Проектирование основного и дополнительного образования Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Разработать программу учебного курса (дисциплины), который Вы могли бы провести в образовательном учреждении, в рамках вариативной части образовательной программы (курс по выбору в вузе или сузе, факультатив или объединение дополнительного образования в школе, творческое объединение в учреждении дополнительного образования, и т.п.).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Паспорт программы …………………………………………………………………………… 3

Пояснительная записка ………………………………………………………………………. 4

Учебно-тематический план…………………………………………………………………. 13

Содержание программы……………………………………………………………………. 15

Методическое обеспечение…………………………………………………………………. 21

Список литературы…………………………………………………………………………… 23

Приложения

Приложение 1 Методики диагностики лидерских,
коммуникационных и организационных качеств личности……………………………………………………. 25

Приложение 2 Тест по темам: «Этапы и закономерности
развития временного детского коллектива», «Логика развития смены, задачи и
особенности её этапов………………………………………………………………………………………………………… 36

Приложение 3 Вопросы выпускного экзамена…………………………………….. 41

Приложение 4 Календарно-тематический план……………………………………. 45

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа с
дистанционным обучением «Школа вожатых» является комплексной программой,
которая способствует развитию коммуникативных, интеллектуальных, лидерских
способностей учащихся, организует их социальных досуг.

Программа рассчитана на молодых людей, желающих реализовать свои
организаторские и творческие способности, почувствовать свою значимость в организации содержательного досуга младших
детей и своих сверстников во время проведения мероприятий
различного уровня в учебный и
каникулярный периоды.

Направленность
программы: социально-педагогическая.

Актуальность
программы

В последнее время, среди молодежи наблюдается
снижение престижа педагогической профессии, в школах не хватает молодых,
активных высокомотивированных педагогов. Большинство старшеклассников не
планируют связывать свою будущую профессиональную деятельность со сферой
образования. Этот факт определяется тем, что часть старшеклассников слабо представляют
деятельность педагога, опираясь на стереотипы. В этой связи важным этапом
подготовки педагогических кадров является профориентационная работа в школе и
учреждениях дополнительного образования, выявление и развитие школьников,
имеющих склонности к педагогической деятельности.

Одним из направлений педагогической
деятельности является работа вожатыми в оздоровительных лагерях и других видах
детских каникулярных смен.

На сегодняшний момент в Самаре система организации
детского отдыха активно развивается и как следствие этого — ежегодное увеличение
количества детей, желающих отдохнуть в лагерях. Вместе с тем растут требования

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы