Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность проекта: Один из важных периодов в жизни
ребенка, его развития и начала социализации приходится на дошкольный возраст.
На протяжении этого этапа ребенок приобретает навыки самообслуживания, учится
общаться со сверстниками, все эти знания получает  в процессе игровой  и познавательной деятельности. Согласно
новому образовательному стандарту дети
с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ) должны обучаться и
развиваться   вместе с обычными детьми.
Здесь система образования подстраивается под нужды ребенка с ОВЗ, несмотря на
физические, интеллектуальные и другие особенности. В соответствии со стандартом
необходимо больше уделять время воспитанию детей,  и эффективнее 
будет учить и  воспитывать этому
сразу с дошкольного возраста, где происходит интенсивное развитие ребенка.  В нашей стране в настоящее время количество
детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ежегодно
увеличивается. Человеческий мир – это
постоянная взаимосвязь между людьми разными по социальному статусу,
интеллектуальному и нравственному облику. Чтобы жить в этом мире, надо общаться
и по желанию, и по необходимости.

Для того чтобы  психолого-педагогическое сопровождение детей
с ограниченными возможностями здоровья было надежно и эффективно, недостаточно
просто принять решение, нужны специально обученные педагогические кадры,
большой актив психологов,  социальных
педагогов, дефектологов и других специалистов. Требуется большая практика такой
работы, педагог-психолог должен обеспечить 
комфортное пребывание в одном коллективе двух разных категорий  детей. К этому  сложному переходу необходимо  готовить 
как педагогов и родителей, и самих детей 
[5].

Сейчас во многих
регионах страны существует напряженность, проявляющаяся в повышении уровня
агрессии и жесткости. В таких

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы