Другое на тему Проект/программа эффективной образовательной среды образовательной организации для выявления и развития одаренности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Что
есть одаренный ребенок?
Из
существующих источников я объяснила себе это так….
Раннее
выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну
их главных проблем совершенствования системы образования. Бытует мнение, что
одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве.
Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к
оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к
сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи.
Актуальность.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это,
прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой
личности с одной стороны, и неприятие,
непонимание окружающих нестандартности поведения отдельных личностей с другой.
Таким образом, получается, что имея конкурентное преимущество одаренным
способным детям сложно адаптироваться в социуме в условиях неопределенности
современной окружающей среды.
Признать
социальную значимость проблемы обучения одаренных детей – значит сделать важный
шаг к ее решению.
Единой
точки зрения на природу способностей не существует, но в то же время можно
апеллировать общими понятными для всех терминами как: способности, интеллект,
талант, одаренность, одаренный ребенок.
Способностями называют
индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься
определенной деятельностью.
Интеллект –
обобщенное понятие, характеризующее совокупность умственных способностей
человека термин интеллект часто используют как синоним слов «одаренность»,
«умственная одаренность».
Креативность – способность
создавать нечто новое, оригинальное.
Одаренность — понимают как системное, развивающееся в течение жизни
качество психики, которое
определяет возможность достижения человеком более
высоких результатов в
одном или нескольких
видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок
— это ребенок,
который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет
внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.