Другое на тему Разработка Интернет-сайта для парфюмерной продукции.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 4
1.1 Описание предметной области 4
1.1.1 Общая информация 4
1.1.2 Специализация 4
1.1.3 Ассортимент товаров 4
1.1.4 Описание процесса оформления заказа 5
1.1.5 Опрос потенциальных пользователей 5
1.2 Разработка структуры сайта 6
1.2.1 Общее содержание сайта 6
1.2.2 Структура сайта 7
1.3 Анализ технологий 8
1.3.1 Выбор технологий 8
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 10
2.1 Общие положения 10
2.1.1 Наименование продукта 10
2.1.2 Назначение продукта 10
2.1.3 Состав и содержание работ по созданию системы 10
2.2 Назначение и цели разработки 10
2.3 Требования к сайту 11
2.3.1 Требования к функциональным характеристикам 11
2.3.2 Требования к оформлению страниц 11
2.4 Языковые версии сайта 12
2.5 Группы пользователей 12
2.6 Технико-экономические показатели 12
3. РЕАЛИЗАЦИЯ 13
3.1 Проектирование интерфейса пользователя 13
3.1.1 Общие сведения о разрабатываемом вебсайта 13
3.1.2 Разработка прототипа 14
3.1.3 Разработка дизайна страниц 14
3.2 Разработка сайта 18
3.2.1 Разработка слайдера 18
3.2.2 Валидация 18
3.2.3 Тестирование и отладка системы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Введение:
С развитием конкуренции на рынке, перед предпринимателями возникла необходимость искать новые ниши на рынке для развития своего бизнеса, своих проектов. Отличным местом для открытия своего дела, стала сеть Интернет, объединяющая в себе ежедневно миллиарды людей по всему миру.
Сегодня жизнь протекает очень динамично, и у многих людей просто нет времени на походы по магазинам. Сейчас гораздо проще – не отходя от своих занятий, всегда можно открыть ноутбук или планшет, зайти на нужный веб-сайт и приобрести там все необходимые товары.
Таким образом, для предпринимателей, Интернет-магазин – это отличная возможность, не растрачивая множества средств на открытие, запустить свой проект.
Магазины, специализирующиеся на парфюмерной продукции – не самый распространенный вид бизнеса. В многих городах подобных магазинов и нет вовсе, а желающих приобрести профессиональную атрибутику от этого меньше не становится. Для подобных случаев заказ продукции при помощи Интернет-магазина – единственный выход.
Таким образом, Интернет-магазин парфюмерной продукции – это очень выгодный проект, который всегда сможет найти своих клиентов.
Целью данной работы является создание веб-сайта «Интернет-магазин парфюмерной продукции». При создании сайта, первоначально, будет проведен аналитический этап, по результатом которого станет известно, что делать и зачем. На этапе проектирования будут описаны методы и этапы написания веб-сайта. Веб-сайт будет создан при помощи популярных технологий создания веб-страниц, таких как HTML, CSS и JavaScript. В заключении будет проведено тестирование и отладка веб-сайта.
Результатом работы станет веб-сайт «Интернет-магазин парфюмерной продукции».
Заключение:
магазин парфюмерной продукции».
Для разработки веб-сайта был проведен анализ предметной области, было составлено техническое задание, на основании которого был создан дизайн будущего сайта и сверстаны веб-страницы по разработанному дизайну. Созданный веб-сайт полностью соответствует требованиям, предъявленных к проекту в техническом задании.
Полученный сайт является адаптивным и имеет четкую логическую структуру, что без особого труда позволит привязать данный веб-сайт к какой-либо системе управления сайтами, использовать и развивать сайт в дальнейшем.
Разработанный веб-сайт имеет понятный и простой пользовательский интерфейс, что обеспечит одобрение сайта со стороны клиентов Интернет-магазина. Реализованный сайт позволяет отображать информацию о товарах, о категориях товаров, позволяет клиентам добавлять товары в корзину, оформлять заказ.
Данный веб-сайт создан для русскоговорящей аудитории. Сайт можно использовать для продаж товаров Интернет-магазина на территории стран СНГ.
Для запуска веб-сайта в сеть Интернет необходимо приобрести домен, хостинг, систему управления сайтом, если это необходимо.
Продвижение — это форма сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Структура продвижения — это коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетаний рекламы, PR, личных продаж
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
1.1 Описание предметной области
1.1.1 Общая информация
Интернет-магазин парфюмерной продукции – это веб-сайт, позволяющий клиенту приобрести интересующие его товары с заказом на дом.
Веб-сайт должен предоставлять пользователю информацию о продаваемых товарах, о категориях товаров, о правилах покупки, контактную информацию Интернет-магазина. Главная задача веб-сайта – осуществление продажи товаров клиентам. Пользователь, желающий приобрести тот или иной товар, добавляет его в корзину товаров, оплачивает заказ безналичным способом с помощью электронных терминалов.
1.1.2 Специализация
Данный Интернет-магазин ориентирован на продажу фирменной парфюмерной продукции. Данный сегмент товаров слабо развит на российском рынке, что представляет собой хороший плацдарм для создания компании.
Аудитория: молодежь и люди среднего возраста, преимущественно мужского пола.
1.1.3 Ассортимент товаров
В магазине будут представлены для продажи товары следующих категорий:
• Туалетная вода;
• Парфюмерная вода;
• Духи;
• Дезодоранты;
• Дополнительные средства;
• прочее.
Предполагается расширение ассортимента за счет эксклюзивных и экзотических товаров, не представленных в магазинах-конкурентах.