Экономика Другое Экономические науки

Другое на тему Провести анализ учетной политики данной организации ( ресторан турандот)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Краткая характеристика деятельности ресторана……………………… 4
2. Учетная политика в ресторане «Турандот»…………………………….. 8
3. Учет продуктов при производстве и реализации продукции
общественного питания………………………………………………….
11
Заключение…………………………………………………………………. 17
Список использованной литературы……………………………………… 18

  

Введение:

 

Общепринято, что счета компании должны вестись в соответствии с определенными правилами. Задача состоит в том, чтобы разработать свод правил, реализация которых обеспечит максимально возможное влияние на бухгалтерский учет. Кроме того, воздействие в этом случае связано со своевременным получением финансовой и административной информации, ее достоверностью и ее полезностью для многих заинтересованных пользователей.
С переходом на рыночные отношения подходы к проектированию учета в организациях изменились. В прошлом государство перешло от строгого регулирования процесса государственного учета к разумному сочетанию государственного регулирования и организационной независимости в бухгалтерском учете. Суть новых подходов к дизайну учета заключается в том, что организации самостоятельно разрабатывают учетную политику на основе общих принципов бухгалтерского учета, установленных государством для решения задач, поставленных перед бухгалтерским учетом.
Следует отметить, что многие организации недооценивают важность учетных политик, поскольку они формально рассматривают эволюцию учетной политики и не изучают последствия использования того или иного ее элемента.
В то же время выбранная организацией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции организации, прибыль, налоги на прибыль, добавленную стоимость и активы, а также показатели финансового состояния. Таким образом, учетная политика организации является важным способом определения значения ключевых показателей организации, налогового планирования и политики ценообразования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Принципы бухгалтерского учета интерпретируются как сочетание отдельных методов учета, выбранных им. Их список зависит от предварительного наблюдения, оценки затрат, текущей группировки и окончательного обобщения бизнес-фактов. Каждая компания должна разработать учетную политику для обоснования и регулирования бухгалтерского учета в этой компании. Он должен отражать все особенности методов бухгалтерского учета в организации.
Главный бухгалтер готовит бухгалтерские принципы компании. В то же время это связано с обязательным соблюдением допущений и требований, хранимых в нормативно-правовой базе бухгалтерского учета, которые являются ее основными принципами.
Содержание принципов бухгалтерского учета должно включать методологические, технические и организационные аспекты. Методологический аспект раскрывает сущность отдельных систем бухгалтерского учета на основе действующей нормативной базы. Техническая часть принципов бухгалтерского учета предоставляет инструменты для реализации методологического аспекта. Организационный аспект принципов бухгалтерского учета является формой управления бухгалтерским обслуживанием.
Учетная политика организации должна соответствовать нормативно-правовой базе, действующей в Российской Федерации, и учитывать любые изменения учетной политики, которые требуют изменения учетной политики.
Принципы бухгалтерского учета могут измениться из-за изменений в методах управления компании и законодательства Российской Федерации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика деятельности ресторана

Анализируемый ресторан «Турандот» был открыт в городе Москва в 2005 году, по адресу г. Моск, улица Тверской бульвар 26.
Предметом деятельности ресторана «Турандот» является:
— оказание услуг общественного питания на территории собственного ресторана;
— производство и реализации полуфабрикатов продовольственной продукции;
— производство и реализация разливного пива;
— иная деятельность, не запрещенная действующим законодательством.
В своей деятельности общество регулируется законодательством РФ, а также Уставом организации ресторана «Турандот».
В настоящее время ресторан представляет собой отдельное 3-этажное здание, где обслуживание производится в 2 залах и на множестве летних площадок. Одновременно все обслуживающее площади ресторана способны принять 400 посетителей в летнее время, 350-в зимнее. Система расчётов в ресторане отвечает мировым стандартам и включает в себя использование карточек VISA, Maestro, MasterCard.
Интерьер ресторана уникален и оригинален, он выгодно отличается от интерьеров всех аналогичных предприятий питания города, что делает его высококонкурентным и престижным.
Главное в направлении деятельности ресторана — организация питания. Основные компоненты и составляющие блюд, предлагаемых в ресторане: горячие, холодные закуски, салаты, десерты, полуфабрикаты овощных и мясных блюд и гарниров производятся непосредственно в специализированных цехах самой компании. Из более чем 150 наименований блюд, представленных в меню ресторана «Турандот», 80 процентов является технологическим ноу-хау предприятия.
Организационная структура управления ресторана «Турандот» представляет собой совокупность производственных цехов и подразделений, функциональных и производственных отделов и служб с упорядоченной системой взаимосвязи и взаимозависимости.
Организационная структура ресторана «Турандот», рассмотренная на рисунке 1, является линейно-функциональной.

 

Рисунок 1. Организационная структура ресторана «Турандот»

С этой структурой лидерства вся власть переходит к непосредственному руководителю команды (руководителю). Программы, планы, специальное оборудование, состоящее из функциональных подразделений (отдел закупок, бухгалтерия, отдел кадров и т.д.), помогают разрабатывать конкретные вопросы и готовить соответствующие решения. Оперативные структуры подразделения находятся в ведении линейного руководителя. Решения принимаются Генеральным директором (Директором) или (в пределах его / ее полномочий) непосредственно соответствующими руководителями исполнительных органов.
Директор отвечает за организацию всего бизнеса компании. Он ведет бизнес и финансы, контролирует культуру обслуживания клиентов на коммерческих этажах ресторанов, качество продукции, учетный статус, управление и сохранение материальных ценностей, отбор и распределение персонала; соблюдение трудового законодательства, норм и правил.
Следовательно, директор имеет право распоряжаться материальными и финансовыми активами, приобретать недвижимость и имущество, заключать договоры, передавать, увольнять (в соответствии с трудовым законодательством), поощрять работников и применять дисциплинарные взыскания. Менеджер должен убедиться, что компания четко обеспечена сырьем, продукцией, полуфабрикатами, материальными элементами и техническим оборудованием; создать условия, необходимые для хранения запаса; управлять работой всех участников. Заместитель директора имеет те же права, что и глава компании, он несет такую же ответственность за решение этих проблем и в производственных областях, которые директор доверил ему. Он также менеджер по качеству.
Шеф-повар выполняет роль менеджера по производству и несет полную ответственность за производственную деятельность компании, которая контролируется путем следования рецептуре продуктов питания, технологии их производства, проверке готовой продукции и разработке новых рецептов пищи. Шеф-повар обязан обеспечить соблюдение принципов гигиены и личной гигиены, занятости и безопасности, а также своевременно представлять отчеты об использовании склада.
Старшая официантка берет на себя всю работу официантов, барменов, шкафов и уборщиков. Главный официант отвечает за: руководство персоналом в соответствии с принципами ресторанного обслуживания, внутренними процедурами, личной гигиеной, униформой и т.д. Старшая официантка организует работу официантов, создает их из бригад; подготавливает графики работы для участников торгов и других сотрудников зала.
Структурные производственные подразделения включают в себя цеха, участки, где проходит и проходит технологический процесс обработки и приготовления пищи. Основные мастерские проводят мероприятия, связанные с основной обработкой полуфабрикатов, предлагаемых в ресторане «Турандот». Отдел готовых к употреблению блюд готовит и заканчивает готовые к употреблению блюда перед подачей их непосредственно к столу клиента.
Поэтому необходимо констатировать, что производственные подразделения ресторана «Турандот» — мастерские, участки, обслуживающие фермы и службы, взаимоотношения между ними образуют организационную структуру, которая определяет эффективность работы и эффективность технологического оборудования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы