Психология Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Программа по повышению жизнеутверждающего потенциала подростков с риском суицидального поведения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

2.1.
Анализ программ по повышению жизнеутверждающего потенциала подростков с риском
суицидального поведения

По данным Всемирной организации
здравоохранения, образовательные учреждения (школы) являются одним из важнейших
инструментов распространения профилактических мероприятий среди молодежи [2].
Считается, что современные школы — это:

1)места, где подростки проводят
большую часть своего активного времени;2)дети, подростки знакомы с предысторией
обсуждения серьезных проблем;

3)наиболее удобная система
реализации мер по раннему выявлению молодежи из группы риска;

4)основные учреждения в области
развития личных навыков и здорового образа жизни (дети и подростки) [1].

Основываясь на анализе факторов,
которые приводят молодых людей в возрасте до 20 лет к самоубийству [6],
исследователи подчеркнули, что, хотя системы здравоохранения играют ведущую
роль в предотвращении самоубийств, школы, первичная психологическая помощь и
многое другое играют ведущую роль в предотвращении самоубийств.

Проведем анализ реализации
комплексной программы  «Развитие жизнеутверждающих
навыков» Александровой Елены Васильевны [3]

Цель: профилактика
суицидальных склонностей у обучающихся.

Задачи:

1. Работа с образом «Я»;

2. Коррекция самооценки;

3. Развитие
стрессоустойчивости;

4. Трансформация
слабостей в достоинства.

Мероприятия включают:

Занятие
1:  Занятие с элементами тренинга «Образ моего «Я»

Цель: осознание
участниками своего собственного «Я», особенностей своей личности, формирование
положительного образа «Я».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы