Другое на тему Рекламные заголовки: содержание и сравнительный анализ заголовков реклам косметических средств
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Теоретические
основы создания рекламных заголовков
1.1.
Понятие и функции рекламного заголовка.
1.2. Виды
рекламных заголовков
1.3 Методы
создания рекламных заголовков
2. Сравнительный анализ рекламных
заголовков косметических средств
2.1.
Особенности рекламы косметических средств
2.2.
Сравнительный анализ заголовков в рекламе косметических средств
2.3.
Рекомендации по составлению заголовков в рекламе косметических средств
Введение:
Актуальность исследования. На сегодняшний день
реклама прочно обосновалась не только в экономической, рыночной и маркетинговой
среде, но и в сознании потребителей. Она воспринимается как информатор и стимул
для покупки товаров, а также диктует общественности определенные социальные
нормы и стереотипы, является важным фактором социализации, восприятия мира и
формирования мировоззрения. Реклама проникает во все сферы человеческой жизни,
поэтому ее роль и влияние на общество нельзя недооценивать.
Рекламный
текст — это тип текста, который имеет собственное прагматическое отношение,
которое влияет на потребителя, чтобы изменить или усилить позитивное отношение
к рекламируемым товарам или услугам.
Заголовок
является важным элементом рекламы. Он несет в себе основную идею рекламного
обращения и основной аргумент. Но существенная ценность заголовка заключается в
том, что около 90% читателей обращают внимание только на него, зачастую не
обременяя себя чтением основного текста. Желание узнать больше о рекламируемом
товаре или услуге усиливается только в том случае, если заголовок заинтересовал
читателя. Только в этом случае он читает основное содержание рекламного
обращения.
Актуальность
анализа рекламных названий косметической продукции обусловлена тем, что товары
этой категории имеют широкий ассортимент, уровень конкуренции в этом сегменте
очень высок. В нынешних условиях стало сложнее отличать продукты одного
предназначения от многих других. Каждый год на рынок выходят новые бренды и
продукты нового происхождения. Поэтому важно создать эффективный заголовок,
который заинтересует потребителя, используя различные инструменты и методы.
Цель работы – проанализировать
особенности создания рекламных заголовков косметических средств, а также
выработать рекомендации по созданию эффективных заголовков для рекламы
электронной техники.
Задачи
работы:
·
изучить
особенности рекламных заголовков;
·
определить
методики создания рекламных заголовков;
·
провести
анализ заголовков косметических средств;
·
определить
особенности создания рекламных заголовков косметических средств.
Объектом
данной работы является рекламный заголовок косметических средств.
Предмет
исследования – процесс создания рекламных заголовков косметических средств.
Методы
работы: анализ научной литературы по теме исследования, описание, обобщение и
систематизация информации.
Полученные
результаты могут в дальнейшем лечь в основу исследования создания рекламных заголовков
косметических средств.
Эмпирическую базу
исследования составили рекламные материалы компаний на рынке электронной
техники, размещенные в сети Интернет, СМИ и прочих рекламных носителях.
Методологическая база
исследования: в процессе исследования использовались общенаучные методы, такие,
как сбор и обработка данных, классификация, анализ, сравнение, аналогия,
обобщение и систематизация информации.
Структура работы
определена целью и логикой решения поставляемых задач, а также применения
методов глубокой аналитики. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и
списка использованных источников литературы.
Заключение:
Выбор рекламы косметики в качестве
исследовательского материала основан на том факте, что косметика, во-первых,
является довольно распространенной категорией продуктов; Во-вторых, эта реклама
направлена на пол, и, наконец, в отличие от рекламы для других товарных
категорий, реклама косметики содержит большую часть текста, которая предлагает
широкие возможности для всестороннего анализа рекламных текстов.
Ориентация на массовую аудиторию
заставляет создателя рекламного продукта выборочно использовать определенные
методы, поскольку потребитель рекламы, несмотря на ее коллективный характер и
отсутствие фрагментации, является преувеличенной формой двух групп тем (в
зависимости от пола) — мужской и женской аудитории.
Заголовок
— любой бренд или название, используемое в рекламном тексте для идентификации
продукта, производителя, услуги и т.д. Один из важнейших блоков словесной части
рекламы. Название отражает наиболее важный аргумент в пользу продукта. Итак, можно выделить различные виды заголовков: проблема —
решение, решение, выгода, заголовок с цифрами, вопросительные заголовки,
интригующие заголовки, заголовки ассоциации, провокации, противоречии и призывы
к действию. Рекламные
заголовки составляются с помощью следующих средств и методов: признаки
уникального торгового предложения, различные языковые инструменты, демонстрация
продукта, цифры, экспертное мнение, метод увеличения / уменьшения, указания
гарантии и положительного результата, удовлетворение потребности в товарах,
новости, обращение непосредственно к аудитории.
В целом эмоциональность, хеджирование
свойственны рекламным заголовкам женского парфюма, однако, имена прилагательные
используются одинаково, как в мужской, так и женской рекламе парфюма, что
скорее более свойственно рекламируемому товару.
Заголовки для рекламы женской
косметики, содержат больше ассоциаций и подсказок, расплывчатости, а для
мужской – обобщение.
Был проведен анализ рассмотренных заголовков по
маркетинговым (рекламным) критериям эффективности (удовлетворяемая потребность,
таргетинг, УТП, позиционирование, обещание, вид заголовка, используемые
техники, стилистические приемы и т.д.). Было выявлено, что что только у Davidoff Adventure
используется стратегия обещания и имя бренда в заголовке. Все остальные
критерии у всех трех торговых марок одинаковые.
Мы
рекомендовали наиболее распространенные методы. Каждый из этих методов имеет
свои преимущества, но его использование не устраняет необходимость в наглядных
пособиях. Рекламодатель должен помнить, что реклама должна быть четко
ориентирована на потребителя для эффективного воздействия, основанного на его
интересах, потребностях, эмоциях и чувствах при использовании любого из способов
убеждения и предложения или их комбинации.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические основы создания рекламных заголовков
1.1. Понятие и функции рекламного заголовка
В
литературе можно найти большое количество определений термина «заголовок».
Например, словарь Даля интерпретирует его как «выходное письмо, начальную
страницу книги или эссе, где отражается ее название. Также выступает в роли названия отдела, главы
книги. Словарь Ожегова определяет, что заголовок является «названием любой
работы или ее отдельных фрагментов» [12, с. 179]. Заголовок — это вводный
оборот текста, рекламы или объявления. Это самый важный элемент информационного
сообщения или объявления.
Основная
функция заголовка и изображений определяется довольно легко. Посредством
взаимодействия этих двух элементов, основных констант рекламы, необходимо
отразить суть рекламного сообщения, поскольку в редких случаях можно ожидать,
что основной рекламный текст будет прочитан.
Заголовок
может располагаться в любом виде рекламы: печатной рекламе, ТВ и радиорекламе,
интернет-рекламе и социальных сетях. Ее основная задача — привлечение
потребителя, побуждение к покупке. Если заголовок не привлечет внимания
потребителя, то товар или услугу не получится продать в последствии, а по
статистике 80% редко читает рекламный текст полностью. Человек привык
анализировать поступающие сообщения всего за 1-2 секунды, именно поэтому так
важны заголовки.
Здесь
следует заметить, что это не правило без исключения. Реклама дорогих товаров и
услуг требует уточнения, так как в этих случаях потребители часто ищут
дополнительную информацию. Помимо необходимости отражать суть, еще одной
основной функцией является то, что заголовок должен привлекать внимание
потенциальных клиентов и интерес, чтобы они читали текст объявления. [112, с.
79].
Противоречие
между требованием к информации и необходимостью предоставить эту информацию в
доступной форме постепенно вводит новый вид стратегии рекламной коммуникации. Эту
рекламную стратегию можно определить как визуальную. В нем рекламный текст
очень короткий или вообще отсутствует. Функцию текста берет на себя
изображение. Поэтому рекламный заголовок представляет собой краткую выжимку
основных идей.
Помимо
основной функции заголовка, обобщение основного рекламного обращения и
рекламного аргумента, есть несколько других функций:
1. Привлечение внимание потребителя