Информационные технологии Другое Информатика

Другое на тему Применение ИТ в исследованиях. Разработка информационной модели кадровой политики для современных социально-экономических условий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение 3

1 Описание предметной (проблемной)
области 5

2 Концептуальная модель предметной
(проблемной) области 8

3 Проблемы предметной области и
концепция предлагаемого решения 13

3.1 Проблемы предметной
области 13

3.2 Концепция
предлагаемого решения 14

4 Концептуальная модель
предлагаемого решения 16

Заключение 22

Список использованной литературы 23

  

Введение:

 

Введение Основным
источником принятия управленческих решений для качественной реализации политики
управления персоналом предприятия является достоверная и полностью
задокументированная информация о кадровом движении. Оперативное получение такой
информации на сегодня возможно только с помощью современных
информационно-телекоммуникационных технологий.

Актуальность
работы. Эффективность управления персоналом предприятия в современных условиях
в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на
потребности в новых квалифицированных кадрах. Ведение учета кадровых документов
дает возможность формирования необходимой информации о кадровом потенциале
компании, позволяет сократить время на формирование трудовых договоров,
автоматизирует заполнение типичных полей. Внедрение программного решения
повысит качество работы отдела кадров, приведет к тому, что руководство
компании будет получать полную и оперативную информацию о кадровом составе, а
решения о приеме на работу или увольнении станут более прогнозируемым и
управляемым [5].

Предметом
исследования является ведение кадровой политики.

Объектом
исследования является информационная модель.

Задачи
работы:

— дать описание предметной области;

— выполнить разработку концептуальной модели предметной
области;

— определить проблемы и сформулировать требования к
объектам, которые позволят решить выявленные проблемы;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Дальнейшее
использование программного решения позволяет автоматизировать процесс учета и
ведения кадровых документов, позволяя создавать, редактировать и вести анализ
по ним, что позволяет оптимизировать и увеличить эффективность кадровой
политики.

Разработанные
средства, на основании построенных моделей, позволят обеспечить сбор и анализ
данных, влияющих на процесс принятия решений о кадровом потенциале предприятия
и созданных трудовых договорах. Данное решение должно будет обеспечить
предоставление информации по кадровой политике в виде:

– отчета о сотрудниках предприятия;

– отчета по заработной плате (оклада);

– отчета по наибольшей заработной плате;

– реестра трудовых договоров;

– отчета по срокам завершения договора;

– отчета по видам договора.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание предметной (проблемной) области Основными
кадровыми операциями, которые осуществляет отдел кадров являются [8]:

1.
Принять на работу.

2.
Уволить с работы.

3. В
крайне редких случаях выполняется операция перемещения между подразделениями.

Принять на работу — 
выполнение следующих действий:

1. Анализировать данные

Анализ данных производится при принятии человека на
работу. Для выполнения данной функции необходимы следующие документы: паспорт,
трудовая книжка и документ об образовании. Составляется приказ о принятии на
работу. Приказ о принятии должен включать ФИО, должность, номер приказа и его
дату.

2. Составить трудовой договор.

Составление трудового договора производится по
предусмотренной форме договора. Трудовой договор заполняется при принятии
сотрудника на работу. Содержит данные: фамилия, имя, отчество, табельный номер,
должность, адрес, серия и номер паспорта, ИНН.

3.
Составить приказ о принятии на работу.

Приказ
включает ФИО, должность, дату, номер, основание принятия на работу (номер и
дата трудового договора). После составления приказа о приеме в трудовую книжку
делается запись о приеме и формируется личное дело сотрудника.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы