Другое на тему Реклама в интернете как инструмент продвижения в маркетинге
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
1. Современные возможности рекламы в
составе комплекса маркетингового продвижения.
1.1. Маркетинговые коммуникации в
составе комплекса маркетинга современного торгового предприятия
1.2. Реклама как базовый компонент
маркетингово-коммуникационной активности
1.3. Цифровые форматы и возможности
современных рекламных воздействий
2. Методы и модели разработки и
реализации рекламных воздействий в сети Интернет
2.1. Непрерывные и стохастические
рекламные воздействия в составе цифровой рекламной кампании
2.2. Web-сайт торгового предприятия
и его современные рекламно-коммуникационные возможности.
2.3. Разработка и реализация
цифровых рекламных кампаний в сети Интернет
3.1. Маркетинговая позиция компании
L’Oréal
3.2. Содержание и особенности
маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга
3.3. Особенности реализации
маркетингово-коммуникационной функции средствами рекламы в сети Интернет
Заключение:
Маркетинговые коммуникации – это взаимодействие между
производителем и целевой аудиторией. Коммуникатором маркетинговых коммуникаций
выступает представитель организации, производитель, а адресатом – целевая
аудитория. Главной целью коммуникатора является извлечение обратной связи от
адресата.
Маркетинговые коммуникации реализуются за счет рекламы,
паблик рилейшнз, директ-маркетинга, личных продаж, спонсорства, событийного
маркетинга, ярмарок, выставок и многими другими инструментами. Такое количество
инструментов дает возможность применять их к нужной аудитории информировать ее
с помощью различных каналов передачи сообщения.
По-другому, маркетинг можно разделить на онлайн (продвижение
в Интернете) и оффлайн-маркетинг (традиционный маркетинг). Оффланмаркетинг
работает в пространстве, а онлайн в медиасреде. К оффлайнмаркетингу относится
реклама в СМИ, наружная реклама, упаковка, визитки, каталоги, сувениры и т.п. К
онлайн-маркетингу относятся сайт, социальные сети, таргетинг, контекстная
реклама и т.п. Онлайн-маркетинг точно сосредоточен на целевой аудитории, а
оффлайн-маркетинг работает на массу.
Компания L’Oréal – крупнейший производитель косметики и
парфюмерии, продукция которого пользуется огромным спросом у женщин.
Создатель компании за основу продвижения своей торговой
марки выбрал действенный и эффективный путь – рекламу. Маркетинговая
позиция L’Oreal заключается в создании гениальных изобретений
и рискованных маркетинговых решений.
С развитием информационных технологий L’Oréal открыла для
себя потенциал информативного контента, который позволяет лучше демонстрировать
и продвигать продукцию. За последние пять лет компания перешла на
персонализированный, интерактивный контент, отказавшись от односторонних
сообщений.
Фрагмент текста работы:
1. Современные возможности рекламы в составе комплекса маркетингового
продвижения
1.1. Маркетинговые коммуникации в составе комплекса
маркетинга современного торгового предприятия
Модель маркетинг — микс или также называемый комплекс
маркетинга является совокупностью измеряемых маркетинговых инструментов,
которые компания использует для получения желаемой реакции целевого рынка [12].
Одна из задач маркетинг — микса – это повысить ценность
продукта, чтобы обеспечить предприятию долгосрочную прибыль и перспективу.
Рыночные усилия фирмы реализуются через совокупность
маркетинговых факторов, которые контролируются в процессе достижения рыночных
целей. Эти маркетинговые факторы принято называть инструментами маркетинга.
Более подробно главные инструменты комплекс маркетинга можно
рассмотреть на представленном ниже рисунке 1.
Система маркетинга фирмы
|
Продукт
|
Цена
|
Распределение
|
Продвижение
|
Прямой маркетинг
|
Стимулирование сбыта
|
Личная продажа
|