Планирование и организация рекламных и PR-компаний Другое Экономические науки

Другое на тему Разработка коммуникационной кампании свадебного агентства Idillia Wedding

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Реклама является лишь одним из элементов комплекса коммуникаций, и ее влияние трудно отделить от стимулирования сбыта, связей с общественностью, а также от распространения, ценообразования и других факторов. Поэтому многие работники сферы маркетинга сталкиваются с проблемой, как измерить эффективность рекламы как части продвижения. Часто бывает так, что эффективность потраченных на рекламу средств должна быть доказана быстрым ростом продаж. Эту тенденцию можно наблюдать в последние годы, когда (и не только) компании больше внимания уделяют быстрой прибыли.

Разработка рекламной кампании должна привлечь внимание потенциального потребителя. Это будет способствовать решению проблем свадебного агентства и способствовать росту его прибыли.


 

Фрагмент текста работы:

 

2.1. Цели и задачи коммуникационной кампании

В теоретической части работы мы узнали, что маркетинговая коммуникация является одной из важнейших частей маркетингового комплекса, целью которого является поддержка маркетинговой стратегии компании. Он включает в себя инструменты, т.е. коммуникацию ATL и BTL-коммуникация . Маркетинговая коммуникация играет ключевую роль при продаже сложных продуктов или услуг. Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций является корпоративный дизайн.

Idillia Wedding – свадебное агентство, которое функционирует с 2014 года.

Одним из инструментов, который компания может использовать для создания своего имиджа, является «Корпоративный дизайн». Корпоративный дизайн — это фирменный визуальный стиль, которым компания представляет себя внешне. Визуальный стиль свадебного агентства оформлен очень качества – он такой, как и должен быть — максимально простым и чистым, дополненным нежными цветами. Логотип выполнен достаточно просто, дополнен лишь простыми линиями-векторами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы