Другое на тему Разработка методов совершенствования маршрутов транспортировки грузов на примере компании «СтройТрансСервис».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические аспекты транспортировки грузов. 5
1.1 Логистика
транспортировки грузов. 5
1.2
Особенности международной логистики. 10
2. Анализ
маршрутов транспортировки грузов компании «СтройТрансСервис». 15
2.1
Характеристика организации. 15
2.2 Маршруты
транспортировки грузов компании. 16
Заключение. 21
Список
литературы.. 23
Введение:
Транспортно-логистическое
обеспечение занимает одно из ключевых мест во внешнеэкономической деятельности,
поскольку способствует формированию устойчивых экспортно-импортных потоков,
развитию и укреплению внешнеэкономических связей между странами. Нормальное
функционирование транспортной системы обеспечивает выполнение обязательств
сторонами по купле-продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки.
Нарушение транспортно-логистического процесса ведет зачастую к материальным
потерям экспортера и импортера, делает неконкурентоспособными перевозимые
товары.
Актуальность темы
объясняется тем, что на сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при
выборе транспортно-логистического обеспечения, основанная на необходимости
организации оптимальной формы доставки внешнеторговых грузов с позиции качества
транспортных услуг. Затраты, понесенные при транспортировке товара, составляют
значительную часть в структуре издержек в процессе ВЭД предприятия. Транспортом
обеспечивается ритмичность, регулярность, надежность и быстрота доставок от
производителя к покупателю в обусловленные сроки без потерь и порчи с
минимальными издержками.
Организация эффективных
международных транспортных операций создаёт необходимые условия для
своевременного получения прибыли участниками внешнеэкономической деятельности.
Услуги транспортных фирм должны отвечать предъявляемым повышенным требованиям к
качеству транспортно-логистического обслуживания внешнеэкономической
деятельности предприятий. В связи с этим, актуальными для изучения являются
проблемы повышения эффективности транспортно-логистического обеспечения
внешнеэкономической деятельности предприятий.
Заключение:
Логистика международных
перевозок своей целью ставит пересечение границ государства, беспрепятственное
прохождение таможенного контроля. Международная логистика предоставляет
безопасную транспортную перевозку грузов, товаров от производителя в страну
заказчика. Эта система оптимизирует материальные расходы и время.
В процессе
межнациональных транспортировок участие принимают: компания или лицо, у
которого экспортер приобретает продукцию, услуги; непосредственно лицо,
экспортирующая товар, услуги; посредник; импортирующая; покупатель продукции
или услуг.
Некоторые из участников
процесса могут быть одними и теми же лицами. На различных этапах организации
процесса перевозки грузов принимать участие могут посредники. Функция компании,
у которой экспортер приобретает продукцию, это обеспечение необходимыми
товарами, услугами. Таких компаний может быть несколько. Это зависит от
ассортимента продукции, которая нужна экспортеру. Задача компании-экспортера
напрямую или через посредников найти компанию-импортера или конечного
потребителя.
Транспортная компания ООО
СтройТрансСервис занимается: перевозками негабарита, международными грузовыми
перевозками, транспортировкой стали, грузоперевозками по России, перевозками
нефтепродуктов, перевозками грузов из Санкт-Петербурга, перевозками зерна,
доставкой грузов по России.
За анализируемый период
показатель количества выполненных международных заявок увеличился на 2689
единиц или 8,6%. В анализируемом периоде наблюдается значительный рост объема
международных грузов, перевезенных ООО СТРОЙТРАНССЕРВИС. За анализируемый
период данный показатель увеличился на 15%. Превышение темпов прироста
международного грузооборота над темпами прироста количества автотранспорта
привело к увеличению показателя производительности транспортного средства с
14,1 тонны/час до 14,7 тонны/час или на 4,3%.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты транспортировки грузов
1.1 Логистика
транспортировки грузов Логистика, как наука о
перемещении и управлении грузами любого типа, появилась как исключительно
военная дисциплина и использовалась на протяжении длительного времени только и
исключительно как специализированная область знаний. Однако, уже до Первой
мировой войны она приобрела широчайшее использование в практике мировых
корпораций, международных торговых компаний и использовалась в колониях для
организации перемещения товаров в метрополию.
Изучение системы
управления в цепях поставок следует начать с рассмотрения производственных
стратегий, поскольку они накладывают значительный отпечаток на то, как будут
выглядеть система планирования, особенно на уровне оперативно-календарного
планирования.
Можно выделить четыре
основных типа производственной стратегии [9, c. 45]:
— производство продукции на склад
(make-to-stock – MTS);
— сборка продукции на заказ из типовых
сборочных единиц (assemble-to-order – ATO);
— производство продукции на заказ при
отсутствии типовых сборочных единиц (make-to-order – MTO)
— разработка продукции на заказ
(engineer-to-order – ETO).
Рассмотрим основные
особенности этих производственных стратегий.
«Производство на склад»
подразумевает немедленную поставку продукции должного качества со склада
предприятия. При этом продукция предприятия обычно носит типовой характер, т.
е. номенклатура известна и часто весьма ограниченна. Большую часть запасов
предприятия в этом случае составляют запасы готовой продукции на территории
предприятия или на территории удаленных складов. При этом запасы готовой
продукции могут быть значительными, так как клиенты требуют немедленной
поставки [8, c.
74].