Основы интегрированных коммуникаций Другое Гуманитарные науки

Другое на тему разработка интегрированной коммуникационной кампании на примере Velvet Music

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.  ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1
Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и основные характеристики Выигрышная стратегия
объединяет и согласовывает деятельность по всем маркетинговым каналам.
Интегрированные коммуникации по определению — это простая концепция. Это
гарантирует, что все средства коммуникации и сообщения тщательно связаны между
собой. В самом общем смысле это означает объединение всех рекламных
инструментов, чтобы они работали вместе в гармонии.

Различные элементы
интегрированной коммуникационной кампании могут включать диджитал, рекламу,
социальные сети, внутренние коммуникации, внешние коммуникации PR — список
бесконечен и действительно зависит от ключевой группы аудитории.

Например, компания может
продвигать новое предложение услуг или перезапуск бренда в печати, на
телевидении, в Интернете и социальных сетях. Будут некоторые различия в
подходах к типу используемого носителя, а также соответственно будут
преобразованы ключевые сообщения. Есть множество способов подойти к этому
эффективно, и в этом вся суть интегрированной коммуникационной стратегии.

Стратегическая
интегрированная коммуникационная кампания создает прочную основу обмена
сообщениями, согласованную между несколькими отделами, внутренними и внешними
заинтересованными сторонами.

Повышенная узнаваемость
бренда — самое большое преимущество — это повышение узнаваемости бренда. Все
маркетологи знают, что одним из первых шагов в большинстве маркетинговых
кампаний является повышение узнаваемости бренда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы