Другое Экономические науки Менеджмент

Другое на тему Предпринимательство

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение. 5

1. Изучение университета «Синергия»,
регламентирующие документы. Изучение предпринимательской среды университета,
выявление основных направлений развития бизнес-идей, а также наиболее крупные
мероприятия, проводимые университетом. 6

2. Изучение Гражданского,
Налогового, Трудового кодексов РФ и основных законодательных, нормативных
актов, которыми руководствуются в своей деятельности индивидуальные
предприниматели. 14

3. Ознакомление с целями, задачами,
структурой и функциями предпринимательской деятельности. Выявить принципы
честной конкуренции, принятые в международном пространстве и этике ведения
бизнеса. 19

4. Навыки составления заявлений,
жалоб, рекламаций в сфере предпринимательского права. 24

5. Ознакомление со
справочно-правовыми системами для решения профессиональных задач. 26

6. Место и роль студента в решении
задач учреждения, основные результаты   29

Заключение. 31

Список использованных
источников  32
  

Введение:

 

         Цель учебной
практики заключается в том, чтобы закрепить знания, овладеть практическим
навыком, умением и технологией практической деятельности, в том числе,
формировать профессиональную компетентность, также общекультурные и
профессиональные компетенции, развивать деловые, организаторские и личностные
качества студентов для дальнейшей эффективной деятельности в разной организации
и учреждении.

         Задачи:

— Изучить университет «Синергия», регламентирующие
документы, структуру, функции, основные цели. Изучить предпринимательскую среду
университета, выявить основные направления развития бизнес-идей, а также
наиболее крупные мероприятия, проводимые университетом;

— Изучить Гражданский, Налоговый, Трудовой кодексы РФ
и основные законодательные, нормативные акты, которыми руководствуются в своей
деятельности индивидуальные предприниматели;

— Ознакомиться с целями, задачами, структурой и
функциями предпринимательской деятельности. Выявить принципы честной
конкуренции, принятые в международном пространстве и этике ведения бизнеса;

— Приобрести навыки составления заявлений, жалоб,
рекламаций в сфере предпринимательского права;

— Ознакомиться со
справочно-правовыми системами для решения профессиональных задач.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

         По результатам учебной практики была
достигнута цель, она заключается в том, чтобы закрепить знания, овладеть
практическим навыком, умением и технологией практической деятельности, в том
числе, формировать профессиональную компетентность, также общекультурные и
профессиональные компетенции, развивать деловые, организаторские и личностные
качества студентов для дальнейшей эффективной деятельности в разной организации
и учреждении.

         Были решены следующие задачи учебной практики,
они заключались:

— В изучение университета «Синергия», регламентирующих
документов, структуру, функции, основные цели. Изучение предпринимательской
среды университета, выявление основных направлений развития бизнес-идей, а
также наиболее крупные мероприятия, проводимые университетом;

— В изучение Гражданского, Налогового, Трудового
кодексов РФ и основных законодательных, нормативных актов, которыми
руководствуются в своей деятельности индивидуальные предприниматели;

— В ознакомление с целями, задачами, структурой и
функциями предпринимательской деятельности. Выявление принципов честной
конкуренции, принятые в международном пространстве и этике ведения бизнеса;

— В приобретение навыков составления заявлений, жалоб,
рекламаций в сфере предпринимательского права
.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.               
Изучение университета «Синергия», регламентирующие документы.
Изучение предпринимательской среды университета, выявление основных направлений
развития бизнес-идей, а также наиболее крупные мероприятия, проводимые
университетом




Начало возникновения университета произошло в 1988
году в качестве Института экономики и финансов «Синергия», его потом
преобразовали в Международную школу бизнеса «Синергия» — представляет собой
старейшую бизнес-школу в СНГ и России.

Благодаря этого авторитетного учреждения, с которого в
2011 году происходило объединение, университет является обязанным своим
наименование
[1].

Исторические направления университета, являющегося
учебным заведением начались в 1995 году с того, что был основан Московский
международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ныне
Московский финансово-промышленный университет «Синергия») и при получении им
лицензии Министерства образования и науки Российской Федерации на
образовательную деятельность.

В начале 1999 года после первого выпуска специалистов
вуз прошел государственную аккредитацию. После 10 лет успешной работы в 2005
году решением Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки вузу присвоили статус Академии, а уже в 2011 вуз получил
почетный статус Университета.

Процесс активного
развития дистанционного обучения в РФ возникло в 1996 году. В период
II Международного
конгресса UNESCO «Образование и информатика» больше 1200 представителей из
различных стран мира высказываются о том, что нужно модернизировать
образовательный процесс.

В 1997 году произошел старт широкомасштабного
эксперимента для того, чтобы внедрить в учебное заведение новой технологии. Московский
финансово-промышленный университет «Синергия» — является крупнейшим
инновационным вузом СНГ и России, одним из первых начал применение нового вида
в дистанционном обучении с помощью Интернета.

В 1999 году специалисты Университета создали первый в
России учебный online-ресурс на русском языке E-education.ru. Портал стал
образцом Hi-tech в образовании. Он полноценно начал отвечать принципам глобализационному
процессу и академической мобильности, которые закреплены в Болонской
декларации. Это было настоящей революцией в сфере обучения.

В 2005 году Московский финансово-промышленный
университет «Синергия» вновь подтвердил свой новаторский статус. У вуза
появилась образовательная online-платформа нового поколения «MegaCampus».
Размещенные на портале учебные программы соответствовали стандартам SCORM
(Sharable Content Object Reference Model) и были отмечены международным знаком
качества UNIQUe.

Помимо Московский финансово-промышленный университет
«Синергия» на портале успешно реализовывали свои дистанционные курсы
партнерские вузы и учебные центры.

В 2011 году была разработана полнофункциональная
система дистанционного обучения «MegaCampus 2.0». В обновленной версии портала
появился дополнительный функционал: образовательная социальная сеть,
видео-лекции, анимированные уроки, вебинары, электронные учебники,
интерактивные тесты и прочее.

Сейчас Московский финансово-промышленный университет
«Синергия» активно развивает свою инновационную систему дистанционного
обучения, в том числе и на научном уровне.

Ведущие специалисты вуза представляют свои разработки
в области дистанционного обучения на всероссийских и международных
конференциях, участвуют в семинарах и грантах.



[1] История и характеристика
университета Синергия [Электронный ресурс].
URL: https://suniver.ru/about/history/
(Дата обращения: 11.08.2020)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы