Другое на тему Региональная политика (нужно брать регион)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Современное состояние Владимирской области. 4
2. Актуальность транспортной политики. 9
3. Изучение транспортной политики. 11
4. Разработка решения для улучшение политики. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОТЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 19
Введение:
Владимирская область
расположена в центре Европейской части России. Площадь — 29 тысяч квадратных
километров. Население 1557,7 тысяч человек. Другие значительные города – Ковров
(158,5 тыс.чел.), Муром (138,2 тыс. чел.), Гусь-Хрустальный (74,9 тыс. чел.),
Александров (64,4 тыс. чел.), Кольчугино (48,8 тыс. чел), Вязники (40,1 тыс.
чел.). Городское население 79,7%. Включает 12 административных районов. 23
города, 32 поселка городского типа.
Экономика Владимирской
области – это, с одной стороны, незавершенность, разрушительных процессов в
промышленном секторе, начавшихся в период 90-х годов. С другой – динамичный поиск
новых ниш в конкуренции регионов за размещение в территории новых производств,
реанимирование и модернизация старых производств.
Цель реферата –
проанализировать транспортную политику Владимирской области.
Задачи реферата:
— проанализировать
современное состояние Владимирской области;
— проанализировать транспортную
политику Владимирской области;
— изучить решения для
улучшения политику.
Заключение:
Региональные аспекты
развития транспортной инфраструктуры страны будут связаны с:
— созданием сети
действенных территориально-производственных кластеров, взаимодействующих с
высокотехнологичными производствами (в судостроении, сфере производства
инновационных материалов, авиационной промышленности, атомной промышленности, в
сфере информационных технологий и телекоммуникациях), с ростом плотности таких
кластеров в густонаселенных регионах страны;
— организацией
территориально-производственных кластеров, специализирующихся на глубокой
переработке сырья и производстве энергии, необходимой для эффективного освоения
новых территорий.
Для эффективного развития
регионального транспорта необходимо создание потенциала более высокого качества
всей системы рыночных отношений, основанного на материально-технической базе.
Отказ от государственного регулирования не приведет к формированию рынка
совершенной конкуренции, поскольку способность к саморегулированию, характерная
совершенному рынку на практике встречается чрезвычайно редко.
В сфере транспорта в
России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры,
что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки
и создать определенный задел для дальнейшего развития.
Фрагмент текста работы:
1. Современное
состояние Владимирской области Владимирская область как
субъект Российской Федерации входит в Центральный федеральный округ. Имеет
стратегическое положение на карте России, соседствуя с Московской (на западе и
юго-западе), Нижегородской (на востоке), Ярославской, Ивановской (на севере) и
Рязанской (на юге) областями. Это обеспечивает туристическую и инвестиционную
привлекательность региона.
Территория Владимирской
области – 29 000 кв. км. Население области – около 1,4 млн. человек, и еще
более 3 млн. человек ежегодно посещают Владимирскую область в качестве
туристов. За последние три года область посетили более 8 млн. туристов.[9]
Владимирская область
сегодня – один из наиболее экономически развитых регионов Центрального
федерального округа. В структуре промышленности области наибольший вес (до 40
%) занимают машиностроение и приборостроение (производство стрелкового и
ракетного вооружения, оборудования для атомной промышленности, лёгкой
бронированной железнодорожной техники, средств и систем радиосвязи,
экскаваторов, мотоциклов, бытовой техники, электромоторов, продукции точного
машиностроения и пр.), а также металлообработка (металлопрокат, трубы для
оборонных заказов, посудное и ювелирное производство).
Высокими темпами
развивается стекольная промышленность: на долю Владимирской области приходится
свыше 46% российского выпуска сортовой посуды, 25% оконного стекла, 21%
стеклотары. На предприятиях химической отрасли по уникальным технологиям
производятся современные композиционные и стекловолокнистые материалы,
пенополиуретаны, полиэфирное волокно.