Другое Гуманитарные науки Обществознание

Другое на тему Проект по обществознанию 9 класс на тему Правовое государство

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Концепция
правового государства 4

2.Принципы
правового государства 5

3.Государственный
суверенитет 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11

  

Введение:

 

Актуальность.
Особенности прав, свобод и обязанностей состоят в том, что они опосредуют
весьма имеющие роль, взаимоотношения, личности и государства. Права, свободы и
обязанности составляют юридическую базу для всех прав, свобод и обязанностей, закрепленных
в законодательстве, потому что в них содержатся родовые концепции касающиеся
той или другой сферы в процессе урегулирования отношений в обществе.
Государственный суверенитет как обозначение компетенции, независимости и
правового равенства государств. Эта концепция относится к правоспособности
государства по международному праву принимать решения и действовать по вопросам,
находящимся на его территории, без иностранного вторжения.

Цель
— изучить дефиницию правового государства.

Задачи:
комплексно изучить концепцию, принципы и суверенитет правового государства.

Объект
исследования — общественные отношения правового государства.

Предметом
исследования является природа права, сущностное содержание норм, комплекс
обязанностей населения государства посредством системы состоящей из конкретных
предложений.

Ценность
полученных результатов исследования состоит в том, чтобы комплексно рассмотреть
дефиницию правового государства с точки зрения системного подхода.

В
результате исследования мы пришли к выводу, что весь комплекс правового
государства — это целостная система, у которой имеются собственные цели и
функции.

Теоретической
и методологической основой послужили труды следующих авторов: Малышин А. А., Спиридонова
В. И., Чиркин В. Е. и других. При написании работы использовались нормативно-правовые
акты; учебные пособия и учебники; монографии и научные статьи в периодических
изданиях, специализированные сайты сети Интернет.

Методология
работы состоит из метода анализа и синтеза.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Закон
играет разную роль в жизни каждого человека, он означает для каждого из нас
свои отличительные вещи. Правовое государство в настоящее время считается одной
из поддерживающих идей, которой пытаются следовать многие государства.

Правовое
или юридическое государство должно быть организовано таким образом, чтобы оно
могло наилучшим образом формулировать государственное право в соответствии со
своей природой и потребностями общества, чтобы оно могло беспристрастно
толковать право в соответствии с правом отдельных лиц и внутренней властью
различных социальных групп и чтобы оно могло поддерживать потребности
социальной справедливости силой общества в соответствии с требованиями
общественной силы.

Соответственно,
законодательная власть должна представлять нацию в ее единстве и многообразии (путем
включения социальных групп в качестве консультантов), судебная власть должна
быть беспристрастной, но справедливой по отношению ко всем социальным
потребностям, а исполнительная власть должна сочетать в себе компетентность и
универсальность. Таким образом, государство, формируя свой собственный закон, не
свободно устанавливать его произвольно, но подобно тому, как все другие
социальные группы определяются своей сущностной природой в установлении своих
внутренних законов, так и государство производит закон только в строгом смысле,
когда оно реализует свою собственную сущностную природу в соотношении с другими
групповыми формами внутри него и индивидами в их взаимоотношениях как таковых.

Закон
также может быть более или менее справедливым, если судить по идее права, но
это не в полной мере влияет на его законность.

Кроме
того, государство, конституируя себя конституционным правом, связано с
настоящим историческим основанием своего бытия, а именно: политическая
организация нации, которая, когда существующее государство смещается с этой
основы, поднимается в государственность, ассимилируя себе политическую силу
сообщества, и это есть правовая революция.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Концепция
правового государства

Идея
правового государства восходит к древним грекам, которые изначально считали
лучшей формой правления правление лучших людей[1].

Платон
(427-347 до н. э.) выступал за благожелательную монархию, управляемую
идеализированным философом-царем, который был выше закона[2]. В некотором смысле, каждое государство
и государство как таковое есть правовое государство, поскольку оно всегда
определяется законом и действует через правовые категории, что не означает, что
государство и право обязательно идентичны. Теория правового государства должна
быть применима не ко всякому государству, а только к особому исторически
сложившемуся виду или форме государства, а именно к так называемому
демолиберальному государству, о котором говорилось в первом разделе настоящего
очерка. Как таковая она берет свое начало от классической квазидемократической
теории. Материальный аспект этой теории находится в тени Платоновского и
аристотелевского политического идеала управления в соответствии с природой, то
есть в соответствии с совершенной сущностью человеческой добродетели в обществе,
то есть в соответствии с законом природы, как он был позднее развит в
стоической теории, законом разума и равенства и справедливости, как он был
окончательно воплощен в римском частном праве. Эта материально-правовая основа
государства, однако, не понимается как ограничивающая власть государства или
правительства, а скорее описывается как естественное содержание идеального
государства и хорошего управления и права, по крайней мере в том, что касается
отношений между гражданами и воспитания граждан.

Формальный
аспект этой теории можно также проследить в учении Платона и Аристотеля, поскольку
они считали наиболее безопасной формой правления, форму, которая подчиняется
закону, то есть обычаю и законодательству, стоящего над судами и администрацией. [1] Спиридонова В. И. Эволюция идеи государства в западной и российской
социально-философской мысли. — М., 2008. [2] Малышин А. А. Концепция современного правового государства.
— М., 2005.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы