Другое на тему Разработка интегрированной коммуникационной кампании на примере компании-разработчика компьютерных игр CD Projekt RED.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Для
размещения информации о CD Projekt RED также использует средства маркетинговых
коммуникаций, реализуемые в интернет – среде. Основным инструментом
маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, направленных на конечных
потребителей продукции является социальная медийная реклама (SMM), которая реализуется
в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, Instagram.
Для
CD Projekt RED предлагается провести ряд акций с использованием Instagram:
1.Проведение
конкурса фотографий «Надежность и качество», где будут выкладываться фото тех,
кто приобрел и использовал продукцию и услуги CD Projekt RED.
2.Проведение
конкурса видовых фотографий «CD Projekt RED везде и во всем». Для этого
предлагается выкладывать фото из своих путешествий, но желательно, чтобы на
фото присутствовал символ, связанный с CD Projekt RED (логотип, бил-борд, любой связанный символ –
на фоне здания бирж различных городов и т.п.) а затем выложить соответствующие
фото в программе.
Фрагмент текста работы:
2. Проект интегрированной коммуникационной кампании на
примере компании-разработчика компьютерных игр CD Projekt RED 2.1. Общая характеристика компании CD
Projekt RED – польская частная компания, занимающаяся
разработкой компьютерных игр.
Является дочерным
предприятием польской холдинговой компании CD Projekt
Investment.
CD
Projekt Investment основала CD Projekt RED в феврале 2002 года в
первую очередь для разработки игр по мотивам серии романов
«Ведьмак» Анджея Сапковского. С сентября 2003 года компания
начинает работать над своим первым проектом.
На
момент основания студии количество штатных сотрудников было чуть более десяти
человек, но во время разработки игры «Ведьмак», на разработку которой было
потрачено около $10 млн, количество сотрудников было постепенно увеличено до
70.
26
марта 2009 года было анонсировано о том, что CD Projekt RED приобрела
лицензию на использование физического движка Havok. Данная лицензия
позволяет использовать Havok на ПК,PlayStation 3 и Xbox 360.
«Интеграция
Havok Complete в наш существующий фреймворк позволит нашим командам
сфокусироваться на увеличении доли потрясающих геймплейных игровых ощущений.
Невероятная поддержка лицензиатов Havok и возможность приспособить её продукты
для соответствия нашим нуждам поможет гарантировать то, что реакция наших
персонажей на сложный физический мир будет такой реалистичной, как только
возможно», — заявил Адам Кичиньский, генеральный директор CD Projekt RED [8].