Другое на тему Разработка технологической карты фрагмента урока (этап открытия новых знаний) Математика 2 класс, 2 часть УМК Школа России, тема «Угол. Виды углов» стр. 8
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Ф.И.О. студента Тема урока: Угол.
Виды углов
Класс: 2
Цель урока
Задачи
урока: формирование общего понятия об угле, видах углов
— обучающие:
формировать представления о видах углов, умения различать и строить углы разных
видов;
— развивающие:
создать условия для развития логического мышления и аналитических навыков
(умение выделять главное, обобщать, делать выводы); навыков самостоятельной
работы (самоанализ, самоконтроль); воспитывающие:
— воспитывать
творческую активность учащихся, интерес к изучению математики
Планируемые результаты урока:
Предметные:
Обучающиеся научатся:
— определять с помощью модели прямого угла виды углов (острый, прямой,
тупой);
— распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи,
точки);
— проверять правильность выполнения сложения и вычитания;
— объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения поставленной
задачи;
— работать в парах;
— выполнять задания творческого и поискового характера;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Метапредметные: формулируют учебную задачу
урока; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного
результата; строят логическую цепочку рассуждений; умеют пользоваться
учебником;регулятивные:
оценивают свои достижения, достижения одноклассников на уроке; коммуникативные:слушают собеседника и
ведут диалог; умеютвступать в речевое общение.
Познавательные:
самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации в учебнике; проводить
наблюдение, анализ, выдвигать предположения и осуществлять их экспериментальную
проверку; выстраивать логическую цепь рассуждений – анализ объектов с целью
выделения признаков
Регулятивные: разграничивать область знания и
незнания; ставить, принимать и сохранять учебную задачу; планировать,
контролировать и оценивать свои действия в соответствии с учебными задачами;
работать по