Гостиничное дело Другое Экономические науки

Другое на тему Проект управления хостелом «Казанское подворье»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы управления хостелом 6
1.1. Определение и сущность управления хостелом 6
1.2. Понятие управляющего и его роль в хостеле 10
1.3. Изучение процесса управления хостелом «Казанское подворье» 14
2. Проектирование процесса управления хостелом «Казанское подворье» 17
2.1. Проект управления номерным фондом хостела 17
2.2. Проект управления службой хаускипинг хостела 20
2.3. Проект стратегического управления хостелом “Казанское подворье» 27
Заключение 30
Список использованной литературы\Источники 31
Приложение 34

  

Введение:

 

Туристы и путешественники все чаще выбирают не привычные гостиницы, а альтернативные средства размещения, в том числе хостелы.
Сегодня они активно развиваются, и эта тенденция отмечается повсеместно. Хостелы становятся популярным средством размещения при организации бюджетного путешествия, хотя набор предлагаемых сопутствующих услуг обычно не велик. В хостелах в отличие от традиционных гостиниц:
— продажа спальных-мест, а не номеров;
— лояльные цены;
— наличие зон общего пользования (кухня, санузел и т.д.).
По данным геосервиса 2ГИС 53% российских хостелов в крупных городах находятся в жилых домах. Города лидеры по расположению хостелов в соседстве с жилым фондом — в Санкт-Петербурге — 77% хостелов в многоквартирных домах, почти столько же в Екатеринбурге — 76%, чуть меньше в Новосибирске — 65%.
Востребованность хостелов подтверждают и статистические данные. вот как комментирует этот факт Ирина Рябовол, представитель momondo.ru, по ее словам, стоимость проживания в хостелах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи, в среднем в два-пять раз ниже, чем в отелях самой бюджетной категории, при этом из всех поисков отелей в Санкт-Петербурге, сделанных на портале за прошедший год, 33,9% приходится на хостелы и апартаменты. В Москве этот показатель — 23,1%, в Сочи — 16,5%, а в Казани — 40,1%. По ее словам, эти цифры отражают высокую заинтересованность путешественников в бюджетном формате проживания — хостелах, апартаментах и квартирах. Данный вид размещения дает возможность остановиться в историческом центре города за небольшие деньги, что делает туризм более доступным.
За счет развития хостелов и других малых средств размещения происходит:
— развитие конкуренции в сфере гостиничных услуг;
— быстрый отклик на изменения на рынке гостиничных услуг;
— формирование новых предложений в гостиничном бизнесе;
— создание новых рабочих мест;
— начальная подготовка кадров для работы крупных гостиницах;
— легализация бизнеса по сдаче квартир.
Однако традиционные гостиницы по-прежнему доминируют в российской сфере гостиничных услуг. К тому же, развитию хостелов в России в настоящее время препятствует ряд проблем, в том числе:
— отсутствие полноценного контроля и государственного регулирования деятельности хостелов;
— не развитая партнерская система по продвижению хостел-движения в России;
— отсутствие стандартизации услуг размещения для хостелов;
— российские хостелы слабо представлены в международных системах онлайн бронирования;
— отрицательная реакция жителей многоквартирных домов на размещение хостелов в жилом фонде;
— отсутствие в большинстве российских хостелов системной работы с клиентом;
— текучесть кадров, отсутствие профессионалов.
Поэтому перед российскими хостелами и в целом перед гостиничной сферой встает задача по разработке эффективной системы управления.
Курсовой проект представляет собой попытку исследования деятельности хостелов и проектирования процесса управления всеми структурами на примере хостела «Казанское подворье» г. Казань.
Цель курсового проекта состоит в разработке проекта по управлению хостелом на основе использования преимуществ эффективного управления.
Задачи направленные на достижение цели:
— дать определение управления хостелом и раскрыть его сущность;
— уточить понятие управляющего и обозначить его роль в хостеле;
— изучить процесс управления хостелом «Казанское подворье»
— разработать проект управления хостелом «Казанское подворье» с учетом эффективного функционирования всех служб (номерного фонда, службы хаускипинг).
Объект исследования: хостел «Казанское подворье» г. Казань.
Предметом исследования: процесс управления хостелом.
При написании курсового проекта были применен ряд книг и статей о работе хостела, такие как Система молодежных хостелов как инструмент социальной коммуникации автора Афонина А.С., Стратегия перспективного развития хостела на основе конкурентного анализа автора Бабкиной В.Л. и многие другие. Методологическую основу работы составляет совокупность общенаучных методов (анализ, синтез, сравнение), так и специальных (сравнительно-правовой метод, статистический метод).
Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В I главе раскрываются теоретические основы управления хостелом — определение и сущность управления хостелом; понятие управляющего и его роль в хостеле, изучение процесса управления хостелом «Казанское подворье».
Во II главе говорится о проектировании процесса управления хостелом «Казанское подворье», в том числе об управления номерным фондом хостела и службой хаускипинг хостела. Представлен проект стратегического управления хостелом “Казанское подворье».
В заключении сформулированы выводы об улучшении системы управления хостелом «Казанское подворье», которые позволят расширить перечень дополнительных услуг, внедрить программы по привлечению клиентов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничный сектор — неотъемлемая часть сектора гостеприимства — напрямую зависит от уровня расходов его клиентов. В современных условиях, особенно в крупных мегаполисах, хостелы буквально вынуждены бороться за «место под солнцем». Чтобы не только поддерживать бизнес, но и развиваться, хостелам нужны средства, которые может получить только клиент. Поэтому предприятие в этом коммерческом секторе должно иметь возможность не только привлекать, но и стимулировать клиента к приобретению гостиничных услуг.
Однако для этого необходимо не только расширить спектр предоставляемых услуг, но и, конечно же, повысить качество обслуживания. Успех любой организации, особенно гостиничного бизнеса, во многом зависит от персонала, работающего там. Персонал хостела является одним из важнейших звеньев цепочки доходов и прибыли хостела.
Административный персонал представляет большую ценность для предприятия. Менеджер этой службы имеет такой же высокий статус, как и менеджеры других гостиничных услуг.
Чтобы сегодня работать в административной службе, нужно много знать и уметь это делать. Это подразделение нуждается в надежном и честном персонале, так как имеет прямой доступ к личным вещам гостей, проживающих в номерах. АХС является большим в хостеле с точки зрения персонала. Работники большой команды сотрудников имеют возможность продемонстрировать свои организационные и лидерские навыки. Работа в этом подразделении является хорошей стартовой площадкой для карьерного роста и выгодно отличается от других небольших гостиничных подразделений с точки зрения персонала. Нужен хороший менеджер хостела, чтобы досконально познакомиться с работой сотрудников АХС.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ХОСТЕЛОМ
1.1. Определение и сущность управления хостелом
Управление — это сложный процесс, включающий в себя прогнозирование, планирование, организацию, мотивацию, координацию и контроль, эти этапы необходимы для постановки и достижения цели(результата). [12]
Появление науки управления как самостоятельной области знаний произошло на стыке Х1Х в. и ХХ в., и связано с бурным развитием промышленности. Она к этому времени превратилась в массовое производство, выпускались большие партии товаров (опт), для них стал нужен большой рынок для сбыта. У крупных производств (корпораций) возникла необходимость в рационализации производства и трудовых отношений, в четком взаимодействии всех структур, в основу этого взаимодействия легли научно обоснованные принципы и нормы. Правильно организованное производство — единый, четко работающий механизм.
Особенности процесса управления:
— непрерывность во времени и в пространстве, т.е. влияние на объект как в момент управленческого действия, так и в последующий период;
— необходимость глубинного анализа при определении целей;
— результат управленческих действий на объект должен способствовать
достижению цели.
Предмет и продукт в управлении — это информация. На основании информационного анализа создается решение (результат управленческой деятельности).
Средства управленческого труда – это то, что помогает переработке информации: ПК, блокнот, средства связи и т.д.
Основа любой целенаправленной деятельности, в том числе и управленческой, — объективные законы природы, общества и мышления.

Общество подчиняется законам природы, определяющим основы бытия и развития мира.
Законы управления трактуются по неоднозначно:
— как законодательные акты, принимаемые властью;
— как выражение объективных законов природы и общества.
Из законов управления вытекают принципы управления – первоначальные, основополагающие идеи управления, из них зарождаются цели – результат. Для достижения целей нужно последовательно решить ряд задач используя методы управления – определенный набор приемов и способов, влияющих объект управления. Методы реализуются при помощи функций. [1,c.52]
В механизм управления, входят законы, принципы, цели, задачи, методы, функции, закономерности и принципы.
Управление — особый вид трудовой деятельности, появившийся в процессе разделения труда. Управление подчиняется как общим законам и закономерностям, а также специфическим законам и закономерностям.
Категории «закон» и «закономерность» относятся к одной группе. Они устанавливают общие, существенные и необходимые связи между явлениями. В теории управления закономерность рассматривается как первоначальная формулировка закона в начале его теоретического осмысления и исследования.
Закономерности управления:
— единство системы управления, отражает внутренние связи, сохраняющие целостность социально-экономической системы, в результате их нарушений могут утратится некоторые звенья, что приведет к несогласованности действий.
— пропорциональность производства и управления — сочетание отдельных частей системы и ее подсистем необходимое для высокопроизводительного труда, она важна для всех типов организаций, в основном и вспомогательном производстве, между всеми структурами.

Централизованное управление — постоянно действующая устойчивая подчиненность звеньев системы субъекту управления. Это выражается в необходимости согласовывать управленческие решения, которые должны соответствовать целями централизации управления.
Согласно теории управления, вопрос о функциях один из главных, функции определяют сущность и содержание процесса управления. Он связан с общественным характером труда и сложностью производства, необходимостью размежевания целенаправленных воздействий, разделением и специализацией труда.
Слово «функция» означает обязанность, назначение, роль. Функции управления определяют особенность управленческого труда. Они связаны с другими категориями науки управления: структурой, методами, техникой, кадрами управления, информацией и управленческими решениями.
Изучение функций управления и их классификация нужны для разработки логических основ формирования аппарата управления, определения объема работ по каждой функции, численности персонала по ней, как итог проектируется сама структура, приемлемого уровня централизации и децентрализации, обязанностей, прав и ответственности подразделений и отдельных работников.
Необходимость выполнения определенного набора функций управления определяется характером производства. В свою очередь, функция определяет необходимость в соответствующем органе управления.
Выделяют основные и конкретные (специальные) функции управления. К основным относят планирование, организация, координация, регулирование, контроль. Они работают на всех уровнях во всех управляющих системах. Конкретные функции обычно связывают с разделением управленческого труда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы