РСО Другое Экономические науки

Другое на тему Программа продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на конкретномпримере).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ПРОГРАММЫ  ПРОДВИЖЕНИЯ 
КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 5

1.1.Понятие,
функции и виды продвижения. 5

1.2. Особенности 
продвижения  коммерческой
организации в  сети интернет. 8

2 АНАЛИЗ  ЭФФЕКТИ ВНОСТИ  ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ  УСЛУГ ООО «ЦИФРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ»……………………………………………………….14

2.1 Общая
характеристика предприятия……………………………………………………14

2.2
Существующая программа продвижения на ООО «Цифровые технологии». 18

2.3.
Разработка программы продвижения услуг ООО «Цифровые технологии». 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

  

Введение:

 

Актуальность
темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная
программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного
подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают
либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к
неоправданным затратам, и как следствие, к снижению конкурентоспособности
компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки
программы продвижения не вызывает сомнений.

Коммерческое
использование сети Интернет насчитывает уже более десятилетия, однако за этот
небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных
событий, рождение большого числа новых компаний.

Предприятиям Интернет
предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и
более полного удовлетворения потребностей. Потребители, в свою очередь,
получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути
удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более
широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации как с
организациями, так и между собой.

Продвижение помогает
значительно ускорить реализацию продукции, оказывает воздействие на сокращение
потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно
снижение качества продукции, еѐ моральное устаревание. От продвижения во многом
зависит эффективность коммерческой деятельности.

При правильной
организации продвижение очень эффективно, и способствует быстрой бесперебойной
реализации продукции и услуг на рынок. Возврат оборотных денежных средств
организации при этом ускоряется, возрастает спрос, устанавливаются деловые
контакты фирм-производителей с потребителями продукции, и это, несомненно,
является основой объективной причиной развития фирмы и повышения эффективности
ее экономической деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для увеличения объемов производства и продаж
продукции, изучение и профессиональное использование методов управления
основополагающей деятельностью компании, которая является новой для
отечественной экономики, ориентированной на определение потребностей клиентов и
требований к продукции компании, предоставляет им более эффективные и
продуктивные способы, чем у конкурентов.

 Продвижение
продукта относится к маркетинговой стратегии и выбору стратегий от презентации
продукта до продаж, послепродажного обслуживания.

 До разработки
политики продвижения услуг оценивается влияние существующей системы в целом и в
ее отдельных аспектах в соответствии с подходом, которого придерживается
организация. Анализ — это не количественный показатель объемов продаж услуги, а
общая сложность факторов, влияющих на размер продвижения услуги: организация
сети продаж; Рекламное воздействие и другие способы стимулирования продвижения
продукта, правильный выбор рынка, времени и способов выхода на рынок.

 Главный метод продвижения товара в Интернете
сегодня — это реклама в нем. Уникальность рекламы в Интернете заключается в ее
двухуровневом подходе: первая ссылка заключается в том, что внешняя реклама
размещается на популярных и тематических веб-сайтах в виде баннеров, текстовых блоков
и других средств массовой информации или отправляется по электронной почте;
Второй — это сайт компании.

 Как
известно, Интернет не имеет границ ни в пространстве, ни во времени — он
определяет вероятность взрывного характера интернет-рекламы. При правильном
размещении и фокусировке размещенная информация доступна 24 часа в сутки,
привлекая одновременно сотни и тысячи людей, будь то поблизости или в
отдаленной местности, в России или за рубежом. Также важна максимальная
оперативность обратной связи в Интернете.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ПРОГРАММЫ 
ПРОДВИЖЕНИЯ  КОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1.1.Понятие,
функции и виды продвижения Продвижение
– это любая форма действий, используемых организацией для убеждения,
информирования, и напоминания потребителям о своих услугах, товарах, идеях,
образах, общественной деятельности [1].

Роль продвижения заключается в коммуникации с
отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых
(например, реклама) и косвенных (например, интерьер) средств с целью
обеспечения продаж услуг организации. В понятие комплекса продвижения
включается реклама, стимулирование сбыта (продаж), персональная продажа, связи
с общественностью, а также прямой маркетинг, спонсоринг, брендинг.

Следует понимать, что и другие элементы комплекса
маркетинга так же выполняют коммуникационную функцию. Иногда характеристики
товара, его дизайн, цена и упаковка могут сказать потребителю намного больше,
чем его реклама. Решение о покупке потребитель обычно принимает не сразу.
Потребитель проходит через несколько стадий «созревания» до покупки
(первоначальная осведомленность, появление интереса, оценка, опробование,
принятие решения о покупке).

 На различных
стадиях готовности потребителя совершить покупку им используются разные
источники информации. При налаживании коммуникаций необходимо понимать, какой
информацией пользуется потребитель и на какой стадии принятия продукта он
находится.

Налаживание маркетинговых коммуникаций происходит в
следующей последовательности[2]:


целевая аудитория идентифицируется;


определяется ее желаемая ответная реакция, которая скорее всего приведет к
покупке —
определение целей коммуникационной компании;


разработка коммуникационного сообщение;


выбор коммуникационных каналов; — определение лица,
которое будет делать сообщение (передает информацию);


установка обратной связи с целевой аудиторией; — разработка общего
бюджета продвижения (коммуникационный бюджет);


выбор метода продвижения, и оценка эффективности коммуникационной деятельности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы