Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Разработка технологической карты фрагмента урока (этап открытия новых знаний) Математика 2 класс, 2 часть УМК Школа России, тема «Угол. Виды углов» стр. 8

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Ф.И.О. студента Тема урока: Угол.
Виды углов

Класс: 2

Цель урока

Задачи
урока: формирование общего понятия об угле, видах углов

— обучающие:
формировать представления о видах углов, умения различать и строить углы разных
видов;

— развивающие:
создать условия для развития логического мышления и аналитических навыков
(умение выделять главное, обобщать, делать выводы); навыков самостоятельной
работы (самоанализ, самоконтроль); воспитывающие:

— воспитывать
творческую активность учащихся, интерес к изучению математики

Планируемые результаты урока:

Предметные:

Обучающиеся научатся:

— определять с помощью модели прямого угла виды углов (острый, прямой,
тупой);

— распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи,
точки);

— проверять правильность выполнения сложения и вычитания;

— объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения поставленной
задачи;

— работать в парах;

— выполнять задания творческого и поискового характера;

— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Метапредметные: формулируют учебную задачу
урока; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного
результата; строят логическую цепочку рассуждений; умеют пользоваться
учебником;регулятивные:
оценивают свои достижения, достижения одноклассников на уроке; коммуникативные:слушают собеседника и
ведут диалог; умеютвступать в речевое общение.

Познавательные:
самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации в учебнике; проводить
наблюдение, анализ, выдвигать предположения и осуществлять их экспериментальную
проверку; выстраивать логическую цепь рассуждений – анализ объектов с целью
выделения признаков

Регулятивные: разграничивать область знания и
незнания; ставить, принимать и сохранять учебную задачу; планировать,
контролировать и оценивать свои действия в соответствии с учебными задачами;
работать по

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы