Другое на тему Разработка товарной стратегии в гостиничном хозяйстве.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Какие
новые товары Вы сможете предложить руководству? Как будет называться такая
стратегия?. 4
2.
Разработайте товарную стратегию во всех деталях. 9
3. Какие еще
меры отель может предпринять, чтобы удержать своего потребителя? 18
Заключение. 19
Введение:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что развитие индустрии
туризма, которая непосредственно влияет на формирование инфраструктуры гостиничного
бизнеса, сталкивается в настоящее время с такими проблемами, как повышение эффективности
управления, увеличение прибыльности бизнеса и уровня конкурентоспособности данного
вида услуг на рынке гостиничных услуг.
Обострившаяся конкуренция в сфере гостиничного бизнеса вызывает значительное
количество процессов и явлений, связанных с качеством обслуживания потребителей.
Но отметим, что вопросы эффективности деятельности гостиничных хозяйств, а также
соответствующего качества и высокой конкурентоспособности услуг, предоставляемых
ими, а также результативности деятельности предприятий гостиничного хозяйства остаются
малоизученными, и их решение зависит именно от эффективности управления предприятиями
данного вида бизнеса [14].
Прибыль является
важнейшим показателем эффективности функционирования предприятия городского хозяйства,
характеризуя уровень достигнутых целей, решение поставленных задач и, в целом, обоснованность
существования экономического субъекта. Уровень финансовых результатов определяет
направления деятельности предприятия, поэтому разработка товарной стратегии в целях
повышения финансовых результатов имеет ключевое значение для целей управления гостиничным
предприятием.
Целью данной
работы является закрепление знаний о товарной стратегии. Данная работа
состоит из введения, трех разделов, заключения.
Заключение:
Сфера услуг стала неотъемлемой частью мирового сообщества, тем самым заняв
место в жизни каждого отдельного человека, который теперь по определенным
критериям может составлять креативного класса.
Были экономически обоснованы 3
предложенных мероприятия по совершенствованию анимационного сервиса,
организации досуга детей, а также размещения постояльцев с животными. Из
интегральных показателей видно, что реализация данных мероприятий будет
рентабельна для отеля, но в первую очередь решит задачи по наполняемости
анимационных программ в выходные дни, внесет разнообразие в услуги анимационной
службы и, конечно, увеличит положительные отзывы от посетителей по уровню
анимационного сервиса. Оценка профессиональной подготовки аниматора несет в
себе социальные эффекты, которые так же повлияют на улучшение качества
предоставления услуг анимационной службы.
Фрагмент текста работы:
1. Какие новые товары Вы сможете предложить руководству? Как будет называться
такая стратегия? Прежде
чем предложить руководству новые товары, необходимо изучить исходные данные. Гостиница
емкостью 100 номеров существует 10 лет. Сегмент рынка потребителей – отдыхающие.
У гостиницы есть свой СПА-центр и бассейн. Недавно у гостиницы появился серьезный
конкурент. Неподалеку построили новую гостиницу с такими же услугами. Чтобы держаться
«на плаву», гостинице необходимо разработать новую товарную стратегию.
Я
могу предложить руководству несколько новых товаров:
1.
Услуга по размещению гостей вместе с домашними животными.
2.
Организация досуга детей постояльцев (в том числе во время их отсутствия на
территории гостиницы).
3.
Организация развлечений.
Данная
стратегия будет носить название – диверсификация предоставляемых гостиничных
услуг.
Анализируя практику российских
отелей по реализации услуги по размещению домашних животных вместе с
постояльцем, можно сделать вывод о том, что услуга проживания с питомцем является
популярной, ведь размещение в апарт-отелях обычно предполагает долгий срок проживания,
на который трудно оставить своего любимца дома одного, да и найти своего рода няню
для него тоже бывает очень трудно. Если обязанности по уходу за рыбками или каким-нибудь
грызуном ещё можно передать хотя бы соседям или периодически приезжающим друзьям,
то кошкам и, тем более, собакам необходимо постоянное внимание, поэтому в
российских гостиницах наиболее частыми «четвероногими гостями» являются собаки и
кошки. Поэтому внедрение указанной услуги будет очень востребованными среди
постояльцев.