Другое на тему Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Актуальность проекта: Один из важных периодов в жизни
ребенка, его развития и начала социализации приходится на дошкольный возраст.
На протяжении этого этапа ребенок приобретает навыки самообслуживания, учится
общаться со сверстниками, все эти знания получает в процессе игровой и познавательной деятельности. Согласно
новому образовательному стандарту дети
с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ) должны обучаться и
развиваться вместе с обычными детьми.
Здесь система образования подстраивается под нужды ребенка с ОВЗ, несмотря на
физические, интеллектуальные и другие особенности. В соответствии со стандартом
необходимо больше уделять время воспитанию детей, и эффективнее
будет учить и воспитывать этому
сразу с дошкольного возраста, где происходит интенсивное развитие ребенка. В нашей стране в настоящее время количество
детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ежегодно
увеличивается. Человеческий мир – это
постоянная взаимосвязь между людьми разными по социальному статусу,
интеллектуальному и нравственному облику. Чтобы жить в этом мире, надо общаться
и по желанию, и по необходимости.
Для того чтобы психолого-педагогическое сопровождение детей
с ограниченными возможностями здоровья было надежно и эффективно, недостаточно
просто принять решение, нужны специально обученные педагогические кадры,
большой актив психологов, социальных
педагогов, дефектологов и других специалистов. Требуется большая практика такой
работы, педагог-психолог должен обеспечить
комфортное пребывание в одном коллективе двух разных категорий детей. К этому сложному переходу необходимо готовить
как педагогов и родителей, и самих детей
[5].
Сейчас во многих
регионах страны существует напряженность, проявляющаяся в повышении уровня
агрессии и жесткости. В таких