Другое на тему Применение ИТ в исследованиях. Разработка информационной модели кадровой политики для современных социально-экономических условий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение 3
1 Описание предметной (проблемной)
области 5
2 Концептуальная модель предметной
(проблемной) области 8
3 Проблемы предметной области и
концепция предлагаемого решения 13
3.1 Проблемы предметной
области 13
3.2 Концепция
предлагаемого решения 14
4 Концептуальная модель
предлагаемого решения 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение:
Введение Основным
источником принятия управленческих решений для качественной реализации политики
управления персоналом предприятия является достоверная и полностью
задокументированная информация о кадровом движении. Оперативное получение такой
информации на сегодня возможно только с помощью современных
информационно-телекоммуникационных технологий.
Актуальность
работы. Эффективность управления персоналом предприятия в современных условиях
в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на
потребности в новых квалифицированных кадрах. Ведение учета кадровых документов
дает возможность формирования необходимой информации о кадровом потенциале
компании, позволяет сократить время на формирование трудовых договоров,
автоматизирует заполнение типичных полей. Внедрение программного решения
повысит качество работы отдела кадров, приведет к тому, что руководство
компании будет получать полную и оперативную информацию о кадровом составе, а
решения о приеме на работу или увольнении станут более прогнозируемым и
управляемым [5].
Предметом
исследования является ведение кадровой политики.
Объектом
исследования является информационная модель.
Задачи
работы:
— дать описание предметной области;
— выполнить разработку концептуальной модели предметной
области;
— определить проблемы и сформулировать требования к
объектам, которые позволят решить выявленные проблемы;
Заключение:
Заключение
Дальнейшее
использование программного решения позволяет автоматизировать процесс учета и
ведения кадровых документов, позволяя создавать, редактировать и вести анализ
по ним, что позволяет оптимизировать и увеличить эффективность кадровой
политики.
Разработанные
средства, на основании построенных моделей, позволят обеспечить сбор и анализ
данных, влияющих на процесс принятия решений о кадровом потенциале предприятия
и созданных трудовых договорах. Данное решение должно будет обеспечить
предоставление информации по кадровой политике в виде:
– отчета о сотрудниках предприятия;
– отчета по заработной плате (оклада);
– отчета по наибольшей заработной плате;
– реестра трудовых договоров;
– отчета по срокам завершения договора;
– отчета по видам договора.
Фрагмент текста работы:
1 Описание предметной (проблемной) области Основными
кадровыми операциями, которые осуществляет отдел кадров являются [8]:
1.
Принять на работу.
2.
Уволить с работы.
3. В
крайне редких случаях выполняется операция перемещения между подразделениями.
Принять на работу —
выполнение следующих действий:
1. Анализировать данные
Анализ данных производится при принятии человека на
работу. Для выполнения данной функции необходимы следующие документы: паспорт,
трудовая книжка и документ об образовании. Составляется приказ о принятии на
работу. Приказ о принятии должен включать ФИО, должность, номер приказа и его
дату.
2. Составить трудовой договор.
Составление трудового договора производится по
предусмотренной форме договора. Трудовой договор заполняется при принятии
сотрудника на работу. Содержит данные: фамилия, имя, отчество, табельный номер,
должность, адрес, серия и номер паспорта, ИНН.
3.
Составить приказ о принятии на работу.
Приказ
включает ФИО, должность, дату, номер, основание принятия на работу (номер и
дата трудового договора). После составления приказа о приеме в трудовую книжку
делается запись о приеме и формируется личное дело сотрудника.