Другое Экономические науки Маркетинг

Другое на тему Реклама в интернете как инструмент продвижения в маркетинге

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

 

Введение. 3

1. Современные возможности рекламы в
составе комплекса маркетингового продвижения. 6

1.1. Маркетинговые коммуникации в
составе комплекса маркетинга современного торгового предприятия. 6

1.2. Реклама как базовый компонент
маркетингово-коммуникационной активности  11

1.3. Цифровые форматы и возможности
современных рекламных воздействий  16

2. Методы и модели разработки и
реализации рекламных воздействий в сети Интернет  19

2.1. Непрерывные и стохастические
рекламные воздействия в составе цифровой рекламной кампании. 19

2.2. Web-сайт торгового предприятия
и его современные рекламно-коммуникационные возможности. 25

2.3. Разработка и реализация
цифровых рекламных кампаний в сети Интернет  29

3. Особенности и оценка
эффективности рекламной активности современного торгового предприятия в сети
Интернет. 34

3.1. Маркетинговая позиция компании
L’Oréal 34

3.2. Содержание и особенности
маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга  42

3.3. Особенности реализации
маркетингово-коммуникационной функции средствами рекламы в сети Интернет. 45

3.4. Пути повышения эффективности
продвижения торгового предприятия посредством рекламной активности в Интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинговые коммуникации – это взаимодействие между
производителем и целевой аудиторией. Коммуникатором маркетинговых коммуникаций
выступает представитель организации, производитель, а адресатом – целевая
аудитория. Главной целью коммуникатора является извлечение обратной связи от
адресата.

Маркетинговые коммуникации реализуются за счет рекламы,
паблик рилейшнз, директ-маркетинга, личных продаж, спонсорства, событийного
маркетинга, ярмарок, выставок и многими другими инструментами. Такое количество
инструментов дает возможность применять их к нужной аудитории информировать ее
с помощью различных каналов передачи сообщения.

По-другому, маркетинг можно разделить на онлайн (продвижение
в Интернете) и оффлайн-маркетинг (традиционный маркетинг). Оффланмаркетинг
работает в пространстве, а онлайн в медиасреде. К оффлайнмаркетингу относится
реклама в СМИ, наружная реклама, упаковка, визитки, каталоги, сувениры и т.п. К
онлайн-маркетингу относятся сайт, социальные сети, таргетинг, контекстная
реклама и т.п. Онлайн-маркетинг точно сосредоточен на целевой аудитории, а
оффлайн-маркетинг работает на массу.

Компания L’Oréal – крупнейший производитель косметики и
парфюмерии, продукция которого пользуется огромным спросом у женщин.

Создатель компании за основу продвижения своей торговой
марки выбрал действенный и эффективный путь – рекламу. Маркетинговая
позиция  L’Oreal  заключается в создании гениальных изобретений
и рискованных маркетинговых решений.

С развитием информационных технологий L’Oréal открыла для
себя потенциал информативного контента, который позволяет лучше демонстрировать
и продвигать продукцию. За последние пять лет компания перешла на
персонализированный, интерактивный контент, отказавшись от односторонних
сообщений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Современные возможности рекламы в составе комплекса маркетингового
продвижения

1.1. Маркетинговые коммуникации в составе комплекса
маркетинга современного торгового предприятия

 

Модель маркетинг — микс или также называемый комплекс
маркетинга является совокупностью измеряемых маркетинговых инструментов,
которые компания использует для получения желаемой реакции целевого рынка [12].

Одна из задач маркетинг — микса – это повысить ценность
продукта, чтобы обеспечить предприятию долгосрочную прибыль и перспективу.

Рыночные усилия фирмы реализуются через совокупность
маркетинговых факторов, которые контролируются в процессе достижения рыночных
целей. Эти маркетинговые факторы принято называть инструментами маркетинга.

Более подробно главные инструменты комплекс маркетинга можно
рассмотреть на представленном ниже рисунке 1.



Система маркетинга фирмы


 


                                                     



Продукт




Цена




Распределение




Продвижение




Прямой маркетинг




Стимулирование сбыта




Личная продажа


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы