Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Проект, на два человека, примерная тема: «Я- ЮНАРМЕЕЦ! Растим патриота России.»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Паспорт педагогического проекта 3

Введение 4

Актуальность проекта 5

Цели и задачи 6

Целевая аудитория 7

2.1 Дорожная карта проекта 7

3. Эффективность проекта 10

Заключение. 11

Приложение 12

  

Введение:

 

Вопросы патриотического воспитания как никогда актуальны для современного общества. Общество осознает, что отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, отсутствие системы патриотического воспитания может привести к необратимым последствиям в государстве. Патриотическое и гражданское воспитание школьников является одной из основных задач современной школы.

Патриотизм – это своего рода фундамент общественного и государственного здания, опора его жизнеспособности, одно из первостепенных условий эффективности функционирования всей системы социальных и государственных институтов. Усвоение ценностей и норм жизни, утвердившихся в обществе, – объективный, но не стихийный процесс. Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется.

Молодежь, воспитанная правильно и грамотно, свободно может взаимодействовать в нынешнем демократическом обществе. У молодых людей появляется осознание ценности общественных дел, в которых они принимают участие, и значимости собственного вклада в них. Молодежь становится готова к тому, чтобы проявлять инициативу, развивать свои способности и расти как личность, принося пользу не только себе и окружающим, но и всей стране в целом.

В условиях стремительного информационного роста главной целью обучающих является: научить принципам самообразования, пробудить внутреннюю потребность к образованности, способствовать формированию умения применять теоретические знания на практике. Вопросы социализации учащихся ставят задачу развития творческого начала личности учащегося, способного адаптироваться в быстро меняющихся экономических и общественных отношениях.

Для формирования патриотизма и дисциплины было решено на базе 9-10 классов создать отряд «ЮНАРМИИ». ЮНАРМИЯ – Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение, созданное в 2016 году по инициативе Министра обороны РФ Сергея Шойгу.

Основными формами организации работы в подготовке обучающихся являются: теоретические, практические занятия, подвижные игры, спортивные игры, лекции, беседы, экскурсии, профилактические и оздоровительные мероприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Нами проделана колоссальная работ, которая не могла не принести положительных результатов. Совместными силами учеников и педагогического коллектива проведены акции «Дари добро», «Георгиевская лента», «Вахта памяти», «Письмо солдату», «Парад у ветерана» и торжественное вступление в ряды Юнармии.

Все проводимые мероприятия позволили достичь следующих результатов:

• ценностное отношение обучающихся к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям, старшему поколению;

• понимание обучающимися защиты Отечества как конституционного долга и священной обязанности гражданина, уважительное отношение к Российской армии, к защитникам Родины;

• уважительное отношение обучающихся к органам охраны правопорядка;

• знание национальных героев и важнейших событий истории России;

• знание государственных праздников, их истории и значения для общества.

В заключении хотелось бы сказать, что мы еще очень молоды и традиции патриотического воспитания детей и подростков только зарождаются, поэтому объединение усилий педагогов нашей школы, общественности, учреждений других ведомств, родителей помогают готовить активных граждан Отечества.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность проекта

Сегодня воспитание современной молодежи происходит в сложный и противоречивый период преобразования социально-экономических и политических условий, обострившихся межнациональных конфликтов, развития правового государства, потери национального самосознания, упадка патриотических чувств, обострения общечеловеческих, мировых проблем. В связи с этим крайне актуальным становится патриотическое воспитание молодого поколения, в частности — учащихся старших классов.

В рядах ЮНАРМИИ формируется чувство ответственности за свои

• поступки и действия, инициативность, самостоятельность — качества, характеризующие настоящего гражданина своей страны. Подростки учатся

• взаимодействовать друг с другом; находят и анализируют вопросы развития

• гражданского общества, отыскивают пути их решения через реализацию социально значимых проектов. Юнармейцы — это юноши и девушки, небезразличные к проблемам общества, страны, окружающей среды.

Проведение мероприятий патриотической направленности, во-первых, способствует формированию нравственной и эмоционально-благоприятной среде воспитания, во-вторых, развивается умение подростков взаимодействовать в группе сверстников. В-третьих, апробируются основы

нового типа взаимодействия и обратной связи в условиях дистанционного обучения.

Осуществляя гражданско-патриотическое направление в воспитании, мы находим факты, связывающие героев прошлого и настоящего времени. Так или иначе, данное воспитательное мероприятие подкрепляет идею соединения времён и поколений. В фундаменте воспитательной работы мероприятие гражданско-патриотической направленности также неразрывно связано с духовно-нравственным, культурно-эстетическим, учебно-познавательным и социально-адаптационным направлениями работы в школе.

Социальная значимость

Тема патриотизма – ныне неравнодушная и больная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно “пробудить”, потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, незапятнанным тоном. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать.

Можно вспомнить известную истину, гласящую, что «патриотизм — это любовь к своему народу, а национализм — ненависть к другим», и тем ограничиться. Но, несомненно, крылатые слова, сколь бы красивы они ни были, всей глубины проблемы не олицетворяют. Необходимо выявить, что есть патриотизм? И что нового изменило в его понимании наше сложное весьма время? Как же всё-таки воспитать патриота в современных условиях, которые не лишены противоречий. Какими средствами воздействовать на душу юноши либо девушки, чтобы найти в их душах тот самый отклик, который останется ними до конца жизни, и будет каждый раз побуждать к гражданской обветренности и уберегать от необдуманных поступков?

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы