Другое Экономические науки PR

Другое на тему PR-продвижение авиационных услуг Авиакомпании S7 Airlines в социальных сетях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Глава 1. Роль PR-продвижения компании в социальных сетях: теоретический аспект 3

1.1. Сущность и роль PR-деятельности в продвижении компании в сфере массовой коммуникации 3

1.2. Механизмы PR-продвижения авиационных компаний в социальных сетях 8

1.3. Проблемы использования PR-инструментов в продвижении авиационных услуг в социальных сетях 10

1.4 Вывод 13


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Участие Интернета в связях с общественностью оказало прямое влияние на изменение устоявшихся коммуникаций: они стали приобретать двусторонний характер, но в то же время стало важным обращать внимание на потребности аудитории. Постепенное развитие Интернета и современных технологий привело к появлению новейших технологий по связям с общественностью, таких как блоги, социальные сети, подкастинг, электронная почта, RSS и мобильные приложения. Кроме того, произошли изменения в традиционных связях с общественностью, связанные с работой со СМИ, PR-текстами и выставочной деятельностью. К ним относятся появление нового формата пресс-релизов под названием «релиз в социальных сетях», создание онлайн-пресс-центра для журналистов на официальном сайте компании и использование интерактивных систем на выставочных стендах.

Аэрофлот — Российские авиалинии, S7 Airlines, «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии» ориентированы на сотрудников, СМИ, акционеров, инвесторов, пассажиров, государственные учреждения, профсоюзы, соискателей работы, детей и молодежь. Для работы с каждой из вышеперечисленных целевых аудиторий используются соответствующие инструменты и технологии, разрабатываются коммуникационные стратегии.

Предполагаемые российские и зарубежные авиакомпании используют множество новых технологий по связям с общественностью в своей PR-деятельности в Интернете и в традиционной среде. Интернет-технологии включают блоги, социальные сети ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, Google+, LinkedIn, Flickr, Tumblr, видеоподкастинг, электронную почту, RSS, а также приложения для смартфонов и смарт-часов. Они используются как отечественными, так и зарубежными авиакомпаниями. Новые технологии в традиционном PR включают современные способы украшения выставочных стендов, выпуск в социальных сетях с измененным форматом обычного пресс-релиза и отдел новостей (онлайн-пресс-центр) для СМИ. Все проанализированные компании используют современные выставочные технологии. Однако технологии, связанные с составлением релизов в социальных сетях и использованием онлайн-пресс-центра, по-прежнему доступны только в арсеналах PR-отделов иностранных авиакомпаний.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Роль PR-продвижения компании в социальных сетях: теоретический аспект

1.1. Сущность и роль PR-деятельности в продвижении компании в сфере массовой коммуникации

Связи с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько конкретных областей общественных отношений .

Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций .

PR- деятельность — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон .

Истина заключается в том, что PR-деятельность — это функция управления, менеджмента организации, в такой же степени, как и такие традиционные направления менеджмента как техническое, финансовое или коммерческое управление. Поскольку PR-деятельность занимается установлением и поддержанием социально-коммуникативных связей, они позволяют под новым углом зрения взглянуть на функционирование современных организаций как субъектов экономической, политической деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы