Другое на тему Проект
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Описание
услуги. 3
2. Постановка целей проекта SMART. 5
3. Портрет потенциального клиента. 7
4. Структура декомпозиции работ. 12
5. Декомпозиция работ. 14
6. Декомпозиция цели. 16
7.
Диаграмма Ганта. 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
. Описание услуги Нами
предлагается разработка мастер-класс по молекулярной кухни с выездом.
Молекулярная
гастрономия — это раздел науки о продуктах питания, который стремится
исследовать физические и химические превращения ингредиентов, которые
происходят при приготовлении пищи. Его программа включает три направления,
поскольку кулинария состоит из трех компонентов: социального, художественного и
технического. Молекулярная кухня — это современный стиль приготовления пищи, в
котором используются многие технические инновации из научных дисциплин.
Термин
«молекулярная и физическая гастрономия» был придуман в 1988 году покойным оксфордским
физиком Николасом Курти и французским химиком из INRA Эрве Тисом. Некоторые
повара, связанные с этим термином, отказываются от его использования.
Есть
много областей науки о продуктах питания, которые изучают различные аспекты
пищевых продуктов, такие как безопасность, микробиология, консервирование,
химия, инженерия и физика. До появления молекулярной гастрономии не было
отделения, посвященного изучению химических процессов приготовления пищи в
домашних условиях и в ресторанах. Пищевая наука в первую очередь занимается
промышленным производством пищевых продуктов, и, хотя дисциплины могут
пересекаться, они считаются отдельными областями исследования.
Создание
дисциплины молекулярной гастрономии было направлено на объединение того, что
ранее было фрагментированным и изолированным исследованием химических и
физических процессов приготовления пищи, в организованную дисциплину в науке о
питании, чтобы обратиться к тому, что другие дисциплины в науке о питании либо
не охватывают. или накрыть таким образом, чтобы это было предназначено скорее
для ученых, чем для поваров.
Термин
«молекулярная и физическая гастрономия» был придуман в 1988 году венгерским
физиком Николасом Курти и французским физико-химиком Эрве Тисом. В 1992 году он
стал названием для серии семинаров, проведенных в Эриче, Италия (первоначально
называвшихся «Наука и гастрономия») , которые собирали ученых и
профессиональных поваров для обсуждения науки, лежащей в основе традиционных
кулинарных приготовлений. В конце концов, сокращенный термин «молекулярная
гастрономия» стал названием подхода, основанного на исследовании науки, лежащей
в основе традиционных методов приготовления пищи.
Идея
использования методов, разработанных в химии для изучения продуктов питания, не
нова, например, наука о продуктах питания существует уже много лет. Курти и Это
признали этот факт, и хотя они решили, что в пищевой науке должна быть создана
новая, организованная и конкретная дисциплина, которая исследовала бы процессы
при обычном приготовлении пищи (поскольку наука о пищевых продуктах в первую
очередь была связана с питательными свойствами пищи и разработкой методов
обработки пищи в промышленных масштабах), на протяжении всей истории
исследований в области науки о повседневной кулинарии есть несколько примечательных
примеров, записанных еще в 18 веке.
Концепция
молекулярной гастрономии, возможно, была предвосхищена Мари-Антуаном Каримом,
одним из самых известных французских шеф-поваров, который в начале 19 века
сказал, что при приготовлении бульона "бульон должен закипать очень
медленно, иначе альбумин свернется", затвердевает; вода, не успевая
проникнуть в мясо, не дает студенистой части осмазома оторваться».
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретическая часть. Система
показателей, характеризующих экономические интересы региона и их защищенность. 4
2. Аналитическая часть. Экономические
показатели региона (на примере Ростовской области и АО «Астон») 10
2.1
Экономические показатели Ростовской области. 10
2.2 Экономические показатели АО «Астон». 14
Выводы
и рекомендации. 26
Список
используемой литературы.. 28
Введение:
Актуальность исследования. Экономическое
развитие – это совокупность мероприятий, направленных на улучшение качества
жизни населения. Выбранная тема работы актуальна тем, что экономическое
развитие регионов является главным направлением политики государства.
Анализ социально-экономического
положения субъекта РФ, исследование региональных прогнозов и экономического
развития территории считаются важными составляющими общей стратегии и концепции
развития региона. На их основе органы региональной власти и управления
принимают более подходящие управленческие решения, при реализации которых
станут затрагиваться интересы всего населения региона.
Цель работы – рассмотреть
экономическое развития на примере Ростовской области и на примере АО «Астон».
Задачи:
– рассмотреть экономическое
развитие региона;
– оценить эффективность
экономического развития региона.
Объектом работы являются
экономическое развитие Ростовской области и анализируемого предприятия. Предмет
– реализация и оценка эффективности экономического развития.
В условиях рыночной экономики
субъекты рынка в тот или иной период могут находиться в совершенно разных
взаимоотношениях. Недавнее сотрудничество быстро перерастает в противодействие.
Возможен и обратный вариант, когда конкурирующие организации начинают
взаимодействовать с целью обоюдного улучшения положения на рынке.
Заключение:
Социально-экономическая ситуация в регионе характеризуется определёнными показателями, отражающими определённые факторы: влияние объективных и устойчивых факторов на региональное развитие; влияние экономического развития на конкретные факторы для каждого региона.
Положительным моментом является то, что Ростовская область обладает значительным экономическим потенциалом, определяемым благоприятным предпринимательским и инвестиционным климатом, выгодным географическим положением, развитым финансовым и страховым секторами, мощной транспортной инфраструктурой, наличием квалифицированного научно-технического персонала.
Экономика Ростовской области характеризуется достаточно высокой диверсификацией. В ней представлены промышленность, сельское хозяйство, транспорт и связь, строительство, торговля и общественное питание. В промышленности наибольший удельный вес имеют машиностроение, пищевая промышленность, черная и цветная металлургия, электроэнергетика.
Анализируя АО «Астон», отметим что данное предприятие одно из крупнейших отечественных зернотрейдеров, компания «Астон» инвестирует 1 млрд рублей в реконструкцию своего терминала в Морском порту Ростова. Благодаря инвестициям, терминал сможет единовременно хранить 112 тыс. тонн зерновых культур и осуществлять перегрузку 2-2,5 млн тонн зерновых культур в год на трех причалах.
По данным Федерального агентства морского и речного транспорта, сегодня «Астон» в Морском порту Ростов-на-Дону управляет тремя терминалами - ОАО «Моряк», АО «Астон Продукты Питания и Пищевые Ингредиенты» и ООО «Торговый порт». Последний был приобретен этим летом, тогда же «Астон» объявил о планах реконструировать «Торговый порт» и нарастить мощности перевалки в Ростове до 4,5 млн т. Теперь эти планы конкретизированы.
Развитие экономики под влиянием рыночных механизмов выбирается как самостоятельная функция государства в защите экономической безопасности. Положительным моментом является то, что рыночные механизмы не могут выполнять эту функцию. Как правило, экономические интересы компаний не противоречат национальным интересам. Однако такие противоречия могут часто встречаться. 
Рассмотрим отрицательные моменты региона: Федеральное правительство может защитить себя только от самых больших и самых важных угроз. Люди в своей повседневной жизни сталкиваются с гораздо более широким спектром угроз, многие из которых являются локальными.
Выявление этих локальных проблем наиболее эффективно осуществляется местными властями как наиболее близкими к населению. В то же время государственные органы субъектов Федерации могут более эффективно предотвращать и устранять последствия локальных угроз.
Выявление этих местных проблем наиболее эффективно осуществляется местными властями как наиболее близкими к населению. В то же время правительственные органы субъектов Федерации могут более эффективно предотвращать и устранять последствия локальных угроз.
Пути улучшения предложены тем, что предметом изучения экономической безопасности на региональном уровне является схема затрат и доходов, товаров, услуг и ресурсов на основе различных форм собственности. Основой для оценки того, являются ли угрозы и потери приемлемыми или неприемлемыми из-за угроз, являются критерии экономической безопасности, которые могут быть качественными или количественными. Критерии выражены с точки зрения экономической безопасности. Поэтому сущность экономической безопасности реализуется в системе её критериев и показателей.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть. Система показателей,
характеризующих экономические интересы региона и их защищенность Различия в уровне
регионального социально-экономического развития оказывают существенное влияние
на выбор стратегии экономической безопасности и управление экономическим
развитием региона. Социально-экономическая ситуация в регионе характеризуется
определёнными показателями, отражающими определённые факторы: влияние
объективных и устойчивых факторов на региональное развитие; влияние
экономического развития на конкретные факторы для каждого региона.
Учитывая детали
проблемы обеспечения региональной социально-экономической безопасности,
необходимо разработать специальную систему параметров, основанную на регионах.
В соответствии со
стратегией экономической безопасности Российской Федерации (основные
направления), утверждённой указом Президента Российской Федерации в 1995 году,
показатели (пороговые значения) экономической безопасности на федеральном
уровне лучше разработаны.
Учитывая важность и
специфику региональных проблем, разработка показателей экономической
безопасности региона должна основываться на региональном методологическом
подходе:
— оценка
социально-экономических кризисных ситуаций в регионах;
— оценить влияние
региональных кризисов на национальную безопасность России;
— Выделение приоритетов
и направлений социально-экономического развития региона;
— Подготовка и
разработка целевых программ по обеспечению экономической безопасности региона
[1, c. 215].
Разработка системы
критериев и параметров экономической безопасности регионов должна основываться
на применении следующих общих методологических особенностей: во-первых,
целостность, необходимость анализа и учёта всех аспектов предмета исследования;
во-вторых, последовательность, то есть с учётом значительных взаимосвязей и
взаимосвязей между параметрами экономической безопасности; в-третьих,
изменчивость (альтернативы), выявление и обоснование различных вариантов
преодоления кризиса; в четвёртых: абсолютный приоритет социального обеспечения
как важного элемента в оценке уровня жизни населения и экономики региона;
пятое: приемлемый риск, то есть выявление и реализация существующих мер по
предотвращению развивающихся стран.
Анализ ситуации в
регионе должен основываться на системе экономической безопасности и прогнозе её
развития, что позволит нам выявлять и качественно оценивать будущие угрозы и
реализовывать ряд целевых программ по стабилизации ситуации.
Ключевые требования к
системе экономической безопасности региона включают в себя:
— возможность
использования этого параметра в органах исполнительной власти и федеральных
органах субъектов федерации;
— соответствие этого
варианта действующей системе учёта, статистики и прогнозов;
— достаточный уровень
специфики и безопасности, позволяющий чётко оценить текущее состояние экономики
страны, отрасли и региона с точки зрения экономической безопасности и
предотвращения социальных кризисных явлений;
— возможность
отслеживать и прогнозировать факторы, влияющие на уровень угроз безопасности в
регионе [2, c. 122].
Основные критерии,
которые характеризуют интересы региона в области безопасности и гарантируют
приемлемые условия жизни для большинства населения, включают:
— обеспечить социальную
стабильность в регионе;
— Способность экономии
работать в расширенном режиме воспроизведения;
— пределы критической
зависимости экономики от импорта основных продуктов, производство которых может
быть организовано на необходимом уровне в стране;
— государственный
контроль над стратегическими ресурсами;
— Стабильность
финансовой системы;
— поддержка научных и
инновационных навыков;
— сохранение
экономического единства в регионе;
— Обеспечение
необходимого государственного регулирования экономических процессов с целью
создания условий для нормального функционирования рыночной экономики [7, c. 15-19].
Для экономической
безопасности региона пороговые значения являются фундаментальными: ограничения,
несоблюдение (превышение или не превышение), которые приводят к разрушительным
нерегулируемым процессам в регионе. Система параметров (пороговых значений)
экономической безопасности региона должна быть утверждена по основным
положениям Государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации,
указом Президента Российской Федерации от 29 апреля 1996 г.
Интересы экономической
безопасности России сейчас требуют беспрецедентной объективной и полной слежки
за экономикой и обществом с использованием индикаторов экономической
безопасности, которые в первую очередь включают в себя эффективный мониторинг,
анализ и прогнозирование основных групп индикаторов. Экономика (показатели) и
внедрение специально разработанных механизмов снижения угроз безопасности и
достижения устойчивой экономики.
Управление безопасностью является непрерывным
процессом и защищает экономические интересы региона от внутренних и внешних
угроз, а также меры по обеспечению стабильности и развитию потенциала
региональной экономики. Основными задачами управления безопасностью являются:
оценка и разработка мер по обеспечению экономической