Доп квалификация Другое Экономические науки

Другое на тему Проект по организации малого предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение. 3

1. Цель предприятия, описание услуг. 4

2. Оценка конкуренции и
маркетинговый план. 5

3. Организационный и
производственный план. 10

4. Финансовый план и оценка рисков. 14

Заключение. 29

Список литературы.. 31

 

  

Введение:

 

Введение

Развитие отечественного бизнеса
осуществляется в условиях экономического кризиса и неопределенности.
Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и
решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли. Реализация
стратегии организации должна базироваться на планировании операций и сделок,
разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой процедурой
продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и
предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их
привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке
бизнес-плана.

Сущность внутрифирменного
планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и
развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых
источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных
целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на
перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в
зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое –
перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое.

         Целью работы является
разработка проекта малого
предприятия.
Задачи:

·       
Разработать бизнес-план.

·       
Оценить эффективность бизнес-плана.

·       
Оценить риски бизнес-плана.

Объектом исследования является
предприятие по организации деловых мероприятий «Еxpertum». Предметом
исследования является проектирование нового малого предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Практически востребованным является
среднесрочное планирование, выраженное посредством составления бизнес-плана.
Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который применяется в
разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически подвергающийся
корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния внутренних и внешних
факторов. Он представляет собой доступное описание планируемого бизнеса и
выполняет следующие функции:


представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития,
предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует
информацию для руководства организации;


способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению
организацией, позволяет прогнозировать ее развитие;


является обязательным условием получения кредита;


характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве,
его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам;

раскрывает возможные
риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.

Предполагается учреждение
предприятия по организации деловых мероприятий «Еxpertum».

Это будет агентство по организации
маркетинговых и деловых мероприятий, предоставляющее полный комплекс услуг:

·       
Разработка
креативной концепции мероприятия

·       
Подбор
площадки мероприятия, event-логистика

·       
Подбор
артистов и развлекательных номеров

·       
Декорирование,
технические решения

·       
Производство
брендированной продукции

·       
Подбор
и тренинг персонала для мероприятия

·       
Администрирование
мероприятие

·       
Подготовка
фото и видео-отчетов

·       
Корпоративное
видео.

Целью бизнеса является получение
прибыли.

Миссия бизнеса – удовлетворение
спроса по организации деловых мероприятий.

Месторасположение: г. Москва, ТРЦ
«Капитолий», пр-т Вернадского, 6.

Время работы: с 10 утра до 8
вечера без выходных.

Руководитель проекта:
индивидуальный предприниматель.

Учитывая политику конкурентов,
требуется создать сайт и оплатить его интернет-продвижение.

Персонал составит 6 чел.

Сроки реализации проекта: декабрь
2018г.

Начальные инвестиции – 4000 тыс.
руб.

Средства для финансирования будут
привлечены под 9% годовых на 3 года.

По итогам оценки инвестиционной
привлекательности проекта получено:

·       
NPV
больше ноля;

·       
PI
составляет 6;

·       
Срок
окупаемости – 1,3 года.

Сильные стороны будущего центра
в значительном опыте работы в очерченной области, определенном имидже врачей и
владельца, который имеет большой опыт работы в данной области.

Слабость предприятия — небольшой
масштаб деятельности, снижение платежеспособного спроса — приводят к небольшой
доходности, и неустойчивых рыночных позиций.

Возможный успех центра во многом
зависит от его готовности к нововведениям, адаптированности набора услуг к
потребностям клиентов, поиска новых продуктов и рынков, применения новых
методов работы и внесения изменений при реализации консультационных
предложений.

 Будущее центра неразрывно связано с повышением
профессионализма врачей, высоким качеством исполнения заказов, соблюдением
этических стандартов, способных удовлетворить потребности клиентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Цель предприятия, описание услуг

         Предполагается
учреждение предприятия по организации деловых мероприятий «Еxpertum».

Это будет агентство по организации
маркетинговых и деловых мероприятий, предоставляющее полный комплекс услуг:

·       
Разработка
креативной концепции мероприятия

·       
Подбор
площадки мероприятия, event-логистика

·       
Подбор
артистов и развлекательных номеров

·       
Декорирование,
технические решения

·       
Производство
брендированной продукции

·       
Подбор
и тренинг персонала для мероприятия

·       
Администрирование
мероприятие

·       
Подготовка
фото и видео-отчетов

·       
Корпоративное
видео.

Целью бизнеса является получение
прибыли.

Миссия бизнеса – удовлетворение
спроса по организации деловых мероприятий.

Существует большое количество
форматов проведения бизнес-мероприятий, рассмотрим основные из них:

·       
конференция;

·       
дилерское
мероприятие;

·       
семинар;

·       
тренинг;

·       
выставки;

·       
деловой
прием;

·       
форумы
и круглые столы[1].



[1] Деловые
мероприятия — http://www.expocentr.ru/ru/ui/17025/

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы