Другое на тему PR-продвижение авиационных услуг Авиакомпании S7 Airlines в социальных сетях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Роль PR-продвижения компании в социальных сетях: теоретический аспект 3
1.1. Сущность и роль PR-деятельности в продвижении компании в сфере массовой коммуникации 3
1.2. Механизмы PR-продвижения авиационных компаний в социальных сетях 8
1.3. Проблемы использования PR-инструментов в продвижении авиационных услуг в социальных сетях 10
1.4 Вывод 13
Заключение:
Участие Интернета в связях с общественностью оказало прямое влияние на изменение устоявшихся коммуникаций: они стали приобретать двусторонний характер, но в то же время стало важным обращать внимание на потребности аудитории. Постепенное развитие Интернета и современных технологий привело к появлению новейших технологий по связям с общественностью, таких как блоги, социальные сети, подкастинг, электронная почта, RSS и мобильные приложения. Кроме того, произошли изменения в традиционных связях с общественностью, связанные с работой со СМИ, PR-текстами и выставочной деятельностью. К ним относятся появление нового формата пресс-релизов под названием «релиз в социальных сетях», создание онлайн-пресс-центра для журналистов на официальном сайте компании и использование интерактивных систем на выставочных стендах.
Аэрофлот — Российские авиалинии, S7 Airlines, «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии» ориентированы на сотрудников, СМИ, акционеров, инвесторов, пассажиров, государственные учреждения, профсоюзы, соискателей работы, детей и молодежь. Для работы с каждой из вышеперечисленных целевых аудиторий используются соответствующие инструменты и технологии, разрабатываются коммуникационные стратегии.
Предполагаемые российские и зарубежные авиакомпании используют множество новых технологий по связям с общественностью в своей PR-деятельности в Интернете и в традиционной среде. Интернет-технологии включают блоги, социальные сети ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, Google+, LinkedIn, Flickr, Tumblr, видеоподкастинг, электронную почту, RSS, а также приложения для смартфонов и смарт-часов. Они используются как отечественными, так и зарубежными авиакомпаниями. Новые технологии в традиционном PR включают современные способы украшения выставочных стендов, выпуск в социальных сетях с измененным форматом обычного пресс-релиза и отдел новостей (онлайн-пресс-центр) для СМИ. Все проанализированные компании используют современные выставочные технологии. Однако технологии, связанные с составлением релизов в социальных сетях и использованием онлайн-пресс-центра, по-прежнему доступны только в арсеналах PR-отделов иностранных авиакомпаний.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Роль PR-продвижения компании в социальных сетях: теоретический аспект
1.1. Сущность и роль PR-деятельности в продвижении компании в сфере массовой коммуникации
Связи с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько конкретных областей общественных отношений .
Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций .
PR- деятельность — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон .
Истина заключается в том, что PR-деятельность — это функция управления, менеджмента организации, в такой же степени, как и такие традиционные направления менеджмента как техническое, финансовое или коммерческое управление. Поскольку PR-деятельность занимается установлением и поддержанием социально-коммуникативных связей, они позволяют под новым углом зрения взглянуть на функционирование современных организаций как субъектов экономической, политической деятельности.