Другое на тему Разработка модели оценки эффективности работы правительства Ленинградской области Российской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Нормативно-правовое регулирование процедуры оценки эффективности Правительства Ленинградской области и ее описание
Оценка эффективности деятельности региональных властей, выбор и обоснование эффективных методик, основанных на открытых ключевых показателях, является актуальной для многих стран мира. В России эта тема актуализируется и в связи с распределением средств грантов федерального бюджета (государственной поддержки регионам, то есть финансирование национальных проектов из средств федерального бюджета), поэтому не случайно, что на протяжении последних нескольких лет ведутся активные поиски наиболее эффективных методик оценки деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации [17].
Вопрос совершенствования российской нормативно-правовой базы проведения такой оценки, то есть правовое обеспечения проведения оценочных процедур охватывает ключевую проблему обоснования ключевых показателей эффективности и подбор релевантной методики оценивания эффективности деятельности региональных исполнительных органов власти, поскольку неоднозначное регулирование и неэффективные методики оценки приводят к несправедливому распределение средств государственной поддержки регионам в рамках финансирования нацпроектов [23].
С точки зрения законодательного регулирования деятельность исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации регламентируется нормативно-правовыми актами различных уровней. В каждом субъекте РФ действуют локальные нормативно-правовые акты, определяющие порядок действий на региональном уровне, а также утверждающие бюджет субъекта РФ на определенный период. Важное значение оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти регионального уровня имеет и для выделения субсидий на нацпроекты в регионы.
С позиции оценки эффективности регионального развития в Российской Федерации на сегодняшний день действуют три основных нормативно-правовых акта:
1. Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 г. №193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» [2].
2. Постановление Правительства РФ от 19.04.2018 №472 (ред. от 17.07.2019) «Об осуществлении мер по реализации государственной политики в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» [3].
3. Постановление Правительства РФ от 17.07.2019 №915
(ред. от 27.03.2020) «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» [4].
Во исполнение данных документов Федеральная служба государственной статистики (Росстат) приводит набор оценочных данных, которые содержат информацию о наиболее значимых показателях уровня развития по каждому региону РФ.