GR — взаимодействие бизнеса и власти Другое Гуманитарные науки

Другое на тему Проект на любую тему по предмету: GR — ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Взаимодействие государства и бизнеса в условиях глобализации 4

2. GR: понятие и особенности взаимодействия бизнеса и государства в инновационной сфере 7

Заключение 11

Список использованной литературы 12

  

Введение:

 

Government Relations (дословно: взаимодействие с государственной властью) — «деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-менеджеров) по ведению работы компании в политической среде».

Government Relations (GR)  это также систематические попытки компании повлиять на действия и меры властей с целью достижения компанией определенных целей или защиты определенных интересов.

В данной работе рассматриваются современные особенности взаимодействия бизнеса и органов государственной власти, концепция взаимодействия власти и бизнеса. Автором описаны такие категории, как инновации, сфера инноваций, технологии, GR-технологии; определены взаимосвязь и сущность государства и бизнеса в инновационной сфере, формы и проблемы взаимодействия государства и бизнеса в инновационной сфере. Речь идет о необходимости поддержки инновационных предприятий со стороны государства.

Перед Россией стоят амбициозные, но глубокие цели развития, однако для их достижения необходима перестройка экономики на инновационную модель развития. Для перехода необходимо урегулировать взаимодействие бизнес-структур и государства в инновационной сфере, учитывая всю специфику такого взаимодействия.

Взаимодействие с органами государственной власти бизнеса, общественных организаций называется Government Relations (GR). Под GR понимаются отношения с государственными структурами, органами власти и управления.

Цель инновации состоит в получении экономического, экологического, социального либо иного вида эффекта. Инновационная деятельность стоит в приоритете РФ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Пространственное измерение экономического развития всегда находится в фокусе политической и исследовательской повестки дня. Региональные различия, наряду с разными темпами распространения пандемии коронавируса и децентрализацией ограничительных мер, привели к существенным различиям в экономических реакциях российских регионов на пандемию.

Актуальность данного исследования определяется необходимостью изучить причины этих региональных различий.

На основе данных Росстата мы построили показатель уровня экономической активности в российских регионах в апреле-мае 2020 года. Мы проверили гипотезу о том, что больше пострадают развитые регионы, крупные города и малый бизнес, а также рассмотрели влияние снижения спроса на мировых рынках. Значимость факторов проверялась с помощью регрессионного анализа.

Результаты проведенного нами анализа показали, что экономическая активность в стране снизилась почти на 25% из-за мер блокировки, а в некоторых регионах падение объемов производства было более чем двукратным.

Городская экономика оказалась более устойчивой к ограничительным мерам по сравнению со средним уровнем деловой активности в стране. Благодаря своей диверсифицированной структуре городская система обладает более широкими адаптационными возможностями и пережила первый период блокировки с меньшими потерями. МСП, благодаря своей гибкости и предпринимательской инициативе, поддержали экономику своих регионов. Более крупные и более развитые регионы при прочих равных условиях больше пострадали от пандемии. Однако это влияние было нивелировано другими факторами, и ожидаемой тенденции к пространственной конвергенции не наблюдалось.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Взаимодействие государства и бизнеса в условиях глобализации

В период глобализации экономических процессов одну из значимых ролей в развитии хозяйствующих субъектов играют внешние факторы, влияющие на определение направлений их развития и выбор стратегических целей в отношении экономического подъема, а также соответствующее согласование миссии бизнеса с целями конкурентной и потребительской среды на разных уровнях экономической эффективности. Кроме того, в условиях быстрого темпа технологических инноваций для определения четких ориентиров и обеспечения устойчивого развития хозяйствующего субъекта необходимо предусмотреть процессы интеграции национальной экономики в единую международную экономическую систему.

Синергетические или эффективные отношения государства и бизнеса рассматриваются как ключевой фактор, определяющий экономический рост и структурные преобразования в странах с низким уровнем дохода. Они важны в нескольких областях политики и практики, включая макроэкономику, торговлю, промышленное развитие, налогообложение, государственные расходы, инфраструктуру, конкуренцию, борьбу с коррупцией, прозрачность и подотчетность, а также развитие частного сектора .

Существует несколько механизмов, с помощью которых отношения государства и бизнеса способствуют экономическому росту. Приверженность государства основной политике может минимизировать неопределенность в сознании инвесторов и, таким образом, повысить уровень инвестиций. Эффективные отношения государства и бизнеса также могут привести к повышению уровня инвестиций за счет создания институциональной среды, в которой государство предоставляет высококачественные общественные блага, такие как инфраструктура, эффективное государственное управление (или отсутствие коррупции) и надежные права собственности.

Хорошо организованный частный сектор может четко сформулировать приоритеты для государственных инвестиций и контролировать качество таких инвестиций. Эффективное государственное управление и отсутствие экспроприации прав собственности частного сектора более вероятно при наличии профессионально управляемых и хорошо организованных государственных органов, а также благодаря прямому и косвенному давлению, которое бизнес-ассоциации оказывают на государственных чиновников.

Эффективные отношения государства и бизнеса могут также влиять на продуктивность инвестиций, минимизируя возможность поиска ренты и сговора, которые могут привести к непродуктивной экономической деятельности. Есть некоторые предположения, что отношения государства и бизнеса могут быть частью процесса демократизации управления, хотя доказательств этому мало. Эффективные отношения подразумевают более широкий и глубокий набор взаимосвязанных институциональных механизмов, которые могут расширить участие и подотчетность. Мау и Хамалаи полагают, что надежные и представительные бизнес-ассоциации укрепляют гражданское общество и усиливают подотчетность и участие в отношениях между гражданами и государством .

Шевелёв и Стогов утверждают, что эффективные отношения между государством и бизнесом, охватывающие различных участников частного сектора, могут способствовать расширению и углублению институциональной среды, в которой принимаются экономические и политические решения .

Надежная приверженность государства политике, сделкам или договоренностям является существенным атрибутом эффективных отношений между государством и бизнесом. Инвестиционные решения могут иметь большие невозвратные затраты — то есть затраты на определенные инвестиции не могут быть полностью возмещены, если инвестиционное решение окажется менее прибыльным, чем предполагалось.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы