Культурология Другое Гуманитарные науки

Другое на тему «Развитие в Москве современной праздничной молодежной культуры»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ
…………………………………………………………………………………………

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
СОВРЕМЕННОЙ ПРАЗДНИЧНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КУЛЬТУРЫ
………………………………

1.1 Сущность и особенности праздничной
молодежной культуры ………………………………………………………………………………………………………

1.2 Специфика праздничной культуры, присущая
российской молодежи ……………………………………………………………………………………………………

1.3
Основные элементы и инструменты современной праздничной культуры
……………………………………………………………………………

Выводы
по I главе
………………………………………………………………………………

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРАЗДНИЧНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ
КУЛЬТУРЫ В МОСКВЕ ………………………………………………………………………………………….

2.1 Организация праздничной молодежной культуры
в Москве …………………………………………………………

2.2 Анализ основных недостатков в организации мероприятий
праздничной молодежной культуры в Москве
………………………………….

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию
технологий праздничной молодежной культуры в Москве ………….

Выводы
по II главе ……………………………………………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
………………………………………………………………………………….

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………………..

  

Введение:

 

Актуальность
темы. На каждом этапе исторического развития государства перед молодым
поколением появляются новые задачи интеграции в социальные структуры общества,
выработка жизненной траектории применения приобретенных умений и знаний.

Формирование
эффективной культурной политики и развитие современной праздничной молодежной
культуры необходимо в процессе развития г. Москвы, поскольку любые стратегии,
проекты и инициативы имеют значение тогда, когда население активно, особенно
молодежь. Сегодня в Москве наблюдается активизация с вовлеченностью молодых
людей к развитию культурных ценностей города.

Для
этого в городе воплощаются проекты по созданию молодежных советов, молодежных
центров, культурно-образовательных пространств, поскольку устарела сеть городских
клубов и библиотек создают ситуацию, когда молодежь оказывается на улице и
проводит много времени в Интернете. Важно начать процесс институализации
молодежного движения в городе Москва. То есть на городском уровне нужно
создавать молодежные советы, молодежные центры, молодежные команды,
общественные организации и трансформировать пространства библиотек и клубов.
Это даст возможность активизировать молодежь и создать возможности для
реализации современной праздничной молодежной культуры.

Этот
процесс стал заметным в рамках развития культуры, национальных праздников,
когда молодежь получили возможность приобретать собственной идентичности,
развивать культурные пространства на уровне города, с одной стороны, с другой —
получить от этого максимальный экономический эффект. Руководство и
специализированные организации в г. Москва финансируют культурные стартапы. Они
могут работать гораздо глубже на экономику страны, чем любое предприятие. Это новое
пространство для развития, который покажет молодежи — кто мы, куда движется
страна и чем нам нужно конкурировать в мире. И это конкуренция не только между городами
в аспекте восстановления и реконструкции исторических зданий. Это
восстановление и создание новых культурных традиций государства.

В
целях развития современной праздничной молодежной культуры необходимо провести
ряд мероприятий по использованию имеющихся культурных пространств для
привлечения молодежи к развитию города Москва.

Процессы
объединения молодежи постепенно приводят к увеличению полномочий субъектов
местного самоуправления по реализации молодежной политики, однако эти
полномочия не всегда подкреплены необходимой ресурсной способностью.

Степень
разработанности темы исследования. Написание
выпускной
квалифицированной
работы основывается на исследованиях таких
ученых как А.Н. Алисов, Е.Г. Анимица, В.А. Лапин, С.Б. Мельников, А.Н. Шевцова,
Дж. Фридмана, Д. Норта и др., посвященных проблемам организации молодежной
политики в сфере культурного развития.

Работы
таких исследователей как Г.В. Барабашова, С.В. Васильева, А.Г. Воронина, В.Н.
Соловьева посвящены вопросам совершенствования молодежной политики в общем в
период развития социальной сферы и перехода к рыночным отношениям.

Что
касается изучения проблем качества жизни молодежи, то ими занимались В.Н.
Бобков, А.Н. Жохов, В.П. Казначев, П.В. Никифоров и др.

Однако
в теоретическом и практическом аспекте недостаточно изучено такое направление
реализации молодежной политики на примере Москвы в современных условиях их
существования.

В
связи с этим целью выпускной квалифицированной работы является определение
особенностей и разработка основных направлений развития в Москве современной
праздничной молодежной культуры.

Поставленная
цель предполагает решение следующих задач исследования:


определить сущность и особенности праздничной молодежной культуры


охарактеризовать специфику праздничной культуры, присущая российской молодежи;


привести основные элементы и инструменты современной праздничной культуры;


определить особенности организации праздничной молодежной культуры в Москве;


осуществить анализ основных недостатков в организации мероприятий праздничной
молодежной культуры в Москве ;


разработать рекомендации по совершенствованию технологий праздничной молодежной
в г. Москва.

Объектом
выпускной квалифицированной работы является праздничная молодежная культура в
г. Москва.

Предметом
работы выступает совершенствование основных направлений праздничной молодежной
культуры в г. Москва.

Теоретической
основой исследования выступают научные работы отечественных и зарубежных
авторов, посвященные системному анализу, теории управления
социально-экономическими процессами молодежной политики. Помимо этого, были
использованы монографии, научные статьи и прикладной материал
экономистов-практиков, которые направлены на исследование
социально-экономического развития системы управления в социальной сфере.

База
исследования

Практическая значимость
– результаты исследования отражают новое практическое значение, которое
приобретает социокультурное проектирование в структуре и содержании
праздничной
молодежной культуры в г. Москва.
х. Выводы и
рекомендации, содержащиеся в работе, имеют важное практическое значение. Они
могут быть использованы органами государственного управления и местного
самоуправления для разработки программ развития
праздничной
молодежной культуры в г. Москва
и для дальнейших
аналогичных исследований в других регионах страны, для реализации основных
направлений региональной экономической и социальной политики. 

Структура
работы
. Выпускная квалификационная работа состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основной текст изложен на ___ страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Последовательность
выполнения задач. Иерархия задач
(организационных и содержательных). Что в приоритете, что можно отложить, что
можно делать одновременно.

Немаловажным
аспектом, в реализации современной праздничной молодежной культуры г. Москва
является проведение мероприятий, выставок, праздников и т.д..

Целью
программы является улучшение молодежной организации посредством реализации
программы, направленной на работу с молодежью.

Задания:

1.
Стимулирование активного участия молодежи в социально-культурных мероприятиях
на основе соответствующих индивидуальных интересов и жизненных предпочтений,
отдыха, общения с использованием когнитивных, творческих, коммуникативных,
игровых и развлекательных, оздоровительных технологий, которые помогают
удовлетворить творческие и познавательные потребности молодых людей.

2.
Вовлечение молодежи в процесс переживания с использованием организационных и
инструментальных источников, в том числе различных средств, форм и методов
социокультурной деятельности, обеспечивающих изменчивость выбора моделей
поведения в условиях данного института.

3.
Создание интерактивной социокультурной среды через формирование коммуникативной
культуры молодежи.

4.
Стимулирование постоянной мотивации молодых людей к приобретению новых знаний и
развитию национальной культуры.

5.
Обеспечить возможности для творческой реализации личности молодого человека.

Будут
использованы следующие социальные и культурные технологии: коммуникативные,
полезные для здоровья, познавательные, развлекательные и развлекательные,
творческие и игривые, интерактивные и взаимозависимые.

Обоснование
целевой аудитории.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы