Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Развитие связанной речи дошкольников в процессе обучения рассказыванию по сюжетным картинкам

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В
ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ

2.1.
Организация, цель, задачи и методики экспериментального исследования

Цель экспериментального
исследования – рассмотреть методику использования сюжетных картинок по обучению
старших дошкольников связной речи.

Задачи исследования:

1. Выявить уровень развития
способности ребенка составлять адекватное законченное высказывание на уровне
фразы.

2. Выявить уровень развития способности
ребенка к передаче содержания знакомого литературного текста.

3. Выявить уровень развития способности
ребенка к передаче содержания зрительно воспринимаемой сюжетной ситуации.

4. Сравнить полученные
результаты, сделать выводы.

Экспериментальная
база исследования проводилась в МДОУ д/с №15 комбинированного вида г. Луга. В
исследовании приняли участие дошкольники старшего возраста в количестве 21
человек.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы