Другое на тему Проект по стратегическому менеджменту на примере компании BMW
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Описание миссии и видения организации 5
1.1. Анализ миссии организации 5
1.2. Анализ стратегического видения организации 6
1.3. Стратегические цели организации 6
1.4. Декомпозиция целей 8
Глава 2. Анализ внешней среды предприятия 10
2.1. PEST-анализ 10
2.2. Отраслевой анализ 13
2.3. Конкурентный анализ 15
2.4. Карта стратегических групп 18
Глава 3. Анализ внутренней среды организации 21
Глава 4. Анализ сильных и слабых сторон организации 23
Глава 5. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Введение:
Маркетинговая политика является закономерным этапом эволюции комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятий в условиях современной рыночной экономики. В качестве объекта маркетингового анализа выступают различные бизнес — процессы и модели функционирования компании, а также количественные и качественные особенности их бизнеса.
Актуальность данной темы заключается в том, что современные предприятия часто в своей практике сталкиваются с проблемами, возникающими в их текущей деятельности в маркетинговой сфере своей деятельности (сбыт продукции, ценовая политика, реклама и т.д.). Бизнес – анализ маркетинговых основ деятельности компании призван решать существующие проблемы.
Данная тема достаточно полно и хорошо разработана, существует множество авторов, исследующих вопросы маркетинговой политики современных предприятий. При исследовании компании Sony были использованы труды таких авторов, как Бариленко В.И. (основы бизнес-анализа компаний), М.Портера, Учителя Ю.Г. (в части анализа внутренней и внешней среды предприятия), а также материалы и отчеты компании «Фаворит-Хофф».
Предметом данного исследования выступают маркетинговые стратегии современных организаций.
Объект исследования – маркетинговая политика компании «Фаворит-Хофф».
Целью исследования является комплексный анализ основ формирования маркетинговой политики компании «Фаворит-Хофф», выявление основных проблем в области маркетинга, их комплексный анализ и составление рекомендаций по совершенствованию маркетинга на данном предприятии.
Научная новизна работы заключается в исследовании существующего маркетингового плана организации «Фаворит-Хофф» (ее сильных и слабых сторон, используемых концепций и механизмов продаж, маркетинговой стратегии) и предложении мероприятий по его улучшению в будущем (в части улучшения эффективности рекламной деятельности и брендинга).
Практическая значимость работы проявляется в полном анализе маркетинговой стратегии японской компании, которая имела большой спех на рынке с целью возможности использования данного опыта другими организациями, работающими на рынке.
Структура работы включает в себя введение, пять разделов, заключение и список литературы.
Для раскрытия данной темы были использованы различные исследования рынка компании «Фаворит-Хофф», материалы маркетингового отдела организации, годовые отчеты и ресурсы Интернет.
Заключение:
Проведенный анализ «Авилон» показал, что основной целью «Авилон» является повышение конкурентоспособности, то будет правильно направить усилия на уже существующие рынки. Это будет целесообразным потому, что рынки, на которых действует организация, продолжают развиваться и на них может быть использован не реализованный предпринимательский ресурс.
Среди задач, которые стоят перед предприятием, можно выделить налаживание партнерских отношений с потребителями и привлечение новых с помощью маркетинговых программ. Ведь налаживание партнерских отношений с потребителями является выгодным ходом, который приносит очевидную пользу обеим сторонам, поскольку все окажутся одинаково заинтересованными в успехах друг друга и их усилия будут направлены на совместную реализацию общей долгосрочной стратегии.
«Авилон» продолжает развивать направление водородных технологий; текущие тестовые автомобили достигли запаса хода вплоть до 700 км. Компания придерживается философии, что в дальнейшем множество видов трансмиссий будут сосуществовать наравне друг с другом. Этот прогноз нашел полное отражение в современных конструкциях автомобилей концерна, включающих все классические и альтернативные силовые агрегаты.
Новейшие технологии и цифровые услуги изменят современные сферы бизнеса. Однако длительные и капиталоемкие инвестиционные циклы, существующие в данной отрасли, а также продолжительные жизненные циклы продуктов свидетельствуют о том, что эти изменения не могут произойти в одночасье. «Авилон» ожидает, что со временем эта трансформация будет протекать быстрее, но в целом продолжит занимать длительный период времени. Все это полностью отражается в архитектуре текущих моделей «Авилон», включая автомобили не только с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но и с альтернативными силовыми установками.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Описание миссии и видения организации
1.1. Анализ миссии организации
Официальный дилерский центр BMW «Авилон» начал свою работу в июне 2016 года. Предприятие осуществляет продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом, предлагает полный спектр услуг сервисного обслуживания, кузовной и слесарный ремонт, страховые услуги, услуги кредитования и trade-in. Авилон продолжает традиции группы FAVORIT MOTORS и специализируется на сложном тюнинге марки BMW.
Автосалон «Авилон», общей площадью две тысячи квадратных метров построен и оборудован в соответствии с высокими корпоративными стандартами марки BMW. В шоу-руме площадью более восьмисот квадратных метров представлен весь модельный ряд как легковых, так и коммерческих автомобилей марки, а также расположены три комфортные клиентские зоны. Для гостей с детьми предусмотрена игровая зона [8].
Новый центр имеет достаточное количество подменных и прокатных автомобилей, благодаря которым клиенты BMW всегда смогут оставаться мобильными.
На территории современного сервисного центра пропускной способностью около тысячи автомобилей в месяц расположены десять постов для ремонта, одна интерактивная приемка и три мойки. Склад фирменных запасных частей и аксессуаров дилерского предприятия площадью 420 кв. м. способен удовлетворить запросы любого клиента в день обращения. В течении ноября и декабря все клиенты получат приветственные бонусы на свой личный счёт, которыми в дальнейшем смогут оплатить услуги сервиса.
Цель исследования — целью разработки стратегии является адаптация к конкурентной среде [11].
Наличие развитой автомобильной промышленности – важный элемент, влияющий на процессы социально-экономического развития России, а также