Финансы Другое Экономические науки

Другое на тему Расчетно-аналитическая работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
РАБОТА.. 3

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ.. 12

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 1412» зарегистрировано по адресу: 127549, Москва, Мурановская ул, 4 А.

В соответствии государственным (муниципальным) заданием учреждение
реализует следующие виды государственных услуг:

1.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа
детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) кратковременного пребывания.

2.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением
обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет)
кратковременного пребывания.

3.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа
детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания.

4.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением
обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного
пребывания.

5.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в младшей
группе (до 3 лет) длительного пребывания.

6.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа
детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в младшей группе (до 3 лет)
длительного пребывания.

7.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа
детей-инвалидов в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания.

8.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением
обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (от 3 до 5 лет) длительного
пребывания.

9.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней
группе (от 3 до 5 лет) длительного пребывания.

10.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа
детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе (от 3 до
5 лет) длительного пребывания.

11.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного
пребывания.

12.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа
детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и
слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания.

13.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа
детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания.

14.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением
обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного
пребывания.

15.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей
группе (от 5 лет) длительного пребывания.

16.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа
детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет)
длительного пребывания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы