Другое на тему Программа по повышению жизнеутверждающего потенциала подростков с риском суицидального поведения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2.1.
Анализ программ по повышению жизнеутверждающего потенциала подростков с риском
суицидального поведения
По данным Всемирной организации
здравоохранения, образовательные учреждения (школы) являются одним из важнейших
инструментов распространения профилактических мероприятий среди молодежи [2].
Считается, что современные школы — это:
1)места, где подростки проводят
большую часть своего активного времени;2)дети, подростки знакомы с предысторией
обсуждения серьезных проблем;
3)наиболее удобная система
реализации мер по раннему выявлению молодежи из группы риска;
4)основные учреждения в области
развития личных навыков и здорового образа жизни (дети и подростки) [1].
Основываясь на анализе факторов,
которые приводят молодых людей в возрасте до 20 лет к самоубийству [6],
исследователи подчеркнули, что, хотя системы здравоохранения играют ведущую
роль в предотвращении самоубийств, школы, первичная психологическая помощь и
многое другое играют ведущую роль в предотвращении самоубийств.
Проведем анализ реализации
комплексной программы «Развитие жизнеутверждающих
навыков» Александровой Елены Васильевны [3]
Цель: профилактика
суицидальных склонностей у обучающихся.
Задачи:
1. Работа с образом «Я»;
2. Коррекция самооценки;
3. Развитие
стрессоустойчивости;
4. Трансформация
слабостей в достоинства.
Мероприятия включают:
Занятие
1: Занятие с элементами тренинга «Образ моего «Я»
Цель: осознание
участниками своего собственного «Я», особенностей своей личности, формирование
положительного образа «Я».