ее товаров или услуг и решения других бизнес-задач. Продвижение в социальных сетях — это точечное воздействие на целевую аудиторию, выбор наиболее подходящих способов коммуникаций и площадок, где эта аудитория представлена. Социальная сеть — интерактивный сайт, разработанный с целью общения людей. Понятие «социальные медиа» объединяет в себе различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями.
К социальным медиа относятся социальные сети (Вконтакте, Одноклассники), блоги, микроблоги, Wikipedia, видеохостинги (Youtube) и другие ресурсы, характеризуемые наличием сообщества пользователей и их взаимодействием вокруг определенного вида контента. Эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, все больше времени проводящую в он-лайн среде. Социальные медиа сегодня позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, формировать их лояльность, управлять репутацией компании, повышать продажи и решать многие другие задачи развития бизнеса.
Рынок социальных сетей насчитывает тысячи сайтов, которые можно классифицировать по группам: массовые, тематические, фото- и видео- хостинги. Массовые социальные медиа, такие как Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, предназначены для общения любых интернет — пользователей. Тематические социальные сети (LinkedIn, Last.fm) имеют определенную направленность общения. Существуют такие социальные сети, предназначенные только для общения через комментирование фотографий, видеороликов, местонахождения (Instagram, YouTube, Foursquare, Flickr). Грамотное использование SMM-специалистом данных видов социальных сетей, позволяет компании направлять свое маркетинговое сообщение целевой аудитории и тем самым увеличивать прибыль.
Целью работы является изучение роли и значимости соц сетей как коммуникационной платформы и инфлюенсеров как коммуникационных посредников для компании.
Задачи:
Рассмотреть социальные сети как коммуникационную платформу;
Изучение инфлюенсеров как коммуникационных посредников;
Исследование доверия\убеждения как важной составляющей маркетинга в социальных сетях;
Анализировать credibility как стратегию продвижения бренда в Инстаграм.
Предметом работы являются процессы социальных сетей и инфлюенсеров, являющиеся коммуникационными посредниками.
Объектом работы являются инфлюенсеры в социальной сети.
Заключение:
Невероятная популярность социальных сетей, форумов и блогов сделала их основными площадками для обмена мнениями по любым вопросам, в том числе по вопросам покупок тех или иных товаров и услуг. Мнение на форуме воспринимается как рекомендательное, независимое, и к такому мнению хочется прислушиваться. Миллионы людей имеют аккаунты в социальных сетях, которые используются, в том числе и для получения информации о товарах, услугах и т.п.
Применительно к Интернету, социальная сеть – это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей пользователей между собой, а также связей между пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами в Интернете. На практике это, чаще всего, интерактивные многопользовательские сайты, контент которых частично создается пользователями, с возможностью указать какую-либо информацию о себе (школу, институт, дату рождения и другое), по которой участника социальной сети смогут найти другие участники.
Фрагмент текста работы:
1. Социальные сети как коммуникационная платформа
1.1 Понятие социальных сетей
Социальная сеть (Интернет) — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п.
Интернет — самый массовый и оперативный источник информации. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернете во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».
Интернет — крупнейший в мире источник развлечений. Игры и музыка, кино и театр — все виды искусства и все детища громадной индустрии развлечений представлены сегодня в Интернет. Это самое прогрессивное средство общения и коммуникации.
Ежедневно пользователи Сети отправляют друг другу сотни миллионов электронных посланий — для многих из них Интернет полностью заменил обычную почту. Интернет — это громадный простор для творчества. С помощью Сети вы можете заявить о себе на весь мир, создав личную домашнюю страничку.
В свою очередь, социальная сеть — это социальная структура, которая состоит из узлов (отдельные люди, группы людей или сообщества), соединенных между собой одним или несколькими вариантами с помощью социальных связей.
1.2 Социальные сети как средство коммуникации между компанией и покупателем
Продвижение в социальных сетях, в большей степени подходит компаниям с широкой аудиторией (рекламные агентства, типографские услуги, IT-индустрия, услуги аутсорсинга, онлайн-продукты, оптовая торговля, тренинговый бизнес). В меньшей степени SMM эффективен для промышленных предприятий (строительное оборудование, грузовое оборудование, нефтяное). Основная причина состоит в том, что аудитория готовая совершать эти покупки мала, и не является классической для социальных сетей. Особенностью SMM для В2В является то, что приемы, которые работают для В2С, не применимы, либо имеют слабый эффект. Так как главной задачей является продажа продукта или услуги, нецелесообразны развлекательные публикации, с целью получения отклика, что широко используется для В2С.
Ввиду достаточно серьёзных отличий целей и задач SMM, для продвижения на рынке В2В используются чаще всего социальные сети, отличные от сетей, которые используются на рынке В2С. SMM-стратегия — ряд принципов, установленных специалистами по маркетингу, в рамках продвижения бренда в социальных сетях. Необходимо детальное планирование действий специалистов в рамках развития и продвижения в социальных сетях. Но, несмотря на это, важна оперативная реакция на изменившиеся тренды, ответ на новые веяния, постоянный мониторинг пользовательских предпочтений.
Невозможно прописать контент на долгосрочный период, из-за потери актуальности. Таким образом — создание SMM стратегии для продвижения на рынке В2В — осложнен максимальным влиянием внешних факторов. Для достижения эффективности SMM-кампаний разработана стратегия управления маркетингом в социальных сетях. Она включает в себя следующие пункты: Определение целей; Определение целевой аудитории; Анализ конкурентной среды; Выбор тактики ведения общения; Финансовый план; Составление программы действий; Контент-план; Запуск SMM-кампании; Определение конверсии. Для определения эффективности SMM стратегии необходимо определить возможности социальных сетей, которые можно разделить на 3 категории:
‒ повышение осведомленности пользователей о бренде и распространение информации;
‒ увеличение числа конверсий, а также стимулирование желаемого поведения пользователей;
‒ увеличение масштаба SMM кампаний.
Таким образом, продвижение в социальных сетях имеет ряд преимуществ перед классическим маркетингом и другими инструментами онлайн-продвижения. Реклама в социальных сетях интерактивна, быстро распространяется, имеет не рекламный формат, и ее легко можно сфокусировать на нужной аудитории. Вопреки мифам о высокой стоимости продвижения в соцсетях, SMM может быть недорогим: грамотная организация работы в сообществах наряду с четким определением целевой аудитории ведут к существенному повышению продаж.