Другое на тему Развитие связанной речи дошкольников в процессе обучения рассказыванию по сюжетным картинкам
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В
ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ
2.1.
Организация, цель, задачи и методики экспериментального исследования
Цель экспериментального
исследования – рассмотреть методику использования сюжетных картинок по обучению
старших дошкольников связной речи.
Задачи исследования:
1. Выявить уровень развития
способности ребенка составлять адекватное законченное высказывание на уровне
фразы.
2. Выявить уровень развития способности
ребенка к передаче содержания знакомого литературного текста.
3. Выявить уровень развития способности
ребенка к передаче содержания зрительно воспринимаемой сюжетной ситуации.
4. Сравнить полученные
результаты, сделать выводы.
Экспериментальная
база исследования проводилась в МДОУ д/с №15 комбинированного вида г. Луга. В
исследовании приняли участие дошкольники старшего возраста в количестве 21
человек.