Другое на тему Расчетно-аналитическая работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
РАБОТА.. 3
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ.. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 1412» зарегистрировано по адресу: 127549, Москва, Мурановская ул, 4 А.
В соответствии государственным (муниципальным) заданием учреждение
реализует следующие виды государственных услуг:
1.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа
детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) кратковременного пребывания.
2.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением
обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет)
кратковременного пребывания.
3.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа
детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания.
4.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением
обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного
пребывания.
5.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в младшей
группе (до 3 лет) длительного пребывания.
6.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа
детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в младшей группе (до 3 лет)
длительного пребывания.
7.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа
детей-инвалидов в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания.
8.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением
обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе (от 3 до 5 лет) длительного
пребывания.
9.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней
группе (от 3 до 5 лет) длительного пребывания.
10.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа
детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе (от 3 до
5 лет) длительного пребывания.
11.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного
пребывания.
12.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа
детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и
слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания.
13.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа
детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания.
14.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением
обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного
пребывания.
15.
Реализация образовательных программ
дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей
группе (от 5 лет) длительного пребывания.
16.
Осуществление присмотра и ухода за детьми,
осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа
детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет)
длительного пребывания.