Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Работа с детьми,семьи которых находятся в социально опасном положении: требования профстандарта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Работа с детьми, семьи которых находятся в социально опасном положении: требования профстандарта

Основная цель Стандарта — оказание помощи разным типам семей и всесторонней поддержки семьям с детьми на основе выявления семейного неблагополучия с помощью различных технологий, разработки программы реабилитации, реинтеграции ребенка и семьи в социум, с привлечением ближайшего окружения для изменения отношений между членами семьи, оздоровления социально-психологической обстановки в семье, повышения ответственности родителей за воспитание детей .
Семья, находящаяся в социально опасном положении – это семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними .
Критерии и показатели социально опасного положения:
1. Родителями не удовлетворяются основные жизненные потребности ребенка (детей): допускают оставление ребенка (детей) без пищи, родители допускают систематическое отсутствие пищи, предназначенной для питания ребенка отвечающей соответствующим физиологическим потребностям детского организма и не причиняющей вред здоровью ребенка соответствующего возраста,
2. родители допускают проживание ребенка (детей) в жилых помещениях, в которых печи, теплогенерирующие агрегаты, газовое оборудование, электрические сети, электроприборы не соответствуют требованиям технических нормативных правовых актов либо эксплуатационной документации на них, ,
3. родители систематически не выполняют рекомендации медицинских работников по диагностике, лечению и (или) медицинской реабилитации ребенка (детей), что угрожает его (их) жизни и (или) здоровью, препятствуют получению ребенком обязательного общего базового образования (в любой форме его получения),
4. не обеспечивается надзор за поведением ребенка и его образом жизни, вследствие чего ребенок совершает деяния, содержащие признаки административного правонарушения либо преступления,
5. родители ведут аморальный образ жизни, что оказывает вредное воздействие на ребенка (детей), злоупотребляют своими правами и (или) жестоко обращаются с ним (ними), в связи с чем имеет место опасность для жизни и (или) здоровья ребенка (детей),
6. установлены факты жестокого обращения родителей с ребенком, физического и (или) психологического насилия по отношению к нему.
Признание детей, находящихся в социально опасном положении (СОП), – это процедура, направленная на выявление детей, находящихся в социально опасном положении, и комплекс мер по ее устранению. Целью СОПа является выявление детей в неблагополучных семьях и защита их прав и интересов.
Каковы же критерии СОПа ?
Их всего три:
1) Родителями не удовлетворяются основные жизненные потребности ребенка.
2) Родителями не обеспечивается надзор за поведением ребенка и его образом жизни, вследствие чего ребенок совершает деяния, содержащие признаки административного правонарушения либо преступления.
3) Родители ведут аморальный образ жизни, что оказывает вредное воздействие на ребенка, злоупотребляют своими правами и / или жестоко обращаются с ним, в связи с чем имеет место опасность для жизни и/или здоровья ребенка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы