Другое на тему Разработка маркетингового исследования.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
2. Определение собственной конкурентной позиции определил несколько ступеней конкурентной позиции:
a) Внешние и внутренние сильные и слабые стороны МБУ ДО центра развития творчества детей и юношества «Московия» г. Долгопрудного:
Сильные стороны Слабые стороны
Хорошее месторасположение Нехватка материально-технического обеспечения
Долгое время существования Отсутствие столовой (буфета)
Разнообразие кружков Плохое оформление и наполнение сайта
Большое количество мероприятий Малый охват взрослых и детей старше 19 лет услугами дополнительного образования
Высококвалифицированные сотрудники, множество авторских программ Слабое применение инновационных технологий в процессе обучения
Достижения учащихся на российском и международном уровне Непривлечение родителей к творчеству, слабая связь педагога с родителями
Хорошие взаимоотношения с администрацией города, участие воспитанников «Московии» в городских мероприятиях Отсутствие возможности знакомства детей с мастерами
Наличие уникальных кружкой (технических) Отсутствие документа об окончании учебного заведения, выдаваемого воспитанникам
Подготовка детей к школе Рост конкуренции засчет открытия групп в общеобразовательных школах
a) На основе маркетинговых исследований позиция МБУ ДО центра развития творчества детей и юношества «Московия» г. Долгопрудного была определена как: надёжная.
b) Основные проблемы МБУ ДО центра развития творчества детей и юношества «Московия» г. Долгопрудного: несовременность, не использование полного спектра Интернет-технологий для рекламы и продвижения учреждения.
c) Три перспективных линии развития организации:
1. Создание внутриорганизационного телевидения (кружок журналистики, ведение новостей центра развития, съёмка роликов, вещание новостей на экранах, расположенных в учреждении, ведение группы Вконтакте);
2. Активное привлечение родителей к развитию детей посредствам создания родительских организаций, проведения родительских конференций, создания чата для родителей в Telegram, участия родителей в массовых мероприятиях;
3. Реструктуризация сайта центра развития, добавление фотографий, видео материалов, видео-обращений директора и педагогов, отзывов учащихся (сайт нужно «оживить»).
Фрагмент текста работы:
Самостоятельная работа № 1
Цель: Провести маркетинговое исследование с целью определения конкурентной среды на рынке дополнительных образовательных услуг в своей территории и выработки стратегии развития организации.
Задачи:
1. Выявить фактических и потенциальных конкурентов, определить количество, вид и размер конкурирующих организаций на рынке дополнительного образования детей в Вашей территории
2. Определить конкурентно-способность собственной организации
а) востребованность педагогических и др. услуг УДО, их конкурентно способность и инновационность.
б) имиджа учреждения