Другое на тему разработка интегрированной коммуникационной кампании на примере Velvet Music
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1
Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и основные характеристики Выигрышная стратегия
объединяет и согласовывает деятельность по всем маркетинговым каналам.
Интегрированные коммуникации по определению — это простая концепция. Это
гарантирует, что все средства коммуникации и сообщения тщательно связаны между
собой. В самом общем смысле это означает объединение всех рекламных
инструментов, чтобы они работали вместе в гармонии.
Различные элементы
интегрированной коммуникационной кампании могут включать диджитал, рекламу,
социальные сети, внутренние коммуникации, внешние коммуникации PR — список
бесконечен и действительно зависит от ключевой группы аудитории.
Например, компания может
продвигать новое предложение услуг или перезапуск бренда в печати, на
телевидении, в Интернете и социальных сетях. Будут некоторые различия в
подходах к типу используемого носителя, а также соответственно будут
преобразованы ключевые сообщения. Есть множество способов подойти к этому
эффективно, и в этом вся суть интегрированной коммуникационной стратегии.
Стратегическая
интегрированная коммуникационная кампания создает прочную основу обмена
сообщениями, согласованную между несколькими отделами, внутренними и внешними
заинтересованными сторонами.
Повышенная узнаваемость
бренда — самое большое преимущество — это повышение узнаваемости бренда. Все
маркетологи знают, что одним из первых шагов в большинстве маркетинговых
кампаний является повышение узнаваемости бренда.